Что-то потеряли? Заходите, будем искать, что ж поделать...
Ответить

Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 14:08:26

Всех приветствую!
Сейчас учусь на 4м курсе, уже очень сильно давят, чтобы тема для диплома была уже придумана и утверждена. Проблема заключается в том, что учусь я на технолога, а не схемотехника, поэтому самостоятельно составить схему затрудняюсь, научник помогать отказался, послал искать в интернете что-нибудь.
Поиски пока что проходят не очень успешно, поэтому решил обратиться за помощью сюда. Может, у кого-то есть какая-нибудь интересная тема для диплома и принципиальная схема на неё? (Требования к схеме от кафедры: 50-80 элементов, требования к теме от кафедры - что-то небанальное, незаезженное)
Или может кто-нибудь посоветует, где под такие требования можно поискать тему и схему?
Буду благодарен любой помощи и совету!

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 17:36:54

схема на тему?
или даже ЭТО НЕ сформулировать? :dont_know:
ну а как название придумаешь - вбивай в поиск

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 17:47:01

Технолог не составляет схем изделий...

Он имеет право лишь дать ТЗ на создание схемы для технологического оборудовпния конструкторам, с учётом начальства ,конечно.
Сертификация и ответственность, понимаешь ли.

Так что тут что-то сильно запутано

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 17:50:26

Droofic писал(а):требования к теме от кафедры - что-то небанальное, незаезженное

А что значит" не банальное и не заеженое " ? Так то всё уже давно банально и зезжено .

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 17:52:47

Тем на абстрактную тему можно придумать сколько угодно. Нужна хоть какая-то конкретика к какой сфере должна относится тема.

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 18:16:21

Двоичные часы размером с дом :)))

Re: Ищу схему эл. принципиальную для диплома

Пт сен 30, 2022 18:18:18