Ремонт бытовой техники. Микроволновки, грили, холодильники, стиральные машины и прочая.
Вс фев 05, 2012 00:35:38
Upgrader писал(а):Некоторые производители запрещают (крайне не рекоменудют) транспортировку в горизонтальном положении (зная высоту холодильников, ясно что обрекают перевозчиков и продавцов на лишние проблемы) Чего они боятся?
Некоторые крайне не рекомендуют котов сушить в микроволновке. Чего они боятся? Долбоёбов они боятся. Не напишут - будут холодильник вертеть, крутить и жонглировать им. А потом предъявлять претензии: "Сломалсо мля, а вы не сказали, что так низя". Проще сказать "НЕЛЬЗЯ", чем рассказывать, сколько минут холодильнику надо стоять после транспортировки, откуда говно в масле и т.д.
Про то, откуда говно в масле.. Вы меняли когда-нибудь масло в коробке передач? В самой обычной, в механике. Если нет - советую
Этим чудом можно будет ещё полировать.. В особо запущенных случаях - как жидкий напильник. Говно всегда будет, если есть трущиеся части.
Пн май 15, 2017 11:38:30
Маэстро, я вчера перевернул холодильник. Перевозил на дачу на боку еще осенью. Весной включил - всё нормально. Отключал потом на неделю, включал - холод был. Неделю назад холод исчез - правда было 2-3 часовое отключение. Включил на сутки - холода нет и вот теперь перевернул на сутки. Холодильник LG GR-292SQ. Компрессор вертикальный. Стоит на пружинах, Весь повязан трубками , об этих ли пружинах и трубках идет речь в Вашем посту? Если кроме них еще есть пружины и трубки в металлическом котелке компрессора, то это меня сильно пугает.
Пн май 15, 2017 12:49:48
Просто масло может попасть во все зигзаги трубок испарителя и теплообменника, а оттуда сложновато будет его слить вниз. нехватка масла приведет к перегреву двигателя. Осушитель будет в масле, удалять влагу практически не будет.
Пн май 15, 2017 18:14:34
Василий73, в корпусе компрессора трубок не должно быть.
Вт май 16, 2017 08:37:18
Просто масло может попасть во все зигзаги трубок испарителя и теплообменника, а оттуда сложновато будет его слить вниз. нехватка масла приведет к перегреву двигателя. Осушитель будет в масле, удалять влагу практически не будет.
3 часа продержал в нормальном положении и включил. Работает уже 12 часов, холода нет, корпус компрессора греется не сильно. Жду еще 12 часов.
Вт май 16, 2017 16:20:43
При нормальной работе уже через минуту выходной патрубок компрессора должен стать теплым. Если этого нет - не имеет смысла зря гонять мотор. Если патрубок теплый а "холода" всё-равно нет- забился фильтр-осушитель. Если температура обоих патрубков почти одинакова - утечка хладоагента. Во всех случаях нужно снова перевозить холодильник, только в мастерскую. Дома это не лечится, разве что ремонтника вызывать.
Вт май 16, 2017 17:21:57
Хотел бы я знать, где вход, а где выход. К одной из выходящих трубок примотан капилляр, другая опускается в ванночку и далее идет в корпус холодильника. Эта трубочка заметно теплее. Фильтр (медная капсула) слегка холодный.
Вт май 16, 2017 17:36:24
Однажды, когда в институте пошли гонения начальства на холодильники и плитки, на соседней кафедре холодильник спрятали под столом, на боку. Так он у них проработал где-то недели две, пока на старое место не вернули. Сколько после этого он еще проработал, сказать не могу, но два-три месяца был в работе точно.
Холодильник старый, советский, а вот марку - не помню. Ну вот так как то...
Вт май 16, 2017 17:49:55
теплая трубка на стороне сжатия хладона
Вт май 16, 2017 17:54:46
Значит компрессор работает и фреон есть.
Вт май 16, 2017 20:56:36
Выключил я холодильник, не добившись холода. Сутки проработал без результата. Что если слегка прогреть феном капсулу фильтра и слегка постучать по месту входа в него тонкой трубки?
На одном из форумов мастер сообщил, что клал свой холодильник на бок, поскольку капсула фильтра расположена у него горизонтально. В моем тоже горизонтально. Только вот на какой бок?
Вт май 16, 2017 21:24:19
Хотел бы я знать, где вход, а где выход. К одной из выходящих трубок примотан капилляр, другая опускается в ванночку и далее идет в корпус холодильника. Эта трубочка заметно теплее. Фильтр (медная капсула) слегка холодный.
Выход там где горячо, а вход там где холодно.
Василий73 писал(а):Сутки проработал без результата.
Зря, если забит контур - перегреется компрессор и сгорит нахер.
Vasilii писал(а):При нормальной работе уже через минуту выходной патрубок компрессора должен стать теплым.
А через 5 минут - горячим.
Забит ли фильтр, можно узнать наверное по перепаду температур на его входе и выходе.
Вт май 16, 2017 21:49:36
Можно попробовать прогреть испаритель феном. В некоторых случаях этого достаточно для открытия прохода.
Ср май 17, 2017 08:49:37
Опять включил. Предварительно прогрел капсулу фильтра феном и простучал.
Вход в компрессор - это трубка по которой из системы возвращается в компрессор хладон. Эта трубка слегка потеплела через 10 мин. после включения. Выход из компрессора - это трубка по которой хладон нагнетается компрессором в систему (к ней примотана капиллярная трубочка). Эта трубка осталась холодной через 10мин. Так?
Ср май 17, 2017 11:00:18
больше похоже, на то , что хладон вытек, или компрессор крутит но не качает. Для поиска утечек применяют мыльный раствор или специальный течеискатель (Электронный или спиртовую горелку с медным наконечником-хладон меняет цвет пламени)
Ср май 17, 2017 15:49:10
Я набрался смелости и прогрел фильтр на работающем компрессоре. Звук работы изменился - стала слышна дробная работа поршня. Но не надолго. 5 часов работы без толку. Выключил. Надо подумать. Может есть подсказки? Не мог хладон за пару недель вытечь, мне кажется.
Ср май 17, 2017 16:11:29
Хладон очень текуч. через микропору уходит. На выходе компрессора трубка должна быть горячей 40-50град
Ср май 17, 2017 17:29:36
Перевозить на боку- это очень плохо. На дне компрессора накапливаются ошурки, окалина. Это все может попасть в систему и напрочь запаковать фильтр. Потом из-за резких перепадов давления хладон может вскипать и заморозить частички воды в фильтре если он истощен.
Все эти камлания лишь не на долго продлят агонию, ведь для гарантированого стекания масла достаточно сутки выдержать холодильник в нормальном положении.
Чт май 18, 2017 07:06:08
Новое наблюдение. Если помотать корпус компрессора (котелок) из стороны в сторону, то внутри болтается и гремит тяжелый механизм - сам движок и насос. Не оторвался ли он при перевозке? Но возражение: холодильник работал месяц после перевозки.
Никак не могу понять, где вход, а где выход? С левой стороны котелка отходит медная трубка и к ней припаяна тонкая трубочка -капилляр. Это вход или выход компрессора? Добавлю: выход компрессора - это вход в систему.
Чт май 18, 2017 08:43:26
Такой у тебя ?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.