Ну и в чём проблема?
я бы не назвал это проблемой, просто человек вместо того, чтобы отправиться в мастерскую, пришёл сюда задать пару вопросов. Вдруг, там просто проводок отпаялся?
И это логично, т.к. для десятилетней давности телефона оплата услуг ремонтера делает ремонт не рентабельным.
А насчёт просьб "подоткнуть" что-то там куда-то - ни один нормальный ремонтер не станет проверять клиентский аппарат (дисплей, аккумулятор и т.д.) ни за 200 рублей ни за 2000 (т.е. стоимость этого телефона б/у в продаже). Потому, что хапнуть геморроя можно столько, что не разгребёшь
В хорошей мастерской клиенты общаются с приёмщиками, и либо сдают технику на ремонт, либо отправляются искать лохов в другом месте. Если это мастерская модели "изготовление ключей, ремонт обуви, мобильных телефонов", и с закзчиками общается непосредственно "мастер" - такие "мастера" быстро учатся тому, что просьба "подкинуть" дисплей за 200 рублей всегда превращается в претензию "мы купили дисплей за бешеные деньги (тысячу), вкорячили его не отключая аккумулятора, "до этого всё работало", ты х$@&во проверил, и теперь обязан бесплатно отремонтировать нам телефон, "жигу" и порванное чувство морального удовлетворения".