Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Ответить

Сломался китайский паяльник CXG 936D.

Пн май 04, 2020 21:14:07

Здравствуйте, честной народ.
Такая напасть приключилась, сломался паяльник CXG 936 D.
Вернее показывает ошибку на электронном табло H-E, что говорит о проблемах с нагревательным прибором.


Я начинающий в ремонте, есть кое какие знания, но не хватает их, поэтому обращаюсь к Вам, помогите своим опытом пожалуйста.


Вообщем была такая ошибка Н-Е, я полез мерять напряжение на
транзисторе IRF-840 и случайно щупом от прибора закоротил две ножки. Шваркнуло хорошо, сгорели дорожки, транзистор и диодный мост. После этого табло перестало работать.


На Али заказал это все, транзистор подобрал вроде, но по размерам он отличается, но не суть. Восстановил, до состояния, когда табло показывает снова ошибка Н-Е.


Померял на нагревательном элементе сопротивление показывает 203 Ома. Обрыва нет. Странно.

Ну ладно думаю закажу новый на Али. Пришел новый на нем такое же сопротивление 203 Ома примерно.

Припаял, не греет опять, все таже ошибка на табло Н-Е.

Дело усугубляется тем, что нет схемы. Меряю напряжение около 200 вольт есть на концах выводов припаянного нагреват.элемента.

Но он не греет.

Да еще особенность при включении на табло на долю секунды появляется выставленная температура, а потом сразу высвечивается ошибка: Н-Е.

И при выключении, на долю секунды высвечивается ошибка U-L.


У меня паяльник на 60 ватт. Но конструкция отличается от увиденной в интернете, выполнена на синей плате.

Нагревательный элемент А 1326, последняя цифра говорит о том, что для 60 ватт этот элемент и стоял такой же, но подозреваю, что этот паяльник не на 60 ватт, хотя я пол года им паял, пока он не сломался, хотя грел он с перебоями, толи жала перегорали быстро, но гонял я его на высокой температуре на 450-ти градусов,когда на наушниках провода лудил)).