На счёт искажений - не всё так страшно. Из личного опыта: когда тоже появилось желание приобрести ламповый УМ, чтобы наконец-то услышать, как звучат лампы, то в решился купить ПРИБОЙ, а там - в инструкции написано 1,5% искажений, но, одновременно, есть пожелание "использовать для раскрытия потенциала акустические системы СТАТИК".
Искажения, к тому же, на рабочей громкости(мощности), скорее всего будут и меньше, нужно просто чтобы у УМ был некоторый запас по выходной мощности, а рабочая мощность будет 30-60% от максимальной. При таком выборе рабочих соотношений искажения могут быть и 0,3-0,7% и, даже чуть меньше. Двухтакт, правда, имеет 3г, где-то на уровне 2ой(иногда чуть больше, иногда несколько ниже), вот может из-за этого нарушения распределения гармоник - он представляется не самым оптимальным вариантом, но попробовать сделать и послушать - стоит.
Выходные лампы, можно оставить и эти, можно и более классические(предложенные выше) 6П3С или 6П6С, а, если из подобных на вашей схеме и с меньшей мощностью 6С19П(можно и параллельно, если есть из чего подобрать...они достаточно дешёвые). Входной и драйверный каскады - тут поле для экспериментов
Есть классика - схемы "Вильямсонов", вообще много вариантов драйверных каскадов. Отмакетить несколько вариантов, посмотреть параметры каждого, если уже готов выходной каскад - послушать и замерить с ним, и выбрать понравившийся вариант или на слух или по Кг. Как в приведённой схеме(полностью на пентодах) делать не стал бы, первый каскад - ещё можно.
РГ можете сделать, как на галетнике(10 положений хватает).
На самом деле, ламповый УМ способен изменить в лучшую сторону звук АС. Для ещё может у кого сохранившихся 35АС(и подобных), ПРИБОЙ оказывается лучшим вариантом, чем транзисторные. Середина и верх выходят на более высокий уровень по передаче информации, даже выслушивать ненужно - разница сразу слышна.