Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт янв 12, 2021 14:09:28

PC. Приехала целая пачка китайских цацек. И транзисторы, и конденсаторы, и ардуино, и стабилизаторы и много чего копеечного.
ПС. Все таки осталась еще одна коробка. С китайскими DC-DC. С одним вроде разобрались выше в посте. Другой домучаем. :)) Т.е. доведем их до "кондиции" под наш проект.
ПС. Зачем? Ну не все же могут мотать трансформаторы и паять плату-схемы. Тяжело :(
Постараемся все сделать просто и доступно с описанием. :beer:

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Сб янв 16, 2021 18:51:52

DC-DC.
И хорошее и плохое.
Китай транзисторы irlz44 оказались не L ?!!. Вот так. И написано на них как то коряво.
Китай ucc2803 заработала. Хотя такие же корявые надписи. Хоть это радует, т.к. дорогие.
Итого. Добил Китай DC-DC. Фото.
1. Он достаточно мощный. Для 5лс великоват. Но все таки надо же довести его до ума.
2. Впаял только один irlz44.
3. Трансформатор не перематывал.
4. Под трансформатором расположил спаял снаббер.
5. Вместо электролита на выходе 3х0.022мкф 1кв (синие китай). Они нужны
6. Впаян дроссель
7. Кое что выпаяно из платы лишнее, но уже писал выше постом.
8. В цепи регулировки закорочен резистор 3к. С ucc2803 не хватало напряжения регулировки..
9. Впаян стабилизатор 12в. В ucc2803 макс входное 13в. Резистором давить не захотел.
10. Вместо китай-микросхемы впаяна панелька. Ucc2803 припаяна на переходной плате и вставлена в панельку.
11. Ну и главное. Ucc2803 стартует от 4.1в. Но минус стабилизатор , получаем грубо 5.6-6в.
12. Первая ножка микросхемы закорочена через транзистор-ключ на корпус. На базу 4.7к от питания.
Т.е. при включении питания, транзистор закорачивает первую ногу на массу. И DC-DC выключен.
Т.е. при работе ФУОЗ мы включаем DC-DC, а не "выключаем". Принципиальная разница.
13. Зачем так? На нашем моторе нет аккумулятора. И при пуске, напряжение питания от катушки и стабилизатора "медленно" возрастает. И чтобы не мучить DC-DC ,.. только когда напряжение достигает некоторой величины, запускается МК на Фуозе, и тогда Фуоз включет DC-DC, закорачивая базу транзистора на корпус выходом от оптрона.
14. В дальнейшем DC-DC включается только в момент пикт импульса от зарядной катушки. Т.е. с помощью DC-DC мы только подзаряжаем конденсатор. На больших оборотах, Dc-DC вообще не включаем.
ПС. О втором китай Dc-DC (меньшего размера) будет далее
Вложения
IMG_20210116_170458.jpg
(39.87 KiB) Скачиваний: 157

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс янв 17, 2021 12:22:28

Немного разобрался..
Спаял схемку проверки полевиков. И панельку. И в нее транзисторы по очереди.
Хорошие irlz44 вкл. 2.2в. Китайские -3.6в. Но фифти - фифти.
irfz44 - вкл. 3.6-4в
Также тестил irlr2905. 2.2в
irl640 - 4в
Короче протестил много разных транзисторов.
Итого. ucc2803 пороговое напряжение включения 4.1в. Что в диапазоне включения полевика. Поэтому
dc-dc не может запуститься и бешеный ток.
Нашел , как это решается.
Первое, естественно ставить полевик с логикой управления, но перед этим проверить напряжение включения. Надо 2.2-2.4в
Второе. Подавать питание на ucc2803 через пороговый элемент - стабилитрон и транзистор. Чтобы питание на ucc2803 подавалось при достижении например 5в напряжения на входе. Т.е. не через 78l12.
Тогда можно применить и irl640, для большей надежности dc-dc.
Можно попробовать... если будет место на плате..
Далее..
Второй китай dc-dc. Не мог понять..почему плохо работает. Хотя уже понял из выше сказанного.
Размотал трансформатор. Первичка 10витков. Вторичка 100+50витков. Зачем так? Теперь понятно, что хотели сделать китай. Первичка была между слоев вторички.
Сердечник EFD25. Зазор 1мм. (великоват, но что делать)
Перемотаем. Посчитаем что нам посчитает программа. (из интернета, ).
Первичку , 10 витков, оставлю. Но намотаю первой. Хотя это неправильно. ..
Провод китай 0.3 в изоляции. Было 3 слоя по 50вит. Ищем такой же. Попробую вместить 200вит.
Далее будет :))

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пн янв 18, 2021 21:36:07

Немного разобрался..
Спаял схемку проверки полевиков. И панельку. И в нее транзисторы по очереди.
Хорошие irlz44 вкл. 2.2в. Китайские -3.6в. Но фифти - фифти.
irfz44 - вкл. 3.6-4в
Также тестил irlr2905. 2.2в
irl640 - 4в
Короче протестил много разных транзисторов.
Итого. ucc2803 пороговое напряжение включения 4.1в. Что в диапазоне включения полевика. Поэтому
dc-dc не может запуститься и бешеный ток.
Нашел , как это решается.
Первое, естественно ставить полевик с логикой управления, но перед этим проверить напряжение включения. Надо 2.2-2.4в
Второе. Подавать питание на ucc2803 через пороговый элемент - стабилитрон и транзистор. Чтобы питание на ucc2803 подавалось при достижении например 5в напряжения на входе. Т.е. не через 78l12.
Тогда можно применить и irl640, для большей надежности dc-dc.
Можно попробовать... если будет место на плате..
Далее..
Второй китай dc-dc. Не мог понять..почему плохо работает. Хотя уже понял из выше сказанного.
Размотал трансформатор. Первичка 10витков. Вторичка 100+50витков. Зачем так? Теперь понятно, что хотели сделать китай. Первичка была между слоев вторички.
Сердечник EFD25. Зазор 1мм. (великоват, но что делать)
Перемотаем. Посчитаем что нам посчитает программа. (из интернета, ).
Первичку , 10 витков, оставлю. Но намотаю первой. Хотя это неправильно. ..
Провод китай 0.3 в изоляции. Было 3 слоя по 50вит. Ищем такой же. Попробую вместить 200вит.
Далее будет :))

Итого. Транс намотал. Китай плату DC-DC на запчасти. Сильно умная и нежная. Распаивать под стандарт не захотел. :)))
Далее будет ...

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 11:36:11

Занимаемся ДАДом.
Мне идеи с кучей графиков не нра..
Суть простая в программе. К графику просто прибавляем сдвиг от ДАДа. (Как в жигулях)
Но если график (с дадом) уйдет очень далеко? Или на определенных оборотах нужно меньше.
Т.е. график от дада, простую линию, нужно "поломать" на кусочки с разным наклоном.
Идея тут.
https://mvpclub.ru/sistema-zazhiganija-na-arduino/
https://www.drive2.ru/l/505927082455335024/
А здесь как это рассчитывать (наклон).
http://shemopedia.ru/universalnyiy-tsif ... tator.html
Не математик. Но понял. Формула - Y=aх-b. Для этой функции напишем подпрограмму.
В общей программе "выделяем" "куски" графика по оборотам, где нужно "придавить" плюсуемое значение от Дада с определенным наклоном по функции, а где нет. Такая идея. Не программисты, но надеюсь получится.
Но до этого нужно ... установить (куда?) и измерить значение от ДАДа.
Куда? Долго "танцевал". Два варианта. Конец трубки перед карбюратором. Ничего пилить не нужно. Но какой там разрежение? Измерим.
Второй вариант - "пилить". В карбюратор ..никак. Нет места за заслонкой. Нашел место - в корпусе, перед лепестками, с левой стороны. Отвертие, резьба на 5 или 6мм, штуцер. Сверлить нужно точно, чтобы не попасть в отверстие ..для насоса топлива. Пока ждем штуцера. Если не получится, отверстие просто "заглушим" винтом.
ПС. Смотрел на Ямаху5. У нее оказывается лепестки съемные!! Копия Ямахи, - Ямабиси Китай, ... но тоже уже не делают. Да и почему то маховик может быть без магнитов.
ПС2. Идею вывести график УОЗ на смартфон по блютус, понял, что ..не осилю. Ищу знакомых....
Далее будет

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 16:48:34

Слишком сложно, не для уборщицы... :)))
1. ДАД меряет не от 0...
2. В общем виде, функция нелинейна (теоретически - линейна), но тут дофига факторов делают её нелинейной..
3. Характеристика ДАД до и после карба взаимно противоположны: если после - разряжение, то до -близко к атмосферному... И наоборот.. Нужно учитывать в проге..
4. Чувствительность ДАД до карба значительно снижена, если только у вас воздухан давно не чистился...
ДАД в моём варианте уже как месяц реализован и выложен на сайте, но вам , похоже, это не надо... :)))

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 17:43:18

Хоть линейная, хоть квадратная.
Измерение Дад происходит при "всосе". Так у нас в программе.
Покажет что-то, при установке трубки перед карбом - хорошо. Нет - всверлимся после заслонки перед лепестками.
И у нас не дыр-дыр, а лодочный мотор. Хотя принцип тот же.
Суть идеи. При резком газе , ждем пока мотор "про...ся" (некультурное слово), пока разгонится. Так же и в Жигулях. Поэтому и ставится ДАД.
А раз у нас есть компутер-Фуоз, то почему бы нам не "прилепить" датчик ДАД. Что он сделает? При открытии заслонки ДАД увеличит УОЗ. Чтобы обогащенная смесь поджигалась раньше и сгорала, а не выплевывалать в ..воду. :(
Доп угол от Дада просто плюсуем к графику (все выложено выше). При отсутсвии Дада, график тот же. При атмосферном давлении на вых Дада - 5в.
Но если Дад увеличит угол, и даже на определенных оборотах, намного больше, чем нужно, то величину коррекции от Дада нужно скоррективать формулой и по отрезками ..от оборотов.
В простейшем варианте естественно, можно скорректировать график Уоз при работе с ДАД, не применяя никаких формул расчетов от оборотов. А если Дад оторвало? График остался "не правильный". Хотя имея при графика, этот вариант имеет право на жизнь. Оторвало Дад... переключились на стандартный график ... и все.
Итого. Сначала вольтметром нужно измерить что выдает ДАД ...
ПС. Пытаемся сделать более менее простую и универсальную конструкцию. Для сапожника с дрелью и паяльником :)))
ПС2. Вот тоже интересно. Ветку посмотрели 30000!! Или просто интересно, или сложно, или все написано понятно и нет вопросов. :)))
Простота - залог успеха. :))) Пора бы мотор уже и в бочку на тест :(
Далее будет..

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 18:48:07

Хоть линейная, хоть квадратная....
Когда код будете писать, тогда и вспомните...
...Измерение Дад происходит при "всосе". Так у нас в программе...
Нету там такого.
...Так же и в Жигулях. Поэтому и ставится ДАД.
В Жигулях ставится ВК, а если ДАД -то соответствующая обработка сигнала - у вас её нет, по вашим словам. При отсутствии ДАДа у вас на входе +5 =максимальная нагрузка = УОЗ +ДАД.
Обогащённая смесь горит не медленней, а быстрей, поэтому зажигание ПРИПОЗДНЯЮТ. Ну хоть бы почитали прежде, чем буквы жать... Вы путаете, это не резистор, там кода в 5 раз больше...Для каждой величины оборотов диапазон ДАД свой: на низах - поболее, на верхах поменее. Про уборщицу слышали, далее - повар, теперь уже - сапожник.... :)))
==================
За +5 при обрыве - спасибо - введу защиту от обрыва... :beer:

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 21:10:08

Бред какойто.
Забыл. Для первопроходцев, спаять Фуоз для лодочного 1ц 2т.
Не выкладывал программу для Фуоз с родным индуктивным датчиком.
1. Даже с Фуоз с индуктивным датчиком, которого угол 30-(2.5-5) можно получить "кайф". Т.е. не нужно конструировать оптодатчик.
2. Минус1. Максимальный угол будет 30 градусов с плюсом. Т.е. как у родного коммутатора.
3. Минус2. При Уоз выше 2.5-5град обороты расчитываются по полному обороту. Погрешность.
4. Плюс1. Пусковой Уоз можно "опустить" ниже чем 2.5-5град
5. Плюс2. От хх до средних (тролинговые) можно подстроить графики Уоз под свой мотор, бензин и т.п.
Все это было раньше .... и работало отлично.
Итого. Паяем. Хоть на мега8, хоть ардуино (легче). Но вход от датчика нужно не на оптронах, а на транзисторах. Так лучше.
Переход на родной коммутатор - отключили провода - подключили.
ПС. Был такой случай. Ковырялся с фотодатчиком. И ...шторка сломала его. Переключил на Фуоз индуктивный. И ..сдох Фуоз. (потом оказалось отвалился провод). Переключил на родной. И на всех парах. Дым. Взорвался конденсатор в родном коммутаторе. .. В бардачке ... коммутатор от скутера (но провода от индуктивного датчика уже сделаны. Выше описано зачем) ... и чих-пых домой. :)) Вот так.
ПС2. Фуоз для индуктивного лежит, как н.з. Забыл о нем. Нужно под него вписать последние идеи программы. Постараюсь выложить
ПС3. Самое трудное (по своему опыту)... это начать. И то, и это не так. А вдруг... не то..и сломаю.
Но как только подготовился, собрался, ... то все пошло как по маслу ... и спаял на ардуино за вечер. :tea:
Далее будет... :)))

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 21:23:30

Ваше Далее будет,ни когда не закончится.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пт янв 29, 2021 21:58:29

Ваше Далее будет,ни когда не закончится.

Нет предела совершенству.
Простота залог успеха (Бил Гейтс)
Делай как я , делай лучше. (Пионеры).
Пс. Понял, что немного неправильно назвал тему. Все таки эта тема конкретно для 1ц 2т. (30000 просмотров)
Но все идеи можно воплотить и для 2ц 2т.(9.8лс) Немного скорректировав программу.
Был такой мотор. И Фуоз от Флэша работал по его проге для 2ц. Но сейчас (по последней версии программы) ,переписав ее под 2ц , это была бы вообще бомба, а не мотор!! :)))
ПС. Не сезон. И ... Что-то все уже с подводными камерами :shock:
Вычитал все. Все идеи, все конструкции. :( Цены и заморочки.
Итого. Обобщив все. И ...Через неделю мы сделаем вместе простую и доступную (даже кривыми руками) подводную камеру. Два варианта. :)))

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пн фев 01, 2021 20:47:40

Ваше Далее будет,ни когда не закончится.
Развитие идёт по спирали. Просто, в данном случае, спираль плоская.. Итого, получаем бег по кругу. Дале будет - это где-то уже было.. Новое - это хорошо забытое старое...

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Ср фев 03, 2021 12:14:10

Ваше Далее будет,ни когда не закончится.
Развитие идёт по спирали. Просто, в данном случае, спираль плоская.. Итого, получаем бег по кругу. Дале будет - это где-то уже было.. Новое - это хорошо забытое старое...

Бега нет. Везде описывают и делают под себя, и из того что купили или есть в наличии.
Мы это все обобщаем. Берем лучшее и идеи. И ... делаем еще лучше. :)))
Ну пока же еще снег лежит.. :(

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Сб фев 06, 2021 11:59:48

Занимаемся ДАДом....

UP-ну вам ветку. Скажите, а зачем вам ДАД? Долго думал, зачем ДАД на лодочных моторах?
1. У вас же жёсткой связи гребного винта со средой нет (у мото: колесо-асфальт). Другими словами, если у вас по пути вдруг неожиданно встретится причал и вы врежетесь в него - двигатель же не остановится? Т.е. обороты мотора у вас являются функцией положения ручки газа, или как она там называется?. А скорость вашей баржи зависит от степени нагрузки (по ватерлинию или нет) и оборотов мотора.
2. Ну в какой-то мере пробуксовка винта относительно воды имеется - либо он вгрызается в воду, либо отбрасывает воду назад. Но это значительно ниже, чем указал в п.1. При увеличении нагрузки вы потеряете только скорость баржи, обороты мотора почти сохранятся..
3. У вас на водной глади не имеется ни спусков, ни горок - если только вы на песчаный берег не выезжаете на полном ходу..
Если можете, приведите аргументированные факты необходимости ДАД и ,сиречь, ДПДЗ на вашем моторе... Без всяких пространных бла-бла... :))
=============
PS Единственно, может для динамики разгона... Но опять-таки, там снижены динамические нагрузки (см. п.1).
Кстати, такой штукой не интересовались? СтОит сущие копейки.. :)))
Изображение

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс фев 07, 2021 14:53:29

=============
1) 4213 с разными первыми буквами. Это тоже что на первой странице ветки Фуоз, только на микросхеме.
5шт 11бакс.
2) ДАД? Без бла-бла. И вообще зачем их ставят на моторах? Нужно все выбросить и поставить карбюратор и без вакуум-корректора.
3) У Тохатсу был инжекторный мотор 5лс 4т. Запустили, но потом сняли с производства. Почему? См. п.2 :)))

Добавлено after 36 minutes 17 seconds:
Камера.
Приехало. Китайский wifi endoscope. Провод 5м. Цена 16бакс.
1. Фокус -порядка 20см. Т.е. не 5-8см (как написано на коробке). На расстоянии 1-2м нормально видит. Значит не будем разбирать, фокусировать. Или линзу ставить впереди. Это уже радует.
Угол обзора 70. Немного маловато
2. Оденем(натянем) на эндескоп трубки спереди и сзади и замажем герметиком. Груз на "нос", и сделать подвес-направляющую для кабеля.
3. Подключение. Подключить можно и по ЮСБ и через алаптер wifi (F99). В адаптере есть аккумулятор.
4. Тест батареи wifi. Работает уже два часа при полной яркости светодиодов.
5. Подключение.
По ЮСБ. Эндоскоп видят все программы. На ноутбуке с XP и с Windows7. На смартфоне тоже.
К старым китайским планшетам - никак. Перепробовал сотню приложений. Ноль.
По WIFI. Китайцы предлагают программу WIFI CHECK. На WindowsXP не работает. :( На win7 - ОК.
Но не будем же в лодку нетбук!!!
На смартфоне все работает. Можно, но экран маловат. И ... утопить?
Также на старые китай-планшеты даже приложение не ставится. С другими приложениями ... никак. Не видят. Хотя даже есть приложение F99. Но экран темный.
Итого. Установил WIFI CHECK на старенький маленький IPAD под wifi. Работает уже два часа...
Светодиоды - не прожектор. Но что то увидим. :)))
Далее будет

Добавлено after 2 hours 31 minute 28 seconds:
Далее. :)))
Гальваническая развязка. Зачем?
1. Хочется все таки посмотреть реальный Уоз и обороты на моторе.
2. Не хочется убить ноутбук.
3. И по идее, судя .. улучшится помехоустойчивость.
Итого. iso7221а припаял на платку-переходник. От Фуоз 4провода -5в, -, тх rx. С другой стороны также 4 провода на адаптер usb-ttl. И ...вуаля, все заработало. Поэтому вариант с оптронами отложил. Даже из чисто экономических и практических условий.
В добавок проверил и удлинителем usb-usb (если будут короткие провода). Все ОК.
Камни?
1. Выходы rx tx на плате Фуоз подтянул 10ком на +. Пусть будет.
2. На платке iso припаял по питанию с двух сторон по 1мкф керамики.
3. От адаптера.
Использовал китай на pl2303hx. Берем питание для iso 3.3в. Так надо.
С адаптером китай на ch340 тоже можно. Но также нужно ставить перемычку на 3.3в.
Нюанс. Нельзя использовать или тот адаптер или другой, просто пересоединяя фишку. Выходы разъема адаптеров (по питанию) не совпадают.
Остановился на варианте с pl203.
Все. :)))
Далее будет

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вс фев 14, 2021 13:06:49

На досуге. И хорошие мысли на морозе.
Повышающий DC-Dc. Оказывается забыл о mc34063. Работает от 3 до 40в.
Суть. Спаял на коленке. Минимум деталей!!. На выходе "ленивый драйвер" и полевик LR2905, ну и трансформатор. Снаббер - диод и стабилитрон. Регулировка выходного напряжения - 1.5мом +10ком.
Итого. Запускается от 4.5в питания. При достижении на выходе напряжения - отключается. Ничего не греется и не стреляет.
И зачем мучился с ucc2803? :shock:
Но надо же это как-то и выключать. Идею нашел. Также, через транзистор и диод, напряжение питания к "обратке".
Трансформатор? Двухтактный dc-dc 12в 220в 35вт. =1дол. Выпаиваем трансформатор. В кипяток. 1-2мин. К ферриту двухсторонний скотч. Собираем обратно. Первичка? Берем половинку первичной обмотки. Вторичка та же. Определяем начало-конец обмоток. Впаиваем на наш DC-DC. И... вуаля , имеем 300в.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пн фев 15, 2021 17:29:35

asel, про зазор не забываем... Защиту по току как организовали? Боюсь, что короткие замыкания на выходе (начало заряда кондёра) 100 раз в секунду без защиты по току здоровья ему не добавит...Даже если прерывать питание на искру будете..Второй момент -максимальная энергия, запасаемая трансом в конечном счёте зависит от его габаритной мощи.. 35Вт? Вам нужна печка на основе полевика? Плохо не станет выходному диоду? Я это проходил уже... Единственный плюс - использование обратнохода (по причине выше..) Не для этих целей эта микруха, хоть и внешний драйвер.. Овчинка - выделка.. Лично моё мнение..

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Пн фев 15, 2021 18:42:21

asel, про зазор не забываем... Защиту по току как организовали? Боюсь, что короткие замыкания на выходе (начало заряда кондёра) 100 раз в секунду без защиты по току здоровья ему не добавит...Даже если прерывать питание на искру будете..Второй момент -максимальная энергия, запасаемая трансом в конечном счёте зависит от его габаритной мощи.. 35Вт? Вам нужна печка на основе полевика? Плохо не станет выходному диоду? Я это проходил уже... Единственный плюс - использование обратнохода (по причине выше..) Не для этих целей эта микруха, хоть и внешний драйвер.. Овчинка - выделка.. Лично моё мнение..

Много слов.
Я объяснил как, просто, доступно, зачем и почему....если нужен dc-dc.
Учитесь читать.
И все работает отлично.
ПС. Потом приснилось... я где то это видел. Трансмик!!!.

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Вт фев 16, 2021 16:32:15

.. Учитесь читать...
Шибко грамотный? Учитесь думать и хотя-бы прислушиваться, что вам говорят... Ну ладно, граблей много - идите...

Re: ФУОЗ - для лодочного мотора.

Ср фев 17, 2021 14:39:56

Осилил, спаял опытный образец dc-dc на 34063. Фото.
Никто никого не греет. :))) Плюс еще применены ноухау схемные решения. (Подсмотрены на заводских).
Схемы не рисую. Рисуйте, .. потом подкорректируем ваши.
Суть идеи? Описана выше постами.
Повторю.
На моторе нет АК. (Хотя можно. И он есть (3х6500). Но используем его только при пуске. ..Но лишние тумблера :( ..)
Далее. Например. Имеем генератор и стабилизатор 12в и .. ФУОЗ. И почему бы не использовать этот генератор?
Далее. Этот DC-DC мы используем только для подзарядки конденсатора AC-CDI. Т.е. ФУОЗ работает от вв- катушки, а этим DC-DC мы только подзаряжаем при пуске и на малых (тролинговых) оборотах.
Как это работает? DC-DC мы не "выключаем", а включаем!!! Вот в чем разница. Почему? А потому...
Нам нужен запуск DC-DC от 5-6в. И поэтому можно использовать дешевую 34063!!! КАк? Все просто описано выше.
Далее. Пуск. (АК то нет!!). ФУОЗ получает напряжение, запускается, и .. только после этого он включает DC-DC для подзарядки конденсатора!!!. И мало того. По программе, DC-DC включается только в пике напряжения от вв-катушки. Т.е. с помощью DC-DC мы только еще подзаряжаем конденсатор. И имеем легкий пуск мотора.
Итого. Искра .. даже при самой "нехорошей" свечи. На хх и троллинге искра лупит!! Ну и еще плюс (это в программе), мы эту искру еще раз делим на два ... на две искры. :)))
На высоких оборотах DC-DC отключаем. Он не нужен.
Пока все. :tea:
Вложения
IMG_20210217_123856.jpg
(93.24 KiB) Скачиваний: 126
IMG_20210217_123734.jpg
(87.9 KiB) Скачиваний: 131
Ответить