Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Ср апр 29, 2020 16:25:30

На кой тут контроль напряжения?
В стандартном авто блокировку стартера можно делать по простому, по контрольной лампе генератора. Да, так делают. В стандартных авто. Но и тут без танцев с бубном не всегда обходится.
Самый простой вариант - когда в генераторе есть дополнительный выпрямитель. К нему реле и готово. Но таких генераторов уже почти не делают, только на устаревших возможно.
Чек слишком уж медленный сигнал и может в любое время менять свой статус, не годится совсем.

У меня не стандартный автомобиль. Регулятор напряжения самодельный, с термокомпенсацией, с замедленным плавным запуском, многорежимной контрольной лампой. Так что контрольная лампа тоже совсем не годится.

В любом случае самый правильный вариант обозначил топикстартер. Только обороты двигателя являются необходимой и достаточной информацией для целей блокировки стартера. Все остальные варианты много хуже.

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Сб сен 05, 2020 18:34:39

Нашел заводской блок ЭПХХ на КР1086СС1. Но порог отключения задан слишком высокий, около 1500 оборотов. Вроде можно снизить порог перемычками на ножках с 9 по 14-ю, либо установкой подстроечного резистора для точной регулировки. Только не понятно, с какими ножками или резисторами работать.
Изображение Изображение

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Вс сен 06, 2020 16:01:35

кварц поставь помедленнее...

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Вс сен 06, 2020 22:04:23

Нашел инфу о изменении порогов путем перемычки ножек. Пример такой: Для порога выключения 1900 Об/мин (точная частота 63,3 Гц, ближайшая - 63,1 Гц) находим: H - F - H. Это значит, что ножки 10 и 14 над соединить с 15-й, а 12-ю оставить свободной.
Для порога включения 1700 Об/мин (56,7 Гц, табличное значение 56,5 Гц) - волшебное слово получится: H - L - H. Т.е., ножки 9 и 13 соединяем с 15-й, а 11-ю - на корпус.

Так вот, если брать только доступные в таблице частоты, то нужны такие параметры:
Включение 33,5 Гц - 1000 об/мин (L-L-L)
Выключение 34,2 Гц - 1026 об/мин (L-L-F)
В идеале же нужно получить такие частоты:
Включение 17 Гц - 510 об/мин
Выключение 20 Гц - 600 об/мин

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Вс сен 06, 2020 23:17:17

зпиена кварца нужна какойц там стоит исходно неясно надо замерить и заменить на менший глето ф 1.8раз

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Вт сен 15, 2020 20:23:53

...А потом, однажды, морозным зимним утром, блокировка не вовремя отключит стартер, свечи зальёт и вы будете долго чертыхаться, скача вокруг машины... :) (такое, конечно, и без блокировок случается, если слишком рано отпустишь ключ при холодном запуске, до того, как двигатель устойчиво заработает...)

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Ср сен 16, 2020 08:35:20

Что за бред? Таких "а если" можно найти во всей машине. Ходи тогда пешком, вообще ноль проблем.

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Ср сен 23, 2020 17:31:21

...У моей нынешней машины блокировки нет - но нет и связанных с ней проблем... На старой - была механическая блокировка от повторного включения, которая однажды сдохла... Собственно, именно блокировка от повторного включения и нужна, т.к. "передержать" ключ, когда двигатель запустился - не так уж опасно, а при холодном запуске - может быть необходимым! :)

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Ср сен 23, 2020 20:59:28

нет защита точно нужна но вот ка .. реализовать по мудрому вапрос.... иногда бывает стоищ на перекрестке на красный а двиг иной раз заглох а вокруг щум такой что хрен поймешь работает или нект твой двик...

Добавлено after 59 seconds:
в иделе ваше иметь авто перизапуск если само заглохло...

Добавлено after 1 minute:
особо актуално на класике с карбюратором и всяких автовазах /тазахъ

Re: Блокировка стартера по оборотам ДВС

Пт окт 09, 2020 06:46:09

Наверное, логичнее будет более точно отрегулировать карбюратор? Кстати, на более-менее новых ВАЗовских машинах механическая блокировка повторного включения стартера уже есть, ничего изобретать не нужно! :))
Ответить