Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Помогите починить старый приемник.

Чт июн 03, 2021 12:18:20

Есть старый, ему примерно лет 20, приемник известной китайской фирмы НоНейм. Приемник не использовался, стоял в шкафу на полке.

Сейчас включил его, какую бы частоту я не выбрал, нет звука, одно шипение. При сканировании ни одной станции не находит (антенна припаянна нормально).

Приемник собран на микросхеме toshiba ta7613ap. Я посмотрел в даташит, но не особо много не понял :dont_know: плохо разбираюсь. Даже не понятно где какие напряжения смотреть.


По идее должно быть что-то простое (т.к. он просто стоял, не включенный).

Может у кого есть идеи лучше, чем замена всех электролитов (выглядят нормально)?

СпойлерИзображение
Изображение
Изображение

больше фоток в альбоме https://imgur.com/a/mNxu8KE
Вложения
Datasheet-TA7613AP-Toshiba.pdf
(537.36 KiB) Скачиваний: 89

Re: Помогите починить старый приемник.

Чт июн 03, 2021 19:50:50

ёпыть!!! ну не у всех=же монитор 40" ;-)

судя по маркировке конденсатора - этому чуду в обед 30 лет...

Re: Помогите починить старый приемник.

Чт июн 03, 2021 21:31:30

ёпыть!!! ну не у всех=же монитор 40" ;-)

Я если честно думал, форум сресайзит картинки. :)))
ну по ссылке на галерею, там ресайзятся фотки



судя по маркировке конденсатора - этому чуду в обед 30 лет..

Какого из? но да 20 лет.
что, посоветуете их все бездумно менять? обычно они долго без нагрузки живут :dont_know:

Re: Помогите починить старый приемник.

Чт июн 03, 2021 21:43:42

тогда традиционно - начинать с унч....впрочем- если шум в динамике есть- считай работает
а дальше без генератора сложнее...ищи где( после чего) пропадает сигнал

Re: Помогите починить старый приемник.

Чт июн 03, 2021 21:49:02

Ничего без проверок менять не нужно, надо плату для начала аккуратненько пропаять с пассивным флюсом, поискать микротрещины в дорожках... Подозреваю, что ремонт у мастера будет слишком накладен для такой бабалайки.