Лучше делать входа дифференциальным (балансированным), у которого связь с земли строго симметричная, через 2 termination резистора R1, R2:
В етом случае оптроны работают точно как дифференциальный вход - индуцированные наводки поступают одновременно на анодом и катодом светодиода с одинаковая полярность (common-mode noise), соответно они неутрализируються.
CKP (Crankshaft position sensor) на схеме - ето датчик коленвала в дифференциальном испольнением.
Вот как он выглядить, из него как видно выходят 2 кабеля и они не связанные с его корпуса:
Иначе вот что видит осциллограф на конца кабеля, которые идут с датчика. Наводки есть, потому что оба кабеля длинные и если один из них подключен на корпус моторцикла, то другой работает как еффективная антенна.
Похожая картинка видит и сам оптрон на входе если он испольнен по "класическом" схеме из прежнего поста.
И мне очень странно почему не делаете печатные платы с программу
Diptrace, она в разы
лучшее чем етое мазохистическое дерьмо Sprint Layout!
В Диптрейс есть все нужное: работающие правил проектирования, связь между схема и плата (netlist) и т.д, вообще нормальная программа.
Она Freeware, украинская и постоянно развиваеться, даже в Телеграмме есть канал для ее поддержки, там пишет сам автор:
https://t.me/diptrace_ruFlash.#13, подумай про вариант TCI, в этом случае необходимо открыть транзистор на времени примерно 2ms прежде искру и будет тебе счастие. CDI вообще очень плохая система зажигания является.