Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Автомобильный усилитель Mystery MTB 300A (от активного саба)

Сб май 16, 2020 20:13:24

Приветствую всех!!!
Предыстория.
Достался мне усилитель, подключил его в автомобиле без наррузки, горит лампа протект, больше ничего не происходит. Так как это мой первый контакт с такой техникой, я не знал в чем дело, насмотрелся ютуба и полез прозванивать полевики и резисторы со стабилитронами. Проверил - заменил. Ничего не прикручивая к охлаждению, решил проверить сразу, пошел к машине подключил - все работает!!! Собираю спехом на радостях, иду подключать.. Загорается лампа power, protect не горит, слышу писк от усилителя, выгорает полевик и все тишина, дальше горит power.
Собственно проблема.
Оказалось, что я прикрутил диодные сборки на корпус без изолирующей прокладки, их корпус закоротил на радиатор (корпус усилителя).
Поменял полевики, собрал все аккуратно, подключаю - писк и дым. Таким образом спалил несколько полевиков, понял, что дело не в них, начал пытаться разобраться, купил лаб блок питания на 2А (отключается при превышении тока, без стабилизации).
В общем разобрался немного в микросхеме тл494, стал замерять замерять, осциллографа нет.
На ютубе нашел ролик как проверить с помощью мультиметра. В общем все в норме, но нет переменного напряжения на 9, 10 ножках. Для того чтобы сделать замеры выпаял трансформатор, чтобы лаб блок питания не отключался от превышения по току.

На данный момент.
При включении усилителя после длительного простоя (~полчаса) все напряжения в норме и есть переменное на 9,10 ножках примерно 12-13 В (при постоянном ~5 В). Спустя минуту оно пропадает, начинает скакать, в общем, непонятно что происходит. Еще через минуту на 9, 10 ножках наблюдаю постоянное напряжение ~11 В, при этом не на обеих сразу, а поочередное с разницей примерно пару минут.
Ответить