Поговорим про УНЧ - предварительные, оконечные, полные, любые. Главное, чтобы звук усиливали.
Ср июн 01, 2022 13:31:47
В схеме усилителя "Корвет 200УМ-088" диодная защита имеется в двух каскадах:
- на входе усилителя напряжения
- на входе усилителя тока
Мой вопрос (ещё раз его задаю!),
где сделана ошибка?
Там, где между диодами и входом ОУ конденсатор есть, или там, где такого конденсатора нет?
Ср июн 01, 2022 14:06:53
catBot писал(а):Мой вопрос (ещё раз его задаю!), где сделана ошибка?
..еще раз отвечаю - нигде..
Ср июн 01, 2022 14:46:23
И, соответственно, мой перенос конденсатора C3 на самый вход, чтобы диоды в ФГ1 оказались включены относительно ОУ так же, как в А2, - тоже не является ошибкой?
Пн июл 11, 2022 23:58:14
Такую же
диодную защиту применили и в усилителе "Корвет УП-078С".
Пн авг 01, 2022 18:55:06
Описание изобретения к авторскому свидетельству SU 1646044 A1 H 03 F 1/34.
Это авторское использовано в схеме усилителя напряжения.
Пн авг 01, 2022 19:46:09
страно что до ТС таки не дошло что конструкторы правы а он нет....
но переубеждать не стану... когда сгорит динамик НЧ в калоне возможно дойдет
Пн авг 01, 2022 23:36:20
Описание изобретения к авторскому свидетельству SU 1646044 A1 H 03 F 1/34.
Это авторское использовано в схеме усилителя напряжения.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вс авг 21, 2022 03:11:29
Вопрос закрыт: доказано, конденсатор C3 должен быть включен, как показано красным.
Ошибка в схеме возникла при передаче КД на производство, где её воплотили в печатной плате.
В моём усилителе исправление было сделано ~двадцать пять лет назад, нареканий к работе усилителя нет.
Вс авг 21, 2022 05:57:44
Пытки или кто-то перед смертью душу облегчил?
Вт сен 27, 2022 10:27:39
Перерисовал схему усилителя напряжения, чтобы стала нагляднее.
Теперь, думаю, совершенно очевидно, что диоды VD5, VD6 и конденсатор C3 не могут быть соединены как-нибудь иначе.
Версия в PDF:
Переношу схему в KiCAD, чтобы переконструировать печатную плату на современном уровне.
Вт сен 27, 2022 12:53:26
А можно узнать, есть ли в этом технический смысл и, если есть, то какой?
Вт сен 27, 2022 14:20:10
Не знаю, сделаю и проверим!
Мне этот усилитель нравится своей работой, - прекрасной "из коробки", совсем бесподобной после замены тонюсеньких МГШВ-проводочков на толстенный Tasker (с попутной переукладкой "земель").
Но знание, как выглядят его печатные платы, - несколько портит настроение.
Психоакустика, однако.
Вт сен 27, 2022 15:57:49
catBot писал(а): толстенный Tasker
Ну толстенный поднимает, печатные платы опускают, на полшестого все лучше чем ващще висит!
Ср сен 28, 2022 07:41:27
Но знание, как выглядят его печатные платы, - несколько портит настроение.
Психоакустика, однако.
Психосоматика. Физическое расстройство, на фоне психологических проблем.
Психоакустика -это наука, изучающаяя особенности слухового аппарата человека.
Ну или визоакустика. Увидел, звучание изменилось. Очень распространённое явление, между прочим.
Ср сен 28, 2022 08:08:05
korad писал(а):Очень распространённое явление, между прочим.
Это смотря в какой палате и какой клиники. Для нормальных людей, включая профессиональных музыкантов, после взгляда на провода и платы внутри усилителя звучание не меняется.
Ср сен 28, 2022 10:04:09
korad писал(а):Очень распространённое явление, между прочим.
Это смотря в какой палате и какой клиники. Для нормальных людей, включая профессиональных музыкантов, после взгляда на провода и платы внутри усилителя звучание не меняется.
Сб окт 01, 2022 02:59:50
Схема усилителя напряжения, отрисованная в KiCAD'е:
Надеюсь, в таком виде её легче осмыслить.
2022-10-01
ВНИМИАНИЕ!
В этой схеме пропущен R7, исправленная схема выложена в следующем сообщении.
Последний раз редактировалось
catBot Сб окт 01, 2022 22:47:27, всего редактировалось 1 раз.
Сб окт 01, 2022 06:27:07
...Резистор один потерялся, похоже...
Сб окт 01, 2022 06:29:23
Есть такое ага, знаешь что чтото не так и дискомфорт чувствуешь
Сб окт 01, 2022 06:31:53
...Похоже, это версия "усилителя с ООС по вычитанию искажений", что-то похожее было в Радио...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.