Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Ответить

УЗ-Ванночка WeiTus

Ср сен 22, 2010 14:59:18

Привет всем! Помогите Восстановить Уз-ванночку.
Заказал по интернету УЗ-ванну из Китая. Приехала. Трещала сильно и противно аж голова болела, волны создавала в жидкости. Работала пару недель исправно. Затем начала барахлить отключалась раньше, потом звук стал очень тихим и волны нет. Потом затихла и щелкала 1 раз только.
Вскрыл и вот что увидел (сразу скажу что в этом деле я чайник).
Плата управления визуально целая. А вот плата питания не совсем. Лопнул конденсатор С2 и потемнели(почернели) два резистора
R4,R5 параметры не могу определить. Проверил транзисторы оба(BUT11A,BUT11AE) -звонятся во все стороны, хотя как я понимаю не должны. Поменял оба на BUT11AF. Конденсаторы вроде тоже подобрал, не знаю конечно насколько правильная замена. Приложил фото. Если еще нужно- выложу.
Знающие мастера, помогите что и как проверить, и заменить?
Вложения
конд2.jpg
А вот такие поставил вместо сгоревшего.
(42.41 KiB) Скачиваний: 540
конд1.jpg
Такие стояли конденсаторы, один лопнул
(51.64 KiB) Скачиваний: 548
Изображение 018.jpg
плата управления2
(41.43 KiB) Скачиваний: 404
Изображение 007.jpg
плата управления
(53.35 KiB) Скачиваний: 579
Изображение 003.jpg
Это модель
(36.79 KiB) Скачиваний: 374
Последний раз редактировалось Алек-р Ср сен 22, 2010 15:26:27, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: УЗ-Ванночка WeiTus

Ср сен 22, 2010 15:06:55

Алек-р писал(а):... плата питания не совсем. Лопнул конденсатор С2 и потемнели(почернели) два резистора
R4,R5. Проверил транзисторы оба(BUT11A,BUT11AE) -звонятся во все стороны, хотя как я понимаю не должны. Поменял оба на BUT11AF. Конденсаторы вроде тоже подобрал, не знаю конечно насколько правильная замена. Приложил фото. Если еще нужно- выложу.
Знающие мастера, помогите что и как проверить, и заменить.
Вложения
R.jpg
резисторы-не могу опознать
(84.83 KiB) Скачиваний: 508
IMG_3279.jpg