Обсуждаем приемники, передатчики, радиомикрофоны, жучки, генераторы, ВЧ-усилители, антенны и прочее радиохозяйство
Ответить

Самодельная ретро радиола

Вт фев 12, 2013 16:40:30

Загорелось мне вдруг чтобы была у меня такая примерно машина
latvija137.jpg
(19.32 KiB) Скачиваний: 1831
И дело не в колекционировании а чтобы все своими руками соорудить,оригинальный дизайн самому придумать,корпус самодельный,столярничать я умею,начинку наверное проще современную.Но дело в том что нет опыта в изготовлении КВ приемников,делал когда то в детстве прямого усиления,а так хочется побродить ко кв диапазонам 16, 25, 41м вспомнить детство и молодость когда ловили голос америки, послушать это шипение и бульканье,ностальгия короче. Хотелось бы спросить как лучше поступить-купить какой нибудь китайский воткнуть его плату туда или ВЭФ старый, иногда на уличных барахолках по дешевке продают.Может где есть простые схемы. но хочется хороший приемник, был когда то ламповый Казахстан, вот это был зверюга-тяжеленный железный ящик полный ламп жалко не сохранил.

Re: Самодельная ретро радиола

Вт фев 12, 2013 18:13:23

Pascat писал(а):как лучше поступить-купить какой нибудь китайский воткнуть его плату туда или ВЭФ старый, иногда на уличных барахолках по дешевке продают.
Когда ставят вопрос так, то конечно лучше купить готовый и засунуть в корпус, т.к. те кто сможет сделать подобный приемник, таких общих вопросов не задают.
Кроме как посоветовать зайти в наш сундук, почитать книжки и выбрать то, что Вам по силам здесь сказать больше нечего.
https://sunduk.radiokot.ru/search/index. ... A&x=3&y=14

https://sunduk.radiokot.ru/search/index. ... 8&x=10&y=5
А если возникнут не отвлеченные вопросы, а конкретные, то спросить здесь на форуме.
А пока тема просто просится в раздел МЯУ для обычной болтовни на общие вопросы. :cry:

Re: Самодельная ретро радиола

Вт фев 12, 2013 18:38:53