Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 13:37:13

Последние пару дней вылезла беда с машиной, впз 2106 с гбо. Заводится только когда отпускаешь стартер, а во время прокрутки все гаснет, но, при этом стартер бодро крутится. Сначала грешил на жару, но сейчас влез и понял что пока крутится стартер газовый клапан закрывается, наверное от просадки и тачка не может завестись. Что это такое может быть? Где было окисленно почистил, единственное только провод массы от кузова к движку выглядит не очень, зеленый весь, но он такой сколько я эту машину помню :dont_know:

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:27:35

так кто-то должен тебе подсоединить кусок провода для проверки ?....или как отнестись к твоему вопросу ?...пожалеть ?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:41:24

Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый. Сейчас уже уперся в стартер, может в нем межвитковое замыкание и он стал току брать больше чем надо?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:54:08

Вот этот провод, который "зелёный весь" и проверяй. Только не тестером, а заменой. При работе движка он вибрирует и его отвал только вопрос времени (собственно, классический случай для пятёрок-шестёрок, на семёрках уже малость по-другому это место сделали).

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 14:57:29

Кусок провода ничего не дает. Уже пробовал. Напряжение в момент прокрутки проседает ниже 9 вольт, сколько точно сказать не могу пока нет мультиметра под рукой. Акб новый.

Вот когда появится- измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (то есть- щупы мультиметра ТЫКАТЬ прямо в клеммы!!!)
и напряжение на втягивающем реле (там, ОТКУДА ВЫХОДИТ 12 вольт на стартер) и КОРПУСОМ стартера, в момент работы стартера..


зы.. Даже чуть- чуть окисленные клеммы аккумулятора могут привести к большой просадке напряжения, а уж "зелёный" провод- и подавно, тем более, что вы пишете- "он всю жизнь такой"- от "не такой"- чем дольше "такой" провод стоит, тем больше он окисляется..

зызы.. Проводов- ДВА- один от аккумулятора на кузов, второй- от кузова на двигатель.
"АКБ новый" тоже не "догма"- аккумулятор может быть новым, но просто тупо РАЗРЯЖЕННЫМ.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:06:22

На разряженом стартер крутился бы вяло. Маслает бодро. По вольтметру внутри, на батарее 12.1 вольт, маловато, но не севший. В любом случае дома поставлю на зарядку. Провод от акб к кузову в порядке, клемы тоже почистил, клемы кстати латунные, если это на что то влияет. Место подключения к кузову очистил тоже. Сейчас попытаюсь найти лавку и купить новый проводок, по результатам отпишусь.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:13:12

Клеммы клеммами, а как ты проверишь обжим провода в клемме? С виду там всё может быть чики-пуки, а по факту контакт фиговый. Лично налетал пару раз, так что даже бубен не помогал...

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 15:59:33

Перетряхнул все по массе. То же самое. Во время прокрутки все тухнет, газа нет, искры нет. (

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:03:30

Вот, теcтер в руки и выяснить для начала, пропадает по "+" или по "-".

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:10:43

так, на всякий... проверь замок зажигания, возможно он при включении стартера выключает зажигание...

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:20:03

С работы вернусь и тестер в руки.. Рабочий мультиметр постоянку не мерит. Насчёт замка думал посмотреть. Пропадает только зажигание, мафон не тухнет

Добавлено after 34 seconds:
А втягивающее не может на себя так тянуть случайно?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:25:48

мафон по другой линии питается... (тоже от замка, но с другого контакта)
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Вт июн 11, 2019 16:26:34, всего редактировалось 1 раз.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:26:05

Нет, там нечему. Было бы втягивающее, крутило бы плохо. А совет замок проверить - дельный.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:28:45

можно отключить провод управления стартером (тонкий, ко втягивающему) и пощелккть замком - его неисправность сразу видна будет.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:31:37

Откинул провуд втягивающего. Ключь на старт и все потухло. Замок?

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:38:38

стопудово

Добавлено after 2 minutes 23 seconds:
ну ладно 99% :) 1 процент на НЛО, от них, говорят, тоже электроника тухнет...

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 16:38:44

да подозрние на замок или реле включения зажигания
нгу вот ответ найден бегом в лавку купите новую конташку от замка (старую ка образец с собой) замки бывают разные и котакты низа тоже отличаются по размерам и пазам

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Вт июн 11, 2019 18:35:16

Все, вопрос закрыт. Это была контактная группа, зря только полезные отложения с массы соскреб... Спасибо всем, кто откликнулся, сам бы даже не подумал что такое бывает.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Ср июн 12, 2019 21:16:29

Хороший повод сделать отдельную кнопку пуска.

Re: Завожусь только на отпуске стартера.

Ср сен 18, 2019 23:07:04

Все просто, у меня такое было на первой шестерке. Замени контактную группу в замке зажигания. Когда ты поворачиваешь ключ на включение стартера, зажигание ВЫКЛЮЧАЕТСЯ , бросаешь ключ, оно включается и движок схватывает на выбеге.
Ответить