Пн фев 27, 2017 23:12:51
Вт фев 28, 2017 00:56:04
Вт фев 28, 2017 11:05:11
Вт фев 28, 2017 11:48:26
Вт фев 28, 2017 13:33:16
Чем больше угловая скорость при одном и том-же крутящем моменте, тем больше мощность!
Редуктор ставят чтобы увеличить момент, применяя относительно маломощный и малопотребляющий двигатель.
Вт фев 28, 2017 16:56:28
Вт фев 28, 2017 17:14:22
200 там сдвиг куда меньше, и крутящий момент у них большой и искрение на щётках куда меньше.
Вт фев 28, 2017 18:10:30
Вт фев 28, 2017 20:09:23
Вт фев 28, 2017 20:39:43
И ещё: реактивные для переменного тока можно питать и постоянным током, но...будет тянуть намного слабее, ибо полюса статора намагничиватся.
Ну ещё часто применяют и бесколлекторные постоянного тока, где переключение полюсов доверили транзисторам и датчикам Холла. (привод CD и подобное), здесь важна полная тишина!!!
Вт фев 28, 2017 20:56:50
Вт фев 28, 2017 21:24:07
Вт фев 28, 2017 21:39:14
Vasilii писал(а):Ага!!! Расскажи это регулировщикам угла опережения зажигания! Они будут очень удивлены.
Вт фев 28, 2017 21:49:15
Вт фев 28, 2017 21:53:33
Там ваще 200 выступов на роторе.
Вт фев 28, 2017 22:39:02
kaetzchen писал(а):ШИМ .. не не зря.... жди пока ротор подлетит к полюсу на минимальное расстояние и поджигай катуху ротора... это ли и не ШИМ? Только ШИМ этот только напильником и зубилом регулируется ибо придется полностью переделать коллектор.
!
Вт фев 28, 2017 22:45:01
Вт фев 28, 2017 22:54:49
Вт фев 28, 2017 23:01:23
Вт фев 28, 2017 23:21:40
Ну естессс... Только вот спят и думают, как бы их продукция быстрее сломалась?...и редукторы ставят специально и только для этого.фирмы заинтересованы в то что бы быстрее всё ломалось