Привет спецам! Не буду создавать новую тему,поскольку ситуация схожа.Нужна подсказка-совет. Имеется такое же пуско-зарядное в личном пользовании,столкнулся на нём с непонятной ситуацией,попробую объяснить,значит в сущности аппарат рабочий можно сказать наполовину,т.е. напряжение на
обоих ветках(заряд/пуск) присутствует и слушается кнопок-клавиш(они рабочие-проверял!) ессно как и положено здесь ступенчато-9-10-11-12V , НО засада заключается в том,что на ветке ПУСКА нет силы тока,т.е. стрелочный амперметр "молчит как партизан" и стрелка лежит незыблемо на 0 ,при этом на ветке заряда амперметр работает нормально и при нагрузке стрелка отклоняется вправо показывая ампераж,также функцию пуска проверял на машине в гараже-ни о какой поддержке акума речи быть не может,аппарат не выдаёт ампераж
Отсюда вопрос,что это может быть неисправно и вообще в какую сторону смотреть? Фото аппарата и его схему прилагаю. Да,и ещё по моим субъективным ощущениям гул от транса стал несколько меньше,хотя странно то,что он чётко выдаёт напругу,довольно каверзно
,лучше бы он уже зараза вообще не работал
Может есть у кого какие мысли куда копать?
ps и ещё вся эта канитель началась после попытки завести от него двигатель в мороз,вернее даже ДО попытки,т.е. при подсоединении зажимов он сразу отказался давать ампераж и транс не гудел,хотя в прошлые годы всё работало без проблем