Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

Лампа-фонарь slf-178b

Ср ноя 10, 2021 17:14:12

Всем привет!
Немного предистории. Я живу в селе, увлекаюсь самоделками на Ардуино. Так как в селе нет мастерских то люди в первую очереди обращаются ко мне за помощью, хоть я во многом и не разбираюсь.
У меня есть сосед. Одинокий дедушка. Живет сам, в доме электричества нет. Выживает как может.
Принес он мне недавно радио-фонарь и попросил отремонтировать.
Я фонарь разобрал, но внутри поорудовали мыши. Многие компоненты и провода погрызли. Все что смог найти неисправного - заменил.
Осталась проблема в катушке приемника. Мыши ее погрызли.
О катушке известно:
две обмотки, примерно 32 и 116 витков, 4 вывода, подключаются к разным местам на плате. Я у себя поискал, нашел сломанный приемник и решил с него взять катушку, но, облом. Катушка имеет всего 3 вывода...
И я сейчас в ступоре и не знаю что делать.
Можно ли как-то эту катушку использовать, или лучше мотать самому новую катушку..
Что посоветуете?

Изображение Изображение Изображение
фото оригинальной катушки, нашел в интернете:
Изображение
вот то что я поставил:
Изображение

Re: Лампа-фонарь slf-178b

Ср ноя 10, 2021 19:02:24

эта катушка (антенна) для AM-радио, разве сейчас что то вещают в этом диапазоне? вроде нет.
тогда и нечего с ней запариваться, FM будет и без нее работать.

Re: Лампа-фонарь slf-178b

Ср ноя 10, 2021 21:51:41

forfrends писал(а):Осталась проблема в катушке приемника. Мыши ее погрызли.
О катушке известно:
две обмотки, примерно 32 и 116 витков, 4 вывода, подключаются к разным местам на плате. Я у себя поискал, нашел сломанный приемник и решил с него взять катушку, но, облом. Катушка имеет всего 3 вывода...
И я сейчас в ступоре и не знаю что делать.
Можно ли как-то эту катушку использовать, или лучше мотать самому новую катушку..
Что посоветуете?

Видимо изначально на приёмнике катушка связи магнитной антенны имела трансформаторную связь, вот поэтому и 4 вывода.