Вт ноя 13, 2012 17:35:51
Преимущества:
-«Всеядность» двигателя — как все двигатели внешнего сгорания (вернее — внешнего подвода тепла), двигатель Стирлинга может работать от почти любого перепада температур: например, между разными слоями воды в океане, от солнца, от ядерного или изотопного нагревателя, угольной или дровяной печи и т. д.
-Простота конструкции — конструкция двигателя очень проста, он не требует дополнительных систем, таких как газораспределительный механизм. Он запускается самостоятельно и не нуждается в стартере. Его характеристики позволяют избавиться от коробки передач. Однако, как уже отмечалось выше, он обладает большей материалоёмкостью.
-Увеличенный ресурс — простота конструкции, отсутствие многих «нежных» агрегатов позволяет стирлингу обеспечить небывалый для других двигателей ресурс в десятки и сотни тысяч часов непрерывной работы.
-Экономичность — для утилизации некоторых видов тепловой энергии, особенно при небольшой разнице температур, стирлинги часто оказываются самыми эффективными видами двигателей. Например, в случае преобразования в электричество солнечной энергии стирлинги иногда дают больший КПД (до 31,25 %), чем тепловые машины на пару.
-Бесшумность двигателя — стирлинг не имеет выхлопа, а значит уровень его шума гораздо меньше, чем у поршневых двигателей внутреннего сгорания. Бета-стирлинг с ромбическим механизмом является идеально сбалансированным устройством и, при достаточно высоком качестве изготовления, имеет предельно низкий уровень вибраций (амплитуда вибрации меньше 0,0038 мм).
-Экологичность — сам по себе стирлинг не имеет каких-то частей или процессов, которые могут способствовать загрязнению окружающей среды. Он не расходует рабочее тело. Экологичность двигателя обусловлена прежде всего экологичностью источника тепла. Стоит также отметить, что обеспечить полноту сгорания топлива в двигателе внешнего сгорания проще, чем в двигателе внутреннего сгорания.
url
Сб дек 01, 2012 22:03:01
diesel170 писал(а):Поставить шиберную заслонку между шнеком и бункером, которая будет автоматически перекрывать трубу, если шнек остановится.
Сб дек 01, 2012 23:06:33
Вс дек 02, 2012 02:42:25
Вс дек 02, 2012 03:19:00
Anode_Katode писал(а):Рекомендую посмотреть в сторону турбины Тесла. Очень хорошая производительность, при относительно малом давлении. Видел в сети ролики, где из кипящей кастрюли-скороварки раскручивали сей агрегат. Думаю при нормальном подходе можно выжать с такого аппарата до 1кВт в домашних условиях.
Вс дек 02, 2012 03:48:55
Слесарь писал(а):Не достаточно технологично. Лучше лузгу вдувать в котел. Для прекращения подачи прекращать дуновение.
Вс дек 02, 2012 04:40:44
Вс дек 02, 2012 07:27:01
diesel170 писал(а):Я имел в виду такую конструкцию: заслонка в том месте, где бункер соединяется с трубой, в которой шнек.
Вс дек 02, 2012 08:30:04
Вс дек 02, 2012 09:04:06
Вс дек 02, 2012 12:51:46
Слесарь писал(а):Мне думается перекрыть заслонку будет сложновато в патрубке с лузгой, тем более на отключенном питании.
Чт дек 06, 2012 20:54:10
Слесарь писал(а): Как понимаю, предполагается установить шлюзовой сверху горелки?
Чт дек 06, 2012 21:22:25
Слесарь писал(а):Как понимаю, предполагается установить шлюзовой сверху горелки?
Пн апр 06, 2015 13:12:14
Вт апр 07, 2015 15:24:00
Чт сен 26, 2019 10:46:41