Вижу, что разброс напряжений на банках, на 4й паре вообще 0v. Т.е, предположу- сдохла 4я пара.
Вообще открываем доку на эту микруху и по флагам смотрим.
По флагам посмотрел - заблочен, а причину по флагам не сильно то узнаешь, там видны уже только факты. 4-я пара по нулям потому, что ее в моей батарейке нет физически. Просто контроллер способен отслеживать до 4-х линий, вот программа и отображает все, что он может. А реально пар всего 3 и разброс у них всего то на какие то 50 мВ. Не думаю, что это стало причиной блокировки.
MegaBarsik писал(а):У меня мысль такая: вкорячу в АКБ новый контроллер и банки, только надо настроить контроллер правильно.
Ну. я на такие подвиги пока не готов. Хотя мне тоже интересно... (очень)
. Но тут тот самый случай, когда одного интереса мало. Надо еще иметь немного "лишних денег", адаптер путевый, знания кой какие и опыт в этой области. Целесообразности ради единичного случая (с этим заморочистым 20Z75) на мой немолодой G7 ровно ноль. Шаманить новые банки + контроллер + оплата софта на какой то неопределенный период (думаю за сутки вряд ли слёту выйдет прошить незнамо чё, не знамо чем, да еще и правильно) или покупать адаптер для работы с "бесплатным" софтом от TI + заморочки с калибровкой и настройкой, в которой по большей части я ни бум-бум даже с переведенным мануалом, как то
лично мне кажется весьма сомнительным и малоосуществимым на практике. Ну во всяком случае все эти шаманства точно выльются в хорошую, ни чем неоправданную копеечку.
Вот если бы можно было просто разблочить (на дому, через UBRT или ему подобному софту + самопальный LPT адаптер) за незначительное количество денег и дать батарейке просто дожить свое, вот это другое дело...
На такое я бы наверное согласился. Но ценники у UBRTистов делают маловероятной и эту идею. Кстати у них на форуме читал, что можно разблокировать или прошить контроллер всего за $5, если обратиться лично к спецу, что уже вполне разумно. Но опять таки по удаленке они это не делают, т.е. надо отсылать им контроллер или скорей всего всю батарею (для случая с 20Z75), что уже не бесплатно, + стоимость обратной отсылки, + 5 зелененьких за работу. По деньгам выходит тоже самое, что купить БУ батарею или
какой нибудь noname из Китая за 12-20 уёв.
Поэтому пока временно буду использовать бук через мелкий UPS. А на будущее может найду где полудохлую, годную для поддержки штанов батарейку у ремонтников за пару сотен, да и ладно. По случаю и возможности буду эту тему конечно же покуривать, тема действительно интересна и полезна для ряда случаев. Если наживу каких то знаний - поделюсь обязательно!
P.S.
MegaBarsik, не подумайте, что я Вас отговариваю!
Всё, что написано выше всего лишь мое личное мнение по моему конкретному случаю, основанное на моих возможностях, имеющихся в наличии инструментах и знаниях в этой области.