Первое дельное предложение за последние много страниц...
А что, просто ДАД вам уже не актуален? Вы же сами предлагали помощь в обкатке?
Вполне согласен (по свече), это было для
asel, если кто не понял..
А-а-а, забыл, у него 2Т...
Удержание холостых по вакууму?
Сколько просмотрел проектов в коде - нигде не видел такого... Там другой принцип. Обратный оптимальному УОЗ. В обычной работе УОЗ воздействует так, чтобы вспышка была в оптимальный момент времени -т.е. выходной параметр - мощность на валу. Здесь (поддержание ХХ) - выходной параметр - стабильная скорость двигателя. Угол может принимать нереальные значения, подстраиваясь под холодный двигатель... Если же совсем холодно и бенз не горит - тогда ничего не поможет.. Т.е. это не панацея.. Вакуум никаким боком... Если что, речь о
карбюраторных двигателях...
===============
Значит, нужно? В общем-то, код в процессе одновременного просмотра фильма написан и откомпилирован.. Попробовал - вроде работает мягче, но утверждать пока не буду - полноценно надо настроить параметры.
Без UARTа настройка невозможна - нужно просматривать куда забрался УОЗ и вбивать его в параметры, хотя бы первоначально..
Теперь дело за Конфигуратором - там значительно сложнее... Недели через 2, может, начнутся полноценные испытания - если холодА не достанут..
Возможно, надо бы сделать автоотключение через минуты 3 (счётчик на борту ещё имеется)... Смотреть надо по расходу или токсикоманить выхлопуху...
А ещё лучше - автоотключение при подходе УОЗ к табличному, когда двигатель прогрелся...Естественно, на оборотах ХХ полученный автонастроенный УОЗ надо вбить в таблицу... После прогрева, и если выключали зажигание, угол проверится. Если совпадает, поддержка ХХ отключается сразу, либо, как дополнительная защита, через 3 минуты.
Качество смеси на карбе регулируем как обычно "зима-лето", не больше.. Хотя я ездию на летних настройках..
==============
Кстати, если на борту ДАД, всю таблицу можно таким образом настроить - верхний (скоростной) график. Нижний (нагрузочный, ДАД) - пятой точкой.И в Конфигураторе перебивать диапазон зоны стабилизации оборотов. Только газ не рукой крутить при настройке, а винтом. ДАД на подножке мало влияет - проверено. Если ДАДа нет - то компромисс между графиками - только жопой..
=============
PS Как организовать такую длинную задержку? Свободный таймер Т0 поставить на счёт входной метки1, прерывания по его переполнению. При холостых 1500, он переполнится за 10 сек. А раз в 10 сек, по прерыванию, в контрольный байт добавлять по +1 и проверять состояние. Задержку можно выставить до 40 минут...С 2 байтами - более недели..
При уходе с поддержки ХХ прерывания ТО и обработку прекратить... Пока так... Зима, все спят в берлогах