Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Запалил усилок Marantz

Чт сен 03, 2015 11:14:58

Здравствуйте! Случайно наткнулся на этот форум, и в надежде, что кто- то пояснит мне, что могло сгореть в этом усилителе, зарегистрировался. Ну теперь к сути вопроса. Подключил данный усилитель к ЛАТР , выставив предварительно 100 вольт. (по тэстеру) т.к. усилитель 100 вольтовый, и усилитель приказал долго жить. Как оказалось, при подключении ЛАТР в сеть, на секунду проскакивает 220 вольт, и тут же стабилизируется на 100 вольт. Кнопка включения усилителя в сеть была не нажата, когда я включил ЛАТР в сеть, потом кнопку нажимаю- ноль эмоций! Индикаторы на Marantz не горят. Предохранитель оказался целый, в нутри паленым не пахнет. Вопрос - что могло там сгореть? Сам ремонтировать его вряд-ли стану в этом деля я профан. Просто хочу знать.

Re: Запалил усилок Marantz

Чт сен 03, 2015 11:50:16

открывай и начинай смотреть и мерить его по питанию скорей всего обмотка мерий там видно будет в помощ тебе первая статья в этом форуме а за тебя мы этого сделать не сможем мы не телепаты виртальная диагностика пока не практикуется начни и отпишись что да как :solder: :write: :dont_know:

Re: Запалил усилок Marantz

Чт сен 03, 2015 12:15:45

Если повезет, то сгорел термопредохранитель в трансформаторе, если не повезет - то первичка трансформатора или выпрямители и прочее.

Re: Запалил усилок Marantz

Чт сен 03, 2015 12:38:30

А почему же предохранитель на входе остался целый?

Re: Запалил усилок Marantz

Чт сен 03, 2015 12:55:58

dyremar писал(а):Подключил данный усилитель к ЛАТР , выставив предварительно 100 вольт. (по тэстеру) т.к. усилитель 100 вольтовый, и усилитель приказал долго жить. Как оказалось, при подключении ЛАТР в сеть, на секунду проскакивает 220 вольт, и тут же стабилизируется на 100 вольт. Кнопка включения усилителя в сеть была не нажата, .

Фигня какая- то.. У ЛАТР-а никак не может "проскакивать 220"