Всем доброго дня!!!
Помогите пожалуйста разобраться с возникшей проблемой (в следствии неаккуратности, отсутствия опыта и глупости))))) на Зарядном устройстве TESLA TCH60.
После подключения к выводам зарядного противоположные клеммы АКБ (к"+" подключался "-", а к "-", соответственно "+").
Зарядное в сеть подключено не было, но тем не менее в результате зарядное устройство перестало работать. При включении в сеть загорается красный диод (по руководству к эксплуатации должен светиться зелёный), напряжение при измерении вольтметром "прыгает" от 0.5 до 2,7 В. При подключении АКБ зарядка его не происходит.
Имея мультиметр, паяльник и понимание понятия "Диодный мост"))))) решился разобрать и посмотреть
...... Увидел, как мне ПОКАЗАЛОСЬ, вышедший из строя диод,
обозначенный на плате как D6 (указан стрелкой)
. Сверху был некий налёт и при "прозвонке" мультиметром в одну сторону показания были 890 Ом, а в другую 128. Выпаял его
и прозвонил снова...оказалось что он всё же работает, а 128 Ом сопротивление на плате...
Дальнейшие варианты САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта у меня отсутствуют))))))) Прошу у знающих людей помощи в виде советов и подсказок на дилетантском(моём то есть
) языке.
Так же измерил корпус SMD элемента и пришёл к выводу что это керамика SOD-123.
"Тыкая" мультиметром в элементы на плате озадачился ещё поведением элемента обозначенного на плате D12, (на корпусе его белый прямоугольник или квадратик) - его сопротивление в обе стороны нулевое, маркировки в Гугле не нашёл, исходя из обозначения предположил что это диод, а читая Гугл возникло предположение что перемычка(джампер - новое для меня слово)))) - развейте пожалуйста мои сомнения и в этом вопросе!!!