На счёт этих диодов уже писал - живучести там не заметил на не одном ДЕСЯТКЕ.
И у ТС тоже думаю диоду(ам) хана, ну думаю ТС отпишится.
Ну и на счёт года жизни - у мну тут этих фонариков китайских(если по всем углам пособирать) хорщая куча получится. Многие уже переделал людям - пользуются и балдеют. А так да, некоторые живут около года где драйвер резистор (а он практически во всех китайских фонариках). Ну этож не авто а фонарик на аккуме - пульсаций там практически с питанием не бывает и то дохнут довольно быстро.
Ну чтоб не быть голословным, буквально недавно ремонтил автомобильный фонарь кем то доработанный по китайской технологии.
Вот так человеку дороботали фонарь:
Опустим качество работы(пусть эт останется на совести "мастера"), смотрим на резистор, он тут даж не 10 Ом
Ток светикам примерно тот же должен быть, что и у фары ТС.
Не прошло и месяца - одна цепочка совсем не светилась, другая светила через раз.
Человек уже не поехал к "мастеру" , а обратился ко мне(у меня гораздо дороже такая работа стоит), чтоб переделал сразу и второй фонарь(второй пока ещё светил). Проблема ещё в том, что данные фонари не разборные - их нужно распиливать, а затем склеивать - траханина ещё та.
Ну я по своей схеме переделал:
Здесь кстать добавил ещё потенц. Им можно регулировать плавно ток. Забыл раньше упомянуть, AL8808 есть возможность регулировать яркость частотой управляющих импульсов или аналогово - менять ток изменяя управляющее напряжение, что очень удобно.
Технология такая - шунтовый резистор выбирается по формуле даташита на максимальный ток испльзуемых светодиодов. А затем на управляющий вход подаём напругу в интервале 0,5 - 2,5 В которая в свою очередь меняет ток в интервале 20 - 100 % от максимального заданного шунтом. Очь удобно, не раз уже выручала такая подстройка когда не знаешь заранее какой ток понравится контроллеру фоноря.