Собрал дозатор флюса/пасты... Вначале собирал в корпусе, который мне изготовили на заводе. Но прежде пришлось его допиливать и дорабатывать, как всегда ни размеры ни соосность ни обработка не соответствовали чертежу. На средине процесса понял, что не нравится мне такой корпус, да и шприцы под него надо подрезать, и смена шприца не такая уж удобная как казалось на первый взгляд. Да и поршней надо много под каждый флюс или пасту. Оставался открытым вопрос хранения, консервирования шприцов и тд...
Вспомнил, что как-то купил адаптер для шприца под пневматический диспенсер. Покрутив в руках, прикинул, что если срезать штуцер, выровнять плоскость, просверлить отверстия и нарезать резьбу под винты, то в аккурат станет мой моторчик...
Единственная загвоздка, то что шприцы с пастой/флюсом и подобными смесями отличаются по диаметру от медицинских, но зато крепятся они на адаптере куда лучше благодаря специальному замку с упором. Да и использование стандартных шприцев с флюсами и пастами, и их замена теперь решила все проблемы. Ведь у каждого такого шприца есть поршень/заглушка которую мой механизм просто будет толкать. И чтоб заменить, просто снимаем один и ставим другой.
С эстетической точки зрения, этот адаптер тоже намного лучше смотрится. Позже сделаю на 3Д принтере внешний корпус (колпачек) и также посажу на винты.
Кабель использовал сигнальный, правда там теперь лишние проводки образовались, на 4 жилы не было под рукой, а юсб кабель портить не хотел, но и этот нормуль. Чтоб закрепить подающий вал - просверлил отверстие сбоку, в аккурат входит шестигранник. И вообще отлично все стало, просто идеально...
Провода скрепил стяжкой, и залил полимерным клеем (позже). Уже провел испытания, в руке очень удобно сидит. На всяк случай заказал еще адаптеров и пустых там же, в Китае
Сенсорное управление диспенсером я убрал, все теперь работает от педали. Какой инструмент активен - того и педаль слушается. Так же подумываю про использование педали с вакуумным пинцетом, чтоб не гудела помпа зря, нажал педаль и хватай СМДэшки... Также отпала за ненадобностью функция спящего режима диспенсера. Она нужна была в качестве защиты от случайного касания к сенсору подачи. Теперь перекочевала в хранитель экрана. Недавно узнал, что OLED выгорают со временем. Пробудка будет от нажатия педали.
Теперь займусь платой... Ну и еще проверю другие помпы послабее, возможно меньше шуметь будут...