Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Пн ноя 11, 2019 20:08:49
не могу понять почему напряжение на лямбда после катализатора 1.27v постоянно.при этом первый зонд работает амплитуда норма.а ещё коррекции по второй лямбде 99%.может лаунч врёт?
Пн ноя 11, 2019 22:23:41
дядя леша, на кой вы его купили?
автоэлектрики среди радиогубителей не только лишь все... Мало кто может.
Подсос воздуха наиболее вероятен.
Вт ноя 12, 2019 03:05:03
Поменять местами чтобы убедиться в неисправности одного из них.
Пт ноя 15, 2019 03:00:39
А с каких пор коррекция идёт по второй лямбде? Не, я конечно могу ошибаться, но например на японцах первая лямбда что стоит до катализатора, корректирует смесь, а вторая что стоит после уже контролирует эффективность работы катализатора, но если она увидит слишком бедную смесь, то ЭБУ начнёт обогощать дабы снизить температуру выхлопа и спасти каталик от перегрева.
Вообще стоит проверить работу второй лямбды осциллографом. Кстати, на патриотах обе лямбы узкополосные?
Чт ноя 21, 2019 12:13:05
после активного прогрева и педалирования 1.27в стали плавно падать до нормы 0.75.значит сам ЭБУ вырабатывает 1.27в ?зачем?
Пт ноя 22, 2019 04:59:40
Лямбду нужно смотреть осциллографом, а не китайским мультиметром .
Сб ноя 23, 2019 07:15:00
а в чем проблема заменить датчики? Если ошибся - будут лежать запасными, всеравно сдохнут через пару лет.
Вс ноя 24, 2019 03:51:48
Как бы кислородник вещь не дешёвая и покупать его просто так смысла нет. И почему он должен выйти из строя через пару лет, если мотор в порядке?
Вс ноя 24, 2019 19:12:07
Мотор с зашкаливающей 99% коррекцией уже по факту не может быть в порядке.
Чем дольше тянете резину, тем больше запчастей потом покупать придется. Катализатор, например.
Вт ноя 26, 2019 00:28:55
ошибка указывает на лямбду до катализатора или же маф или же что-то еще, например, забитые фильтры, форсунки, утечки-подсосы. Например:
https://www.drive2.ru/l/42951/Лямбда после катализатора в данном случае не причем, живая или мертвая.
Чт янв 02, 2020 22:34:51
попалась тут тойота с 3л мотором.на втором зонде тоже 1.27.при прогреве чуть падает .значит 1.27 -это опорное V на некоторых моторах.Кстати многие уверяют,что на тойота лексус задние зонды влияют на смесь...
Пт янв 03, 2020 11:01:42
Вполне может быть. На некоторых моторах такое сделано что-бы не перегреть катализатор.
Пт янв 03, 2020 14:41:43
хочу попробовать сделать имитатор работы второго зонда.простейший напряжение 0.75 вольт всегда.интересует простая схема стабильного напряжения при темп. 30гр -+.может есть готовый стабилизатор на 0.7 0.8 v или с подстройкой в этих пределах?
Добавлено after 1 hour 56 minutes 52 seconds:
нашел пока вот такой ncp571sn08t,только он до 12вольт вход,но можно через доп стабилизатор с вых 5 вольт.правда в наличии пока не нашел в москве.
Добавлено after 1 hour 2 minutes 20 seconds:
есть в москве готовый понижающий на mp1584.с регулировкой от 0.8 до 20.около 150р.настораживает что 0.8 крайнее значение.может он до .8 и не вытянет?
Пт янв 03, 2020 18:35:00
Нельзя просто сделать стабилизированное напряжение на второй лямбде, ЭБУ выпадет в ошибку. На второй лямбде должен быть сигнал схожий с первой, но меньшей амплитудой. Но это применимо к узкополосным датчикам.
Пт янв 03, 2020 18:36:51
НУ ДАК СДЕЛАЙ ЕГО ПОВТОРИТЕЛЬ НА ОУ С ПРИВЯЗКОЙ К НУЖНОЙ ОПРПОРЕ
Сб янв 04, 2020 10:08:21
...В качестве "обманки" ставят просто RC-фильтр, на вход подают сигнал с выхода первой "лямбды", выход имитирует работу второй...
Сб янв 04, 2020 19:35:17
musor не капси.
Прежде чем делать обманку с привязкой, нужно выяснить какие ставят лямбды с завода, узкополсные или широкополосные. Бывают случаи когда одна широкополосная, а вторая узкополосная. Опять же узкополосные лямбды то-же бывают разные, с разным напряжением.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.