В общем основательно взявшись за тестер, паяльник и карандаш с листком бумаги, поначиркав, немного разобрался как это всё работает. Напряжение идущее с трансформатора тока загоняет аппарат в глубокую защиту, он начинает светить при этом красным светодиодом,
шим сигнал при этом пропадает. Чтоб перевести аппарат снова в рабочий режим, нужно отключить его и включить снова. В схеме стоит тиристор, как раз на него приходит сигнал с тр. тока. Подкинул вместо трансформатора ЛБП и начал помаленьку поднимать напругу. Накрутить на блоке до срабатывания пришлось аж до около 7 вольт, что если честно немного смущает, учитывая то, что выход трансформатора сразу после диода 4148 шунтируется двумя резисторами 20 и 30 Ом. При испытаниях вся эта обвязка неплохо нагрелась
Добавлено after 10 minutes 22 seconds:Типа того, только вместо моста один диод, резисторы 20 и 30 Ом.
Видимо короткого броска тока сверх нормы в силовой цепи должно хватать для образования такого импульса до семи вольт и отработки защиты.
Добавлено after 20 minutes 36 seconds:Далее докопался до шунта, разорвал цепь, подал и туда напряжение. Не помню уже сколько, но не больше 100мВ и шим сигнал начал меняться. Шунт стоит с маркировкой 180 или 170 Ампер, уже не помню
Видимо моих лампочек действительно не хватало для изменения коэффициента заполнения ШИМ. Можно было конечно померить сколько нужно милливольт для начала сужения на минимальном значении тока, потом впаять силу, повесить лампочки и посмотреть какое будет падение напр. на шунте в этот момент, но он меня запарил в доску, я просто собрал его и на электрод. Прямо дома, на измождённом подобными опытами паласе
Судя по горению дуги и последующему горению паласа - ток регулируется
Далее буду тестить в условиях гаража
Добавлено after 40 minutes 7 seconds:ресанта скисла ранше делали тока касого с дроселем чесно и оос по току дуги и 2 контур АЗТ...в это гавняшке Н-мость на 4 транзюк бездроса жиды слабые без замыкателя
Я пока не разобрался в типах коммутации транзисторов с трансформатором, очень редко приходится ковырять сварочные, но, если память не изменяет, Н - мост, это 4 транзистора, а тут 2 из 4-х запараллелены и в итоге с завода запаяно всего 2 из четырёх. Стояли 50t65fesc.
Что меня больше всего убило в этом аппарате - это прикрученная шина на 3 шурупчика к радиатору диодов. 3, мать их, тоненьких шурупа и медная шина прикрученная к алюминиевому теплоотводу!
Это ё///ный стыд