Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Вс июл 31, 2016 20:42:21

Вот уже сотка пошла, до дома совсем немного и стал вопрос о том, чем заняться . Давно интересуюсь темой диагностики и автоэлектрики. Будучи на службе почерпнул теоретических знаний и пора уже задуматься над практикой. Стал вопрос в выборе оборудования для начала своего пути. Для начала планирую набить руку на простых работах по друзьям, знакомым. В осном требуется погасить чек и проверить зажигание. Так же интересно попробовать прошивать эбу модовыми прошивками, для начала на тазиках. По порядку о том, что для себя нашел.
1 е сканер какой нибудь дешевый мультимарочник типа delphi и иже с ними. По описанию поддерживает все марки, что мне нужны (opel , kia , vw) годов 04-06. Простой софт , много функций полезных и нет, но не понятно как с тазиками им работать. Вроде можно как простой калайн использовать. Плюс к нему простенький autel для быстрого удаления чеков.
2 осциллограф смотреть сигналы с датчиков и зажигание первичное и вторичное, искать пробои и кз в катушках. Тут выбор для меня сложный dso 1008 специальный автоосцил, но тормозный , dso 3064 - дороговато выйдет с датчиками. Натнулся на автоас экспресс - 10000 р весь комплект, по заточено под работу автоэлектроникой, вроде можно подключать хантековские датчики, но терзают сомнения, не доверяю русскому подвалу.
3 простой k-l line адаптер , он же загрузчик . Можно и самлму спаять клон того же galletto 1260.

Думаю для обучения набор достаточный , но хотелось бы увидеть советы от тех, кто когда то начинал. Так, для справки, как работает двс я знаю, хвала отечественному автопрому, который из любого человека делает автомеханника...

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пн авг 01, 2016 09:55:10

1. "какой нибудь дешевый мультимарочник типа delphi и иже с ними."

Нет, ОР-Сom, VCDS, и прочее.

2. "осциллограф смотреть сигналы с датчиков и зажигание первичное и вторичное"

Автоасс используется для экспресс диагностики, а если вам понадобиться одновременно смотреть сигналы на 4х каналах? Осцилл должен быть именно автомобильным.

Про прошивку пока рано.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пн авг 01, 2016 23:41:45

Купи сканматик 2. Отличное отношение цена/качество.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Вт авг 02, 2016 11:59:12

КотМаксим писал(а):Купи сканматик 2. Отличное отношение цена/качество.


Тоже имеется СМ2 Вещь стоит своих денег Даже не сомневайтесь

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Вт авг 02, 2016 19:30:55

А чем плох delphi ? Op-com вроде бы только по опелям? По поводу осцилла, dso3064 вроде автомобильный, но устарел и на замену вышел 6074. 14 тр стоит.. плюс датчики на зажигание -4 к. Это по минимуму. Еще , как понял нужна пара токовых клещей форсунки смотреть и стартер. И плюс к тлму, подходит для радиолюбительских целей

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Ср авг 03, 2016 15:19:50

Сколько людей, столько и мнений и каждый кулИк свое болото хвалит, но для более менее адекватной возможности чем-то заниматься, а заодно и учиться Вам потребуется что-то более похожее на оборудование. Исключительно мое мнение и я не претендую на истину, но на первом этапе Вам понадобится нормальный мультимарочник, нормальный осцилл, нормальное пуско-зарядное, нормальный мультиметр, несколько паяльников разной мощности, рабочая машина (бук либо стационар) и расходники по вкусу (олово, изолента и т.д.).

Прогресс не стоит на месте и на данный момент самую свежую мультимарочную диаг платформу в лице Launch IDiag pro 3 можно приобрести за 23000 вместе с планшетом НОВУЮ, не официал, но официал сейчас уже не актуален. Плюс 7500 набор переходников, если есть желание читать то, что постарше.
Осциллограф ... сей девайс способен только бесИть, если он хамно, сорри за "иллюстрацию" мыслей. За сим USB Autoscope, он же осциллограф Посталовского ... Третий около 45000 в зависимости от комплектации, четвертый Вы вряд ли на данный момент будете способны оценить.
Пуско-зарядное 15000-20000.
Бук либо стационар под XP, сейчас сносный можно родить за 6000, правильный же комп выльется тысяч в 17-20.
Мультиметр ... обсуждать будет смешно :lol:

Этого хватит для старта ... далее, если Вы не зависните, то поймете, что правильный мультимарочник - это отличный помощник, но развиваться, имеяя в арсенале только его не возможно (и это не обсуждается). Соответственно тогда Вам и придется познакомиться с отличными "парнями" со звонкими именами OP-COM, VCDS, CLIP, LEXIA (sorry that was a girl :) ), INPA или COMMANDER, OpenPort а даст Бог и STAR, Abrites, TECH и т.д. но это позже ...
Если есть желание лить софт в моторные направо и налево, то для начала, что бы за один 2 косяка не отбить себе желание я порекомендовал бы Вам связку K-tag, galetto V54 и MPPS, но имейте ввиду, что если полезете в блоки, то неизбежно нужно будет потратиться на паяльную станцию (5000) и микроскоп (около 9000), расходники там другие (рубля 4000 на базовый набор ушатается :) ).
всё .... для первого раза хватит букаффф ....
С Уважением.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Ср авг 03, 2016 15:56:30

Minor/2, взял и отбил у человека желание)))

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Ср авг 03, 2016 18:06:28

Minor/2

Что же вы советуете новичку ? X431 Pro3 ? издеваетесь ? Там профи подумать нужно прежде чем что то делать это Я не говорю про китайский ломаный или Английский машинный язык
Не когда не советуйте новичку Launch можно таких дел натворить что не разгребешь Например при обычном сбросе ошибок все форсунки отвязать И это только самое безобидное что можно сделать одним нажатием в Launch

Scanmatik 2 Самое то и для новичка Хотя бы потому что полностью корректно русифицирован и все подсказки полностью на русском Так же все переменные очень понятны и удобно расположены
Да и когда ты им работаешь ты четко понимаешь что происходит и что ты делаешь + ко всему он хорошо защищен от перенапруги переполюсовки и статики ЧТО не скажешь о Launch Купишь за 100тр честно заработанных в ваз или Авенсис засунул и в помойку - выкладывай еще 100тр на новый Вобщем дохнут Launch как мухи Лично у меня сдохли 4 штуки причем дохнет в них jv700 а она как запчасть не продается придется искать донора

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Ср авг 03, 2016 22:20:39

alexei046
Мне на работе недавно купили х431про. Вроде официальный, в чемодане с переходниками.
Я с ним еще не разобрался полностью но он мне уже не нравится. Перевод наполовину кривой, некоторые заявленные функции не работают. На ситроене и пежо вместо переменных какой то бред показывает. На паджерике друга не видит двигатель хотя СМ2 видит.

alexei046
Расскажи как с ним работать чтобы не спалить? куда не стоит лаунч сувать?

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Чт авг 04, 2016 18:06:50

Minor/2, взял и отбил у человека желание)))

leha98, Ваша манера изложения говорит о том, что Вы прекрасно понимаете, что это суровая, обожженная жизнью и практикой правда :))
Комент оценил :beer: Согласен, но что поделаешь?

2 alexei046 :
Алексей, Вы видимо читали мой пост через строку ... написАл, я что не претендую на истину и написал про куликА и болото, но вот не задача, писал я это для того, что бы не впадать в полемику с выше озвученными птицами, а судя по всему придется :sleep:
Ваше заявление :
Что же вы советуете новичку ? X431 Pro3 ?

заставляет меня парировать, дабы, опять же, показать новичку более продуктивный путь развития (ИМХО). Продолжим ...
издеваетесь ? Там профи подумать нужно прежде чем что то делать

Издеваюсь? Отнюдь ... Профи не нужна директива стимулирующая активность его головного мозга, он это делает по дефолту :wink:
это Я не говорю про китайский ломаный или Английский машинный язык

А вот над этой фразой действительно приходится подумать ...
Это Вы "не говорите" про китайский ломанный ЯЗЫК??? (по концовке фразы получается, что да) Ежели так, то что-то не сходится, китайцы не должны были, даже в угоду Вам, исковеркать свой родной великий, как говорится, и могучий. Так или иначе Вы молодец, Вы выучили китайский (Вы же выяснили, что он ломаный), хотя я сомневаюсь :tea:
Если Вы все таки "не говорите" про китайский ломаный софт, то и здесь есть с Вашей стороны некоторая неосведомленность ... Я уже упомянул, что софт в данном случае китайский по умолчанию и дабы раскрыть нулевую суть Вашего заявления обрисую Вам суть "отлома" софта Launch, которая заключается в замене контрольного серийного номера на номер устройства - реципиента. Делается в паке для каждой марки авто и на работу exe-шника ни коем образом не влияет (если серийники совпадают), за сим изречения на тему "ломаный китайский ланч и по этому он бажит" лишены смысла изначально.
Так или иначе, самое большое недоразумение в разбираемой на данный момент фразе это словосочетание "Английский машинный язык" ! Вы о чем, я прошу прощения? Об ассемблере, на котором компания Launch обязует Вас общаться с устройством??? Тогда нужно знать, что каждому семейству ланчей, по аналогии с микроконтроллерами, присущь исключительно свой машинный язык для взаимодействия с пользователем :wink: , язык низкоуровневый, согласен с Вами тут ланч, конечно, занял провальную позицию на рынке диагностических устройств :tea: .
можно таких дел натворить что не разгребешь

Можно! Можно чем угодно! Отверткой, плоскогубцами, контролькой, мультиметром, не переставив щупы после замера тока, и поверьте мне на слово, пожалуйста, абсолютно не обязательно покупать для этого сканер, все что я озвучил чуть выше стОит гораздо дешевле сканера. Функционирование центральной нервной системы уже упоминалось, т.о. если юзверь ее не использует, то разговор о брэнде и технических решениях не имеет права на существование.
Например при обычном сбросе ошибок все форсунки отвязать

Откуда?! От забора отвязать?? Мне сложно даже предположить при работе с каким автО ланч так провинился, что нарушив протокол, поднял восстание машин и перешел в режим флэшера, целенаправленно уничтожив при этом в еепром компенсационные константы форсунок. Мне кажется здесь будет лишним разбирать процедуры смены компенсационных констант форсов для разных авто, кому будет интересно, сам найдет в сервисных бюллетенях и мануалах к диллерскому оборудованию, а опытные люди и так знают, что по протоколу каждая следующая константа заменяет предидущую сохраненную, причем смена (перезапись) происходит, пошагово - цилиндр за цилиндром.
Самое то и для новичка Хотя бы потому что полностью корректно русифицирован и все подсказки полностью на русском Так же все переменные очень понятны и удобно расположены

Возможно я открою для Вас Америку, но работать нужно на английском языке.
"Кому нужно?"-спросите Вы.
"Тому кто развивается и стремится делать все грамотно и согласно инструкциям производителя, шепотом : только тсссссс ... никому не говорите,но они в основной своей массе написаны совсем, не побоюсь этого слова, ВООБЩЕ на английском. Тому кто хочет разговаривать со всеми коллегами на одном, понятном всем языке, который не трактуется. Тому, кто не хочет ломать голову над тем, что же имел ввиду переводчик, когда в диллерской базе назвал блок BSI калькулятором, а в следующей версии умным коммутационным блоком."-отвечу Вам я.
Переменные (я так понимаю Вы о текущих данных) располагаются, либо согласно Вашему выбору либо согласно потоку (если Вы хотите смотреть все одновременно) предусмотренному протоколом общения с данным софтом данного блока и графическая оболочка интерфейса того или иного сканера на это не особо способна повлиять.
Да и когда ты им работаешь ты четко понимаешь что происходит и что ты делаешь

Тут можно сказать только одно, если понимание Вами устройства ремонтируемого автО и осознание возможных последствий Ваших действий зависит от сканера, то это беда и нужно срочно что-то менять.
в ваз или Авенсис засунул и в помойку - выкладывай еще 100тр на новый Вобщем дохнут Launch как мухи

Я знаком и работаю с этим сканером где-то с 2004-го года. За это время через мои руки прошли действительно (почему "действительно" объсню ниже) 4 прибора. Два из которых Х431 (самый первый релиз), 1 Х431 Master и 1 Х431 iDiag Pro3. Из которых Х431 и Х431 iDiag Pro3 мои личные приборы. Каждый из перечисленных находится в трезвом уме и твердой памяти по сей день, и это не те приборы которые лежат на полке, они в работе постоянно и поверьте мне, их не засовывали только в ж..пу, а в авенсисы и ВАЗы, извините, приходится, суровые рабочие будни.
Купишь за 100тр честно заработанных в ваз или Авенсис засунул и в помойку - выкладывай еще 100тр на новый Вобщем дохнут Launch как мухи Лично у меня сдохли 4 штуки причем дохнет в них jv700 а она как запчасть не продается придется искать донора

Данный абзац, прошу прощения, вообще не проходит проверку на релевантность. Во первых я бы хотел знать где Ваша помойка находится, но если начать разбираться, то это без нУжды, т.к. ежели верить Вам, то Вы потратили на сканеры Launch 400 000 RUR, интересно, что же ограничило Ваш счетчик циклов числом 4? Обращаясь к действительно опытным, я бы спрорсил : кому известен профессионал, который циклически потратил 400 000 на один и тот же прибор и не имеет даже нормального программатора хотя бы за 7000? Дабы не быть голословным процитирую Алексея от Чт сен 25, 2014 06:25:28 :
Ребята нужна схемка поника стабильно работающего с at25160 желательно с печаткой layoyt ! и желательно не smd
собирал поника на одном транзюке работает хорошо но берет только st25160 ! AT 25160 НЕ в какую ! а так как ST сейчас практически не найти то нужен программатор для AT
Может подскажите для атмелов другой более интересный прогер ! Буду очень благодарен !

И попробую вернуться к началу и ответить на самый первый Ваш вопрос, который звучит как:
Что же вы советуете новичку ?

То, что считаю принесет положительные результаты, то что будет иметь положительный КПД, то что поможет развиваться == двигаться вперед.
А если принять во внимание такие сообщения как:
я не сильно в этом волоку я начинающий так скажем радио любитель !!! а по подробней питание такое найду а куда его в схеме подключать ??? и если питание отдельно заведу то стабилитроны выкинуть можно ??? 5вольт есть от зарядника сотового должно подойти ???

Ребята спецы подскажите собрал адаптер на 3 транзюках кто знает если резисторы которые стоят по 4,7ком заменить на 4,3ком
разница большая ??? просто нету на 4.7 -есть 4.3 и какие последствия могут быть ??? собрал этот адаптер и купил переходник usb-com prolific technology pl2303 !!! vag-com видит адаптер а эбу не хочет не в какую пытаюсь зацепить эбу бош м7.8 за ранее спасибо!!!

РЕБЯТА подскажите кто знает по подробней как светодиод воткнуть куда в цепь !!! чтоб видно было обмен информацией !!! и не будет ли он давать глюки на адаптер!!! схема адаптера на 3 транзисторах

То понятие релевантность в данном случае можно спокойно отождествлять с понятием сюр ... :sleep:
Так что советовал я новичкам, а кто из них он ... это им самим решать. Во всяком случае, когда я являюсь им (новичком) в каком-то вопросе , я не стараюсь мимикрировать под бывалого потрепанного жизнью специалиста :sleep:

P.S. : Это не повесть на тему "есть только Launch между прошлым и будущиииим", это обоснованный ответ на необоснованное восклицание. Так или иначе покупать девайс с диллерским функционалом под каждую машину придется все равно, мотивы я уже озвучивал, но мультимарочник под рукой частенько экономит время и ресурс более дорогого оборудования. Сказано далеко не все, много еще технических аспектов можно было бы раскрыть, но не сюда это уже не сюда .... и не сейчас.
С Уважением.


2 КотМаксим :
Launch, равно как и другие мультимарочники, никогда корректно не работал с французами, особенно с PSA. Для того что бы работать с этими машинами, не помогая другим зарабатывать, в Вашем арсенале должны появиться Lexia, Peugeot Planet и CLIP. Если будет интересно как выбрать правильные шасси клонов этих девайсов, стукнитесь в личку пособлю инфой. По поводу "корявого перевода" и языка, который правильно использовать я накарябал выше в обращении к Алексею. Добавлю лишь только, что нет в ланче косяков с английским языком и непонятностей никаких на этот счет не возникает, т.к. расшифровка кода (если говорить о DTC, например) приводится ровно такая, как в TSB производителя исследуемого аппарата, есть конечно исключения, когда начинаешь скрещивать поглащенных производителей с поглатившими, но это уже совсем другая история и больше вопросы относящиеся к не штатным ситуациям и выполнению каких-то индивидуальных задач.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 06:14:05

Х431 iDiag Pro3 Это вообще что ? Вам для начала следовало бы освоить специфику Launch.
НЕТ такого прибора Х431 iDiag Pro3
Есть
x431Pro
x431Pro3
x431iDiag
x431 EasyDiag
x431Pad
x431Pad2
----------
А вот за
Я знаком и работаю с этим сканером где-то с 2004-го года. За это время через мои руки прошли действительно (почему "действительно" объсню ниже) 4 прибора. Два из которых Х431 (самый первый релиз), 1 Х431 Master и 1 Х431 iDiag Pro3. Из которых Х431 и Х431 iDiag Pro3 мои личные приборы. Каждый из перечисленных находится в трезвом уме и твердой памяти по сей день, и это не те приборы которые лежат на полке, они в работе постоянно и поверьте мне, их не засовывали только в ж..пу, а в авенсисы и ВАЗы, извините, приходится, суровые рабочие будни.

Думаю вам многие скажут спасибо !!! Почитав этот ваш пост
Когда у людей свистки просто перестанут соединяться с авто.
Я диагностикой стал заниматься с 2008года На данный момент являюсь старшим диагностом в дилер центре. Так что не нужно мне тут говорить что да как Что касается Launch еще раз повторю ЭТО ПРИБОР НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ.

Я не вижу дальше смысла дискутировать если вы даже не понимаете о чем я говорю доводя о Кривом китайском языке и английском машинный Для начала почитайте вот это http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/1074 ... 1%8B%D0%B9
----------
Что касается работы только на английском языке я с вами соглашусь НО только для работы с Launch.
Во всех нормальных приборах Русский язык очень корректный и работать именно с русским языком намного удобней хотя Я сам очень хорошо знаю английский Так как в свое время программки писал для ПК

Каким образом можно отвязать форсы при стирании ошибок прибором Launch ? Похоже вы не углубленно занимаетесь диагностикой Либо через вас очень мало проходит автомобилей Раз вы даже с этим не встречались :shock: Есть еще такое- при прописки vin слетает ЭЛ дросель. И еще много интересного этим прибором можно сделать

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 12:43:29

Я диагностикой стал заниматься с 2008года На данный момент являюсь старшим диагностом в дилер центре. Так что не нужно мне тут говорить что да как Что касается Launch еще раз повторю

О чем тут спорить? Вы, несомненно, с таким подходом и стремлением внедрять свое мнение, будете самым старшим диагностом, не побоюсь этого определения ... РУКОводителем. Но если честно, то как "специалист" Вы уже все давно сказали (например Вс сен 28, 2014 17:44:18) :
Ребята подскажите чем лучше запаять процессор jv700 на плату ? феном думаю не получится слишком много рядом деталюшек cmd ! снял его пьезо зажигалкой ! снялся без проблем ! а вот чем его запаять обратно ! Опасаюсь ка бы не перегреть дорожки ! и еще вопрос есть ли аналог этого китайского поделия ?
Поймете Вы меня или нет, но это ужОс, с другой стороны, Вы - молодец, можете спокойно называть себя специалистом снимая корпуса с платы зажигалкой и не представляя как их вернуть на место (Вт сен 30, 2014 07:03:40) :
Вобщем попробовал изготовить такое жало но чтобы им пользоваться нужна тренировка !

Это пробивная черта очень нужна старшему диагносту в дилер центре ... без нее он просто пропадет, так что на мой взгляд, Вы себя в жизни нашли и всего достигли. Искренне рад за Вас :wink:
Похоже вы не углубленно занимаетесь диагностикой Либо через вас очень мало проходит автомобилей Раз вы даже с этим не встречались

Да тут Вы, несомненно правы! Я УАШПЕ левый в этой теме ушлЁпок ... :dont_know: У меня есть 2 ланча, CLIP, Lexia, Star от Carhelp, OP-COM, VCDS,OPen Port2, Gambit, x-prog 5.55, omega,LogicCube, MACaca, K-tag, KESS, galetto V54, MPPS, лэптопы для всего этого безобразия, паяльные станции, микроскоп, еще куча всякой хни, собственный бокс, два, ДВААААааа портсигара отечественных, а у Вас 4 виртуальных не релевантных ланча.
Видимо все ... Учитывая, что мне Вас никогда не догнать и Ваша писька реально длиннее, а я свою порезал рулеткой, когда сравнивал с той, которая принадлежит старшему диагносту в дилер центре, покурю в стороне, пока Вы таким, как я, будете добавлять работы, за что отдельное Вам спасибо и низкий поклон.
Я не вижу дальше смысла дискутировать

Да, тут Вы правы. Я слился, и как я уже сказал, Ваша писька длиннее.

P.S. : Вы говорили про "отличное знание", ну или просто знание английского ... Я по лоховски Вам подскажу, что smd это surface mount device, а cmd это аббревиатура созданная для понимания, исключительно, специалистами :wink:
ЗРЯплата ведущего, пардон, старшего диагноста в дилер центре должна позволять ему .... хотя, это, сорри, я не в ту степь.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 12:50:47

Minor/2 писал(а):
Я диагностикой стал заниматься с 2008года На данный момент являюсь старшим диагностом в дилер центре. Так что не нужно мне тут говорить что да как Что касается Launch еще раз повторю

О чем тут спорить? Вы, несомненно, с таким подходом и стремлением внедрять свое мнение, будете самым старшим диагностом, не побоюсь этого определения ... РУКОводителем. Но если честно, то как "специалист" Вы уже все давно сказали (например Вс сен 28, 2014 17:44:18) :
Ребята подскажите чем лучше запаять процессор jv700 на плату ? феном думаю не получится слишком много рядом деталюшек cmd ! снял его пьезо зажигалкой ! снялся без проблем ! а вот чем его запаять обратно ! Опасаюсь ка бы не перегреть дорожки ! и еще вопрос есть ли аналог этого китайского поделия ?
Поймете Вы меня или нет, но это ужОс, с другой стороны, Вы - молодец, можете спокойно называть себя специалистом снимая корпуса с платы зажигалкой и не представляя как их вернуть на место (Вт сен 30, 2014 07:03:40) :
Вобщем попробовал изготовить такое жало но чтобы им пользоваться нужна тренировка !

Это пробивная черта очень нужна старшему диагносту в дилер центре ... без нее он просто пропадет, так что на мой взгляд, Вы себя в жизни нашли и всего достигли. Искренне рад за Вас :wink:
Похоже вы не углубленно занимаетесь диагностикой Либо через вас очень мало проходит автомобилей Раз вы даже с этим не встречались

Да тут Вы, несомненно правы! Я УАШПЕ левый в этой теме ушлЁпок ... :dont_know: У меня есть 2 ланча, CLIP, Lexia, Star от Carhelp, OP-COM, VCDS,OPen Port2, Gambit, x-prog 5.55, omega,LogicCube, MACaca, K-tag, KESS, galetto V54, MPPS, лэптопы для всего этого безобразия, паяльные станции, микроскоп, еще куча всякой хни, собственный бокс, два, ДВААААааа портсигара отечественных, а у Вас 4 виртуальных не релевантных ланча.
Видимо все ... Учитывая, что мне Вас никогда не догнать и Ваша писька реально длиннее, а я свою порезал рулеткой, когда сравнивал с той, которая принадлежит старшему диагносту в дилер центре, покурю в стороне, пока Вы таким, как я, будете добавлять работы, за что отдельное Вам спасибо и низкий поклон.
Я не вижу дальше смысла дискутировать

Да, тут Вы правы. Я слился, и как я уже сказал, Ваша писька длиннее.

P.S. : Вы говорили про "отличное знание", ну или просто знание английского ... Я по лоховски Вам подскажу, что smd это surface mount device, а cmd это аббревиатура созданная для понимания, исключительно, специалистами :wink:
ЗРЯплата ведущего, пардон, старшего диагноста в дилер центре должна позволять ему .... хотя, это, сорри, я не в ту степь.



Для того чтоб снять проц типа jv700 зажигалкой нужен опыт я их снимал как яблоки с дерева Но вам по всей видимости такое не грозит Навыков таких нет у вас и не будет
У вас помойму язык без костей уж извините Один треп от вас.
Попробуйте снять такой проц хотябы паяльной станцией НО уверяю у вас не получится Язык вам не поможет Нужно чтоб руки росли из нужного места а не язык
Этих свистков я стоко отремонтировал вам и не снилось Только вот доноров больше нет.
И кстати в той же теме снять проц типа jv700 зажигалкой Вам не один я сказал что это все делается без проблем но нужен опыт НО вам советую в это не вникать А то кака получится. :))
На этом наша дискусия подошла к концу Нет желания разговаривать с дилетантом. Удачи В вашем не легком деле Трепать языком без фактов
----------
Специально для вас сделал https://yandex.ru/video/search?text=%D1 ... -man1-3588

--------
И это еще самый простой процессор Учитесь студент!!! Без всякого трепа языком !!! Причем процессор остается полностью рабочий ! И назад ставиться точно так же зажигалкой могу тоже видео сделать.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 14:21:42

Чо та зажигалка. Вот паяльная лампа, это даа.

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 17:51:11

leha98 писал(а):Чо та зажигалка. Вот паяльная лампа, это даа.

Ну вот этим я еще не пробовал пользоваться
Смех смехом но блин супер пупер спецы не знают чем перепаять проц просто смешно И при чем уверяют то что я делаю это не возможно :)) :)) :)) Хотя таких процев мной перепаяно было уйма
и машинки по сей день ездят

Minor/2 ну так че сделать тебе видео посадки проца на место зажигалкой ? Или усе сказать не чего ?

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 19:08:09

Minor/2 ну так че сделать тебе видео посадки проца на место зажигалкой ? Или усе сказать не чего ?

:)) :)) :))
Да .... поверь мне, сказать уже давно нечего .... И учиться у тебя нечему и цитаты твоих предписаний будут оценены грамотными людьми .... Все норм :wink: А будет желание, можем устроить видео соревнование по подъему и посадке различных корпусов, результаты с визированием качества посредством микроскопа можем выложить в этой теме. Тебе ведь нечего бояться? Ты же спенетциалист. :tea: Ты же меня собираешься обучать. :sleep: Посмотрим, успел ученик или еще нет ..... :)))

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 19:09:45

Minor/2 писал(а):
Minor/2 ну так че сделать тебе видео посадки проца на место зажигалкой ? Или усе сказать не чего ?

:)) :)) :))
Да .... поверь мне, сказать уже давно нечего .... И учиться у тебя нечему и цитаты твоих предписаний будут оценены грамотными людьми .... Все норм :wink: А будет желание, можем устроить видео соревнование по подъему и посадке различных корпусов, результаты с визированием качества посредством микроскопа можем выложить в этой теме. Тебе ведь нечего бояться? Ты же спенетциалист. :tea: Ты же меня собираешься обучать. :sleep: Посмотрим, успел ученик или еще нет ..... :)))


Я готов НА ПОБИДКА ? Просто что бы ты не говорил А прав Я !! потому что в правде вся сила Прежде чем что то сказать я всегда проверяю думаю

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 19:19:34

Я готов НА ПОБИДКА ? Просто что бы ты не говорил А прав Я !! потому что в правде вся сила Прежде чем что то сказать я всегда проверяю думаю

in russian please

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 19:20:58

Minor/2 писал(а):
Я готов НА ПОБИДКА ? Просто что бы ты не говорил А прав Я !! потому что в правде вся сила Прежде чем что то сказать я всегда проверяю думаю

in russian please

Это все что ты мог сказать ?? Увы я ждал что то более Вот такие специалисты прикосаются к нашим авто. Дружище ты не на того на пал Я НЕ ЛОХ со мной такое не проккатит

Re: Выбор оборудования для начинающего автодиагноста

Пт авг 05, 2016 19:28:12

Для специалистов ... Переведи на русский ту херню, которую ты написал якобы на нем. :)) :)) :)) Ты же ратовал за правильный перевод, а сам вродь как языка-то и не знаешь .... таджик чтоль? :)) :)) :)) :))
Ответить