Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Радиоуправление

Вт янв 10, 2006 07:44:06

Не знаю даже куда это отнести к аналоговым иле цыфровым девайсам. Хочу зделать простой радио передптчик и приемник как в радио управляемых игрушках для того чтоб соединить его с ПИКом который и будет управлять другим пиком на растоянии. в нете полно схем для фм и ам передатчиков но они для передачи звуковых сигналов. Мне не удалось найти схему дистанционого управления. подскажите простейшию схему передатчика и приемника пусть хоть слабого по мошности, одноканального хоть бы 30 метров чтоб брал.

[color="red"] Что-то у Вас, батенька, с кодировочками... :( [/color]

Вт янв 10, 2006 07:52:19

ага я заметил что с кодировкой чтото не то с ликукса писал вот вернулся переписать а уже успели :)

Вт янв 10, 2006 08:13:02

est kakieto idei ? ne v terpez pryam :) samyu prostuyy shemky peredatchika i prinematelya pyst hotyabi prosto zamikaet razmiket chep v prinematele.
Kak ya sebe predstavlyay eto rabotat buter tak - dopustim y peredatchika est 2 knopki knopka A i knopka B, a prinematel soedinen s 2 transistorami A i B kotorie ypravlyayt motorami A i B. nazal knopky A , PIC microcontroller yvidel eto i prinel reshenie dat na peredatchik naprezenie podozdat milesekyndy i eshe raz dat naprezenie (1-0-1 vihodit) v to vremya prinematel prinyal eto i podal v tomze poryadke naprezenie na PIC , pic raspoznal i prinyal reshenie podat naprezenie na transistor A, motor A vkluchilsa. Nazimaesh knopky B proishodit tozesamoe toka yze drygoy kod dopustim ( 1-0-0-1-0-1), motor B vkluchilsa.

Вт янв 10, 2006 08:35:58

Я извиняюсь за оффтоп, но неужели в Линухе нельзя нормально кодировку настроить? :) По-моему, сейчас там с этим все в порядке :)

Вт янв 10, 2006 12:39:31

Ну можно этим воспользоватся http://vrtp.ru/index.php?act=categories ... ticle=1056
А вообще если вопрос ребром то лучше применить готовые модули приемник передатчик благо их счас в продаже видемо не видемо.
Сели ты достаточно продвинут то из личного опыта саветую Ис СС1100 не дорого и организовать цифровой канал проще некуда. Не говоря о низком токе потребления и прочие.

Вт янв 10, 2006 15:42:45

sam ydivilsa, nigde bolshe s kodirovkoy problem ne zamechel

Вт янв 10, 2006 15:55:03

a gde etot pt8a977b vozmy :(, bez mikroshem nety planov ?

Вт янв 10, 2006 16:02:20

mozet mozno kakto fm ile am pridatchik i prinimatel peredelat ?naprimer nauchit PIC podavat zvyk i raspoznavat ?

Пт янв 13, 2006 13:33:34

Ни каких идей, схем нету ? извиняюсь что напоминаю просто время прижимает, скоро екзамены вот думал собрать периговорное устройство с интерфейсом через графичесие калькуляторы

Пт янв 13, 2006 18:28:43

пгоди
а что тебе мешает завести цифру вместо звука? спектрумы с магнитофонов загружались, цифра писалась ведь

Пт янв 13, 2006 18:47:44

Экзамены когда?
Это не так просто - соединить два контроллера по аналоговой линии. Ну, если плотно будешь заниматься - к летней сессии можно успеть :))

Пт янв 13, 2006 19:48:30

а что мешает применить DTMF, используется в телефонии, для тонального набора номера. Декодируешь цифру из двух переданых частот, есть прям готовые микросхемы двухчастотной модуляции-демодуляции

Пт янв 13, 2006 19:51:49

То да - просто. Но - медленно :(
А зачем нужна именно цифровая связь? Нельзя что-ли сделать простое переговорное устройство. Как у всех нормальных студентов :)))

Пт янв 13, 2006 20:15:35

Serega писал(а):То да - просто. Но - медленно :(
А зачем нужна именно цифровая связь? Нельзя что-ли сделать простое переговорное устройство. Как у всех нормальных студентов :)))


ну типа беседовать нельзя, так хоть попенчатаем н калькуляторах. :)))

ну а по той же идее, передаем две частоты, нашли одну, значит 0, другую - 1, причем нужен просто счетчик. если надо организовать допустим 20 кб/с то время счета получается 5 мкс, то есть при передаваемой частоте в 1 МГц у нас около 5 отсчетов получается. Можно развести 0 и 1 спокойно

Пт янв 13, 2006 23:55:42

interesno poslo :) ekzameni cherez nedeli 2 . Ne vazno kakim sposobom peredavat glavnoe stob PICi videli dryg dryga i minimum detaley trydnodostavaemih a skorost da sto tam nado na nesasnyu peredachy stroki teksta

Сб янв 14, 2006 00:03:55

vot shema est to sto nado http://sami.ticalc.org/irlink/newcir.gif cherez IR rabotaet , pomenyat bi infrakrasnie volni na radio i vse bilobi syper

Сб янв 14, 2006 00:20:08

Ну так поменяй! В чем проблема-то?
Попробуй сигнал, с выхода ИК передатчика подать на радиопереданчик, сигнал с радиоприемника - на ИК приемник. Может чего получится :)

Сб янв 14, 2006 19:06:54

CHEGO=O.O= zachem eto vse i pervonachalnaya problema i est postroit radioperedatchik i prinematel

Сб янв 14, 2006 19:22:06

А-а. Там же интегральный приемник...
М-да, погано.
Короче, программа уже какая-то готовая? Или будет писаться?
Насчет передачи цифрового сигнала мысли такие: передаем в манчестере. Или в каком-нить другом балансном коде. Например, единица - короткий импульс, ноль - длинный импульс. Импульсы даем с частотой в несколько килогерц. Передаем с частотной модуляцией. Принимаем на обычный приемник FM. С аудиовхода забирается сигнал :)

Сб янв 14, 2006 23:06:04

proga pisatsa bydet . Ya tak i hochy v bitnari no kak naychit pic raspoznavat zvykovoy impuls i peredavat takoy
Ответить