Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Замена динамика на громкоговорителе

Вс апр 04, 2021 00:31:12

Всех приветствую, товарищи!
В аудиотехнике я дилетант, и хочу у вас спросить следующее:
Есть трансформаторные громкоговорители interM, у которых сгорели динамики 8 Ом 30 Ватт (макс). Подобные динамики по разумной цене я найти не смог и купил автомобильные 4 Ом. Можно ли эти динамики подключить на тот же трансформатор, или лучше подключить их напрямую? И на какие контакты подключить на усилителе (фото усилителя приложу)? На фото усилителя на клемму провода подсоединены от этих же самых громкоговорителей (когда еще на них стояли динамики 8 Ом), и мне сказали, что провода соединены неправильно, именно из-за этого и сгорели эти динамики. Это так?

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Замена динамика на громкоговорителе

Вс апр 04, 2021 01:41:36

вапшето горелые дмнамики болшоймоши обычно ремонтируют-перематывают катуху
если поставить4омку моша вырастет инагрузка на линию даже не знаю чем кончится или перегрузом усилителя или сдохнут новые динамики надо транспераматывать тода

Re: Замена динамика на громкоговорителе

Вс апр 04, 2021 09:50:29

Есть трансформаторные громкоговорители interM,

Что то СМ не пишет про громкоговорители.
Белая коробка это что ?
Вложения
interm.gif
(13.9 KiB) Скачиваний: 93

Re: Замена динамика на громкоговорителе

Вс апр 04, 2021 10:18:56

musor, там же есть и другие клеммы подключения, на усилителе - может какие-то из них подойдут? Есть и подписанные "4 Ом".
А насчет перемотки мне сказали, что динамики уже устарели, нет смысла перематывать.

otest, я же снял все на фото. Модель громкоговорителя CH-522, внутри есть только трансформатор (оказывается, надписи на трансформаторе не очень хорошо видны после уменьшения размера изображения, прикреплю еще).
То есть, провод от усилителя соединяется к трансформатору, а от него напрямую к динамику.

Изображение