...Мне кажется, в случае с карбюратором ДПДЗ не нужен - у Вас же уже есть ДАД, выдающий ту же информацию, просто чуть в другом виде...
Речь идет о лодочном моторе. У него нет колеса, которое крутит мотор или наоборот колесо крутит мотор.
Читал, что стоит только ДПДЗ. И естественно, он влияет только на УОЗ.
Моя теория.
1. Вариант1. (тоже читал). Например. Обороты постоянные 2000. Заслонка открыта на 0.25. И соответственно ДПДЗ выдает например 0.25в. Фуоз выдает УОЗ, соответственный.
Открываем резко заслонку на мах. Но обороты то прежние. ДПДЗ выдал 5в. Что должен выдать ФУОЗ? Увеличить или уменьшить УОЗ? И далее (по графику и т.п.) при мах открытой заслонке обороты должны быть , например 5000. И ... при достижении этих оборотов должен установиться постоянный УОЗ.
Т.е. компенсация УОЗ от ДПДЗ должна изменяться в зависимости от оборотов.
Т.е. положению заслонки, (или ДПДЗ) должны соответствовать определенные обороты. Изменение положения заслонки (ДПДЗ) , изменяет суммируемый УОЗ до достижения определенных оборотов которые заданы в общем графике УОЗ-обороты.
Итого. Естественно для мото лучше ДАД. А еще лучше и то и это.
Резюме. Одна есть фишка в лодочных моторах. Мах обороты мотора зависит в шага винта и массы двигаемой лодки. Т.е. например , забили в графике, что при мах открытой заслонке, или при мах (теоретических оборотах. например 5000) определенный УОЗ. А мотор не может развить такие обороты.
И система работает неправильно. Тут пока вопрос.
Пока конструируем .. ДПДЗ
Главное, не сломать (доктор). Потом будет видно