Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Ответить

Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:11:33

В один из дней жена попыталась включить свою машинку для маникюра и у нее это не вышло. Разобрал, глянул, 220 на входе есть. Мигает постоянно LED 1. Сам новичек подскажите в чем может быть причина.
Вложения
1.JPG
(152.51 KiB) Скачиваний: 1586
2.jpg
(244.06 KiB) Скачиваний: 936

Re: Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:23:20

к этим замечательным фоточкам ещё-бы название аппарата
внешне вроде всё цело....а по названию можно хотя-бы узнать о типичных неисправностях

Re: Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:24:07

В один из дней жена попыталась включить свою машинку для маникюра
И ЧО за "машинка"? электропила или зубодробилка?
Вы хотя бы выражовывайтесь :))) :))) правильно!!

Сам новичек подскажите в чем может быть причина.

В выходе из строя любой из стоящих на плате деталей..
Чтобы, кроме "маширнки" не пострадали ещё и вы, то самый простой вариант для вас- купить новую..

Re: Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:30:55

Заказывалось на Алишке вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/Electric ... 0.0.HWUqhg , сеть приходит и работало все норм было, не ударов ни падений, просто не включилось и все

Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
Вот собственно коробка от нее. Шилак снимает ей.
Вложения
UTB8rOANbwQydeJk43PUq6AyQpXaU.jpg
(130 KiB) Скачиваний: 655

Re: Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:37:28

Cruserd писал(а): Разобрал, глянул, 220 на входе есть. Мигает постоянно LED 1. Сам новичек подскажите в чем может быть причина.

А вы инструкцию читать не пробывали? Возможно по частоте миганий или колличеству вспышек светодиода можно узнать что ей надо, чистки, смазки, замены расходников.

Re: Помогите с ремонтом машинки для маникюра

Вс ноя 19, 2017 17:43:12