часто дохнуть не должны.
Вроде как не должны, но "...суха теория, мой друг, а древо жизни...".
если проблема характерна для брички, то ее вероятно обсуждали на форумах W-водов.
Обсуждали, пришли к выводу что врождённая болезнь. Меня интересует не кто виноват, а что делать.
на drive2 много схемок.
Очень спорных, надо сказать.
но лучше сперва измерить напряжения при включении стопов.
Напряжение меняется, но выше 14v не подскакивает. Проверял неоднократно, и летом и зимой.
Добавлено after 2 minutes 33 seconds:беда может крыться в плохом контакте патрона. Я хз как там в вашем авто фонарь устроен, проверьте, может пружинящий контакт отходит.
Проверяю постоянно, всё идеально: и поверхность, и сила прижатия. Притом на других лампах те же контакты, но перегорают остальные редко.
Добавлено after 9 minutes 1 second:Для начала надо проверить работу генератора на всех режимах и уже после этого делать выводы ...
Какие параметры и чем именно нужно проверять? Мультиметр Fluke и осциллограф Tektronix не показали превышения 14v или каких-то пиков напряжения, а ток на клеммах генератора в автомобиле прыгает постоянно, и это нормально, один стартерный пуск чего стоит.
Кроме того, проблемы с напряжением сказались бы на остальных лампах, а они сгорают редко.
Добавлено after 4 minutes 8 seconds:Сетевые лампы с узким цоколем, даже светодиодные, тоже часто горят из-за плохого контакта в патроне.
Идеальные контакты в патроне. Равно как и в разъёме блока электроники, откуда выходят провода на эти контакты, и в разъёме заднего фонаря тоже. Массы тоже идеальные, это всё написано ещё в старт-посте.