Получил письмо от китайских друзей, завод изготовителей.
Dear Georgiy,
The symptom of the controller that you described is a malfunction. You must buy a new controller or repair it. You cannot send a Technical Document, you cannot distribute
it, for internal use.
Best Regards.
HeLing Chang
Endex Automation Technology Co., Ltd.
Tel: 04-2491 0693 #25
e-mail:
heling@endex.com.tw From:
endex.official.website@gmail.com [mailto:endex.official.website@gmail.com]
Sent: Friday, September 24, 2021 4:46 AM
To: 鶴齡_ENDEX
Subject: [ENDEX-MSG-官網留言]
Name
Georgiy
Email
Georgiymp@mail.ruMessage
你好呀! 我正在写一封来自俄罗斯的信。 我从你的经验中寻求建议。 我有一台 Maxfit 26 跑步机 180V 直流电机; 4700转; 3l/s.,控制单元DCMD66NP。 在一个60-70公斤的人的重量下,发动机在绝对冷态时停止,控制单元(DCMD66NP)上的红色过载灯亮起。 您能告诉我控制单元 (DCMD66NP) 中的哪个元件可能出现故障。 如果您可以发送控制单元 (DCMD66NP) 的图表或文档。 非常感谢您提前。
你好呀! 我正在寫一封來自俄羅斯的信。 我從你的經驗中尋求建議。 我有一台 Maxfit 26 跑步機 180V 直流電機; 4700轉; 3l/s.,控制單元DCMD66NP。 在一個60-70公斤的人的重量下,發動機在絕對冷態時停止,控制單元(DCMD66NP)上的紅色過載燈亮起。 您能告訴我控制單元 (DCMD66NP) 中的哪個元件可能出現故障。 如果您可以發送控制單元 (DCMD66NP) 的圖表或文檔。 非常感謝您提前。
Здравствуйте уважаемые ! Пишу письмо из России. Прошу совета из Вашего опыта. У меня беговая дорожка Maxfit 26 Двигатель постоянного тока на 180В; 4700об/мин; 3л/с., блок управления DCMD66NP. Под весом человека в 60-70 килограмм двигатель останавливается при этом двигатель абсолютно холодный а на блоке управления(DCMD66NP) загорается красная лампочка перегрузки. Вы подскажите какой элемент мог выйти из строя в блоке управления (DCMD66NP). Если можно выслать схемы или документацию на блок управления (DCMD66NP). В заранее огромное Вам спасибо.
Sent from 工易自動化官方網站
В данном письме китайские коллеги говорят что неисправность в контроллере.
Да и я тоже так думаю, при меж витковом замыкании наблюдался бы сильно нагрев и перегрев двигателя, а он как ни странно абсолютно холодный. При подключении автомобильного аккумулятора дорожка крутит будь здоров, не быстро но остановить двигатель не получается даже когда встают на полотно два человека. Двигатель от аккумулятора проработал 15 минут и нагрелся всего до 39 градусов. Плюс регулировка подстроечным резистором в контроллере дает небольшой прирост мощности, резистор при максимальном положении прибавляет силу тока но чуть чуть не хватает мощности, если не дать двигателю остановиться я думаю все бы работало, прибавить бы выдаваемую силу тока на 2-3 ампера и все бы работало как надо. Как Вы думаете генерация высокого напряжения в данном контроллере по принципу генератора Маркса за счет двух пленочных конденсаторов, на фото обвел красным один из них.
Может эти конденсаторы за 10 лет с ними что то случилось высохли потеряли емкость может их поменять ? Я электролитические все поменял а эти два не тронул потому как не знаю емкости. Маркировка странная у них 104К 630JS, я так понял что 630 это вольтаж а 104к фиг знает что это фарад микрофарады или нанофарад. Я думаю если увеличить емкость данных конденсаторов может получистя увеличить силу тока ? кто как думает ?
Не могу понять какой элемент регулирует силу тока, точнее за счет чего. Прозвонил резистор регулировки мощности с него сигнал идет на компаратор LM339N (DIP14) с компаратора через сопротивление в 10кОм идет на контроллер, видимо дальше контроллер выполняет регулировку, вот какой элемент на плате регулирует силу тока не подскажете ?
Вот мостовый выпрямитель MP3506S на 600В, обвел красны. Как я думаю он выпрямляет полюсность, т.е делает из переменного 600В(полученый за счет пары конденсаторов и двух диодов по принципу генератора Маркса). Дальше идет буфферизация в электрическом конденсаторе на 400V на 470mf увеличение емкости данного конденсатора может дать прирост к силе тока ? Мне кажется что выпрямитель если работает то работает если он не работает то не работает не может работать на половину.
Вот силовой ключ TOP245YN на фото обвел красным. Вот думаю он регулирует ток или напряжение ? Скорее всего ток раз силовой. Может быть он виновник торжества ну или по крайнем мере он регулирует силу тока значит на него идет сигнал регулировки, в даташите не совсем понял по схеме что делает данный ключ. Максимальная скважность преобразователя 83 %, Максимальное напряжение силового ключа 700 В, Максимальная частота преобразователя 132 кГц, Номинальная мощность 85 Вт. Кто нибудь подскажет ?
Вот симистор BT137 800E на 800В 8А, я так понимаю это элемент управляет током ток, т.е есть ток при котором через два электрода симистра начнет двигаться напряжение и ток, вот меня интересует этот элемент управляет током или нет, может его заменить на более мощный скажем на семистр 10А ? На фото обвел красным.
Вот стабилизатор напряжения 15В, 1.5А я думаю его назначение стабилизация напряжение для питания микросхем и контроллера так же для какого нибудь опорного напряжения по схемам. На фото обвел красным. Думаю в регулировке силы тока на двигатель данный стабилизатор не учавствует из за своего малого номинала.
Вот высокомощный транзистор 60M303N думаю данным ключом управляется частота вращения двигателем банально скорость, допустимые напряжения до 900В и 60А думаю данный транзистор всего лишь ключи и к управлению силы тока на двигатель отношения не имеет. На фото отметил красным. Так же рядом стоящий как мне в начале показалось выпрямитель а это оказалось что диодная защита от обратного тока, когда двигатель вырабатывает ток как генератор что бы не сгорели схемы.
Господа, я специально так подробно все разложил и разобрал, больше силовых элементов в контроллере нет, остался микроконтроллкр пару компараторов и стабилизатор все больше там нету ничего. Прошу Вас посмотрите и выскажете свои мнения чем управляется ток каким элементом, очень прошу Вашей помоши.