Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить

проблемы с монитором LG FLATRON 795FT PLUS

Пн апр 05, 2010 15:38:32

после некоторого времени работы 1 2 часа уходит яркость и экран затухает . через 15 20 мин отдыха снова работает как лечить

Re: проблемы с монитором LG FLATRON 795FT PLUS

Пн апр 05, 2010 16:45:52

Посмотрите,в момент затухания накал на кинескопе пропадает?Если да,то пропаять выводы панельки кинескопа и ножки ТДКС,до кучи разъём,через который напр.накала идёт на кинескоп.

Вт апр 06, 2010 13:49:41

ВСЕ дошло до маразма. когда он начал затухать я обманул его и нажал на кнопку выключения манетора он перезагрузился и работал еще минут 10 а потом резко потух. светодиод начал циклично мигать оранжевым. разобрал на вв кабеле и на присоске копоть .почистел включил он шось немного попытался включится и опять потух и начал мигать че делать

Ср апр 07, 2010 10:57:34

А что делать?
Здесь три варианта
1-ремонтировать,но если нет опыта,то лучше обратиться к мастеру.Впрочем,если не жаль ушатать моник,зато поднабраться этого опыта,то можно и самому :)))
2-этот выкинуть,и купить новый ЖК.
3-поспрошать у знакомых,вдруг у кого похожий без дела валяется,только место в квартире занимает,а выбросить жалко.Не знаю как у вас ,а у нас вполне реальный вариант,если поставишь пива,ещё и спасибо скажут :))) С одним лишь условием-самовынос/самовывоз :)))

Вт апр 13, 2010 14:46:26

моразм кончился. он работает и угасает реже после прочистки кинескопа и кантактов. теперь по русски и поподробней что с чем спаивать скажите если надо дам схему манетора

Вт апр 13, 2010 15:25:52

Что с чем спаивать-не надо ничего с чем то паять :))) ,надо просто пропаять плохие пайки.Разницу улавливаете?Или опять не по русски объяснил :)))
Давайте схему,по ней подробней скажу,где ткнуться паяльником :)

Вт апр 13, 2010 17:25:04

lg_flatron_795ft_plus.zip
(175.48 KiB) Скачиваний: 299