Подкинул другой шкив на ведущий мотор, побольше, т.к. даже на частоте частотника в 75 Гц, оборотов на "генераторе", было явно не достаточно. Напруга итоговая 80 В, 50,7 Гц. Кратковременное КЗ на выходных клеммах, дает неплохую такую искру! Судя по ней, Ампер, наверное, под 10...15 будет
.
Только сейчас вот, меня "осинило" - посчитал пазы в генераторе, с которого якорь достал, посчитал пазы статора мотора... В генераторе их 16, а в моторе - 32, т.е., можно было не отрезать полюса с якоря, а просто попробовать перемотать весь статор мотора, чтоб обмотки занимали по два паза, а потом соединить их обмотки последовательно
. И магнитные линии по статору были бы короче. Или и в этом случае есть "подвох"?