SSkot писал(а): "а че так долго", "а чо где гарантия" , " а там немного заедает конопка иногда" (после ремонта 40 летнего усилителя).
В таких случаях нужно сходу озадачить клиента - аппарату более 10 лет, прсмотреть/отремонтировать могу, но без гарантии, плюс 100% предоплата на покупку деталей, дабы потом жопой не вертел, буду ремонтировать - а вот я теперь передумал (денег стало жалко, хотел нахаляву), нет не буду....
Не нравится, ищите другова специалиста, который за эту сумму произведёт ремонт и даст гарантию.
Таким образом удалось 100% искоренить всяких нытиков и халявщиков.
Ну а с нормальными людьми мы по нормальному.
Добавлю :
1. Наметилась такая тенденция(раньше такого не видел) - ебанашки-клиенты пошли такие, которые думают что починить хорошо\надёжно\качественно\... какое-либо устройство - всё равно что в магазин за булкой хлеба сходить... Что имею в виду... "сроки и лёгкость..." Типа - сделай за один день, что и за пол недели-то и не вчешеш... даже не считая доставки деталек которые не так часто за недельку летят к тебе...
2. "40 летнего усилителя" - дык... замечу ещё, что чем старше техника, то более сложнее найти для неё что-то... ремонты могут быть дольше - просто из-за поиска нужной "детальки"...
Добавлено after 12 minutes 42 seconds:Dik13 писал(а):"водкани"... - приди в норму...
Чё ты ржёшь... тебя уже вштырило ? Дык... ты не пьёшь - ты занюхиваешь...
наркоман-чёртивЬ