Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Ответить

Вопросы по bluetooth

Чт дек 15, 2022 19:26:58

Добрый день!

Для одного из мелкопроектов, надо соорудить систему дистанционного управления с помощью bluetooth.

Я не специалист в цифровой технике и уж тем более в протоколах, так что придется, видимо обратиться к тем, кто вращается в этой области давно и плотно.
Понятно, что ценник, возможно, будет с большим кол-вом нулей, но мы сейчас не про это.
Прежде чем начинать писать ТЗ хотелось бы оценить принципиальную возможность реализации.

Исходные данные:

Есть условный ресивер и мобильный телефон на базе android с каким-нибудь плеером (например с я.музыкой или каким-нибудь своим велосипедом)

1. Надо передать музыку в высоком качестве.
2. Надо обеспечить дистанционное управление устройством. Для начала базовый функционал - громкость, тембр, переключение входов (потом возможно расширение)
3. Всё это надо делать одновременно.

По отдельности реализовать подобное решение могу даже я (уровня знаний и кривизны рук, в принципе хватает), тем более, что существует огромное кол-во готовых и почти готовых решений как по передаче звука, так и по передаче данных.

Но это по отдельности или же в сети постоянно будет висеть пара устройств (одно - приемник ДУ, второе - приемник аудио и между ними надо будет переключаться)

Мне же надо обеспечить одновременно и управление и передачу аудиопотока.

Немного погуглив теорию становится понятно, что в этой самой теории, реализовать всё можно, так как даже используя способ передачи 2-DH3 или 3-DH5 у нас остается как минимум 1-2 слота для передачи прочей информации. Понятно, что bluetooth сам по себе протокол типа точка-точка и проигрыватель с пультом управления должен располагаться на одном устройстве (хотя в некоторых источниках пишут, что point-multipoint тоже возможен, но не думаю, что где-то это реализовано на практике)

соответственно вот такие вопросы получаются