Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

секретка в авто

Пн июн 01, 2009 14:27:13

Помогите новичку реализовать такое решение «секретки» в авто!
При постановке на охрану «громко» взять сигнал с сирены, который активизирует
устройство для блокировки. Снятие блокировки производить из салона либо кнопкой(можно штатной), либо герконом либо касанием металла пальцем. При постановке на охрану «тихо» блокировка не производится, но если сработал датчик удара
блокировка включается. Спасибо :))

Пн июн 01, 2009 14:46:43

Когда машину угоняют, сирену монтажной пеной заливают, и она молчит.
А на каких машинах сейчас студенты ездят?

Пн июн 01, 2009 14:53:41

сигнал управления с сигналки на неё всёравно пойдёт при вскрытии
тойота

Пн июн 01, 2009 17:29:51

Поставь тумблер и не мудри. Твой датчик удара никто трогать не будет. Двери открываются обычной линейкой. Такой же линейкой блокируются датчики открытия двери (есть иные способы), хоть вообще дверь снимай и уноси. Лучше механических блокираторов на руль, коробку или тормоза пока ничего не придумали.

Пн июн 01, 2009 18:35:25

Aladdin писал(а):Поставь тумблер и не мудри. Твой датчик удара никто трогать не будет. Двери открываются обычной линейкой. Такой же линейкой блокируются датчики открытия двери (есть иные способы), хоть вообще дверь снимай и уноси. Лучше механических блокираторов на руль, коробку или тормоза пока ничего не придумали.

спасибо Aladdin что остудили мой пыл усложнения.Как оказалось всё гениальное просто.И наверное проше тумблера на отстреливание колёс и дверей во время движения(при срабатывании датчика ускорения :))) ) быть не может.А главное не глючит ,не ломается!
Можно сделать включение блокировки при нажатии на тормоз

Пн июн 01, 2009 20:23:56

Вот: налице творческие мысли появляются. Похвально! То есть обычно как заводят? Выжимают сцепление(не все так делают, но многие), снимают с ручника и т.д. И вот эту комбинацию можно "запрограммировать", а свою комбинацию использовать для разблокировки. Подумай, это интересно!

Пн июн 01, 2009 20:24:41

студент писал(а): Можно сделать включение блокировки при нажатии на тормоз

Есть такое. И при нажатии на тормоз и при нажатии на сцепление (у кого есть). Ищи в сети.
Встраивается в гидравлику, но в тормоза встраивать….. не знаю что сказать. Вдруг сработает на скорости.
Последний раз редактировалось Aladdin Пн июн 01, 2009 20:37:35, всего редактировалось 1 раз.

Пн июн 01, 2009 20:27:44

Вариантов на самом деле можно множество придумать...тут второй вопрос возникает... Как заблокировать работу критических датчиков ЭБУ так, чтобы ЭБУ не распознало это как ошибку...
А то потом пойдут вопросы как мне сбросить ошибки ЭБУ :))

Пн июн 01, 2009 20:35:07

А с имитировать(допустим) внутреннее сопротивление форсунок или "сдвинуть" на 90 градусов момент включения свечей зажигания . Да что угодно можно изобрести. Так что б враг сразу и не "допер": искра есть, топливо есть, а все чихает, кашляет и не едет! Шевелите извилинами и все будет "хоккей"! В прежние годы просто выхлоп затыкали картошкой и машина не тянула, глохла на ходу. Такую бросали на пол дороге.

Пн июн 01, 2009 20:46:23

вопрос? как с имитировать сигнал в эбу дроссельная заслонка "0" т.е. ехать можно, но медленно :))

Пн июн 01, 2009 20:48:04

Думаю сначала не лишним было бы услышать о системе питая и зажигания подопытного авто :)
"Сдвинуть" никак не получится. Если система с распределенным впрыском, то она синхронизируется по датчику коленвала и по датчику распредвала (фазы). Так вот если перевурнуть сигнал с датчика фазы, то ЭБУ скорее всего поймет подвох и засинхронизируется от датчика коленвала и перейдет к попарно-параллельному впрыску...и неплохо будет ехать...правда не экономно :)
Критический датчик только один - датчик коленвала. Без всего остального мотор заведеться и поедет.

Вот интересно было бы имитировать сигнал датчика коленвала, но с заведомо низкой частотой...ну на уровне 200-300 об/мин коленвала :)
Вот тогда по-идее мотор завести будет можно, но ехать или даже погазовать на месте будет проблематично :)
Скорее всего при нажатии на педаль газа будет глохнуть и максимум будет ошибка "пропуски зажигания"...

Пн июн 01, 2009 20:49:10

А зачем? И на малых оборотах(на холостых) можно запросто авто угнать.

Пн июн 01, 2009 20:51:43

И далеко его угонят? тут эксперимент нужен... В описаном случае смесь будет готовится ОЧЕНЬ богатая, думаю даже на ХХ может сама по себе заглохнуть...

Второй вариант - резать цепь питания бензонасоса...но это банально :)

Пн июн 01, 2009 20:56:02

Третий вариант придумал :)
Понижать давление топлива перед форсунками где-то в 2-3 раза...главное чтоб оно там было для наглядности :)
Ехать нереально будет...
А если совместить еще 1 и 3 вариант то вообще патентовать можно :)

Пн июн 01, 2009 21:02:26

про дымовую шашку мне понравилось, но могут машину со злости раскурочить.

Пн июн 01, 2009 21:08:55

а что происходит при ограничении подачи воздуха в двигатель? :))

Пн июн 01, 2009 21:18:40

каким образом?
тут такое дело...топливо без кислорода не окисляеться :))

Пн июн 01, 2009 21:24:21

такой вариант: при нажатии на педаль газа например, неожиданно для "друзей" срабатывает подушка безопасности водителя! нехилая встряска :shock: . главное самому не нарваться :))) или это уже дело пришьют

Пн июн 01, 2009 21:36:08

Тебе на след. день лицо набьют, и правильно сделают.
Последний раз редактировалось Aladdin Вт июн 02, 2009 00:17:53, всего редактировалось 1 раз.

Пн июн 01, 2009 21:37:31

Студент, подушка то одноразовая. Заменить ее дорогое удовольствие. Не забывай. Тормоза тоже лучше не трогать. Если сам налетишь очень больно будет, да и на уголовный кодекс налететь можно: защитные средства не должны приносить вред как здоровью и в ни в коем случае к летальному исходу. Прошли те времена, когда за гвоздь, стрельнутый при попытке угона в мягкое место угонщика(водительское сиденье) прощалось прокуратурой. Времена меняются не всегда в лучшую сторону. Влияние Запада отрицательно действует на Россию: повальный техосмотр, запреты на курение, отмена смертной казни и прочее!
Ответить