Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 22:22:41

тоже вариант бесполезного занятия....))))...как покажется некоторым... :)

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 22:48:03

Вот и я том же,у каждого тараканы в голове разные и для других бывает непонятные

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 08:20:27

На самом деле - штатной схемы вполне достаточно, современный автомобиль в термобезделушках не нуждается, подтверждением чего является срок службы АКБ, достигающий десяти лет. Машина - должна ездить! Разовый пробег должен быть не менее 15 минут, от запуска двигателя - тогда и подогреться, и подзарядиться батарея успевает. Как уже писал, АКБ моего автомобиля служит уже почти 9 лет, за это время заряжал всего один раз - в сильные морозы много пользовался электроподогревом заднего стекла... Кстати, и на "устаревших" автомобилях чаще проблема не в термостабилизации, а в неверном выборе диаметра шкивов привода генератора, отчего он не развивает нужную мощность на холостом ходу (да ещё "экономные" водители уменьшают обороты холостого хода ниже оптимальных, что на пользу двигателю не идёт...)

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 10:07:05

А неправильный выбор шкивов - это как? Они как бы штатные или это если поставить совсем посторонний генератор

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 10:47:58

да скивы стандартные но разработка скажем ваз 2101 велась на базе прототипа Fiat 124
требования по светоптике там были иные фактически 2 фары РР Р380-электромагнитный 2 ступенчатый а генератор шел типовой на всю сеию
уже на ваз вас2103/2106 где светоптика мощне уже тогда возникла проблема нехватки моши на малых оборотах двигла а тепрерь асс нашими дурацкими дневными фарами и подавно
в инжекторниках с эбу есть ОС ели напуга в бортсети после запуска опасно падает например из доп нагрузки на стоянкек изза фар на генку то эбу добавить оборотоф ХХ
старые авто такого не умели тут или заране задирать или ставить доп реле автоматом гасяшее фары при орстановке и на ХХ скажем через 30сек

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 11:23:31

А неправильный выбор шкивов - это как? Они как бы штатные или это если поставить совсем посторонний генератор

Если надо получить ток на оборотах холостого хода, то придётся заменить шкив. Это полюбому проще, чем поставить неродной генератор.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 11:50:41

Вопрос и задан,а где его шкив то не штатный взять .Интересно с теоретической точки зрения (к токарю сходить не рассматриваем)

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 12:20:05

не знаю есть ли готовые комплоекты для жиги 2101-2107 под клина но другие шкивы хде ремень не клиновый а мнгоручейный плоский точно есть

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 12:25:00

Вот и я об этом, многоручьевой - это да,а для классики не встречал

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 14:08:11

Самый маленький шкив был на уазике. Переделка шкива без токаря, это как "регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией" без припоя и паяльника.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 14:26:59

Ну допустим под размер токарь расточит или завтулит и расточит,а пазы шпоночные как,там диаметр отверстия маленький

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 14:47:19

Шпоночный паз получается автоматически при использовании свёртной втулки с зазором
или в точёной втулке сначала делается разрез, а потом сборка.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 23:23:07

оставляются только щётки, а плата в коробочке отдельно....

Именно так и собираюсь сделать, если встроенное РР не оправдает высокого доверия.
Еще бы найти гену Прамо или Кзатэ в нормальном магазине...
Поставил толстый кабель с гены на двиг. Раньше было без света при 2000 об 13,2 В на выводах, теперь - 14,8В.
Правда, первое измерение было на ХХ а второе - на шоссе. Но думаю, это не влияет.
Поставлю вместо 59.3702 российское 121.3102 и проведу измерение.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Вс май 23, 2021 23:37:14

Ghost in shell писал(а):кабель с гены на двиг

а гена не на двигатель разве прикручен болтами ????....)))...(или лишь бы что написать ?)
59 и 121 - одно и то же по схеме, только исполнение разное....тут проблему искать не надо....

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 01:21:49

Ghost in shell ,а у Вас зажигание на 2102 как было,с прерывателем или уже с коммутатором переделано

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 07:50:30

Ghost in shell писал(а):кабель с гены на двиг

а гена не на двигатель разве прикручен болтами ????....)))

Но напруга выросла.

Борисович писал(а):как было,с прерывателем

Было, есть и будет. Я на Таврии задолбался менять коммутаторы...

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 12:35:13

Картинка: напряжение на 14-й со штатным регулятором,это холостой ход,меняется мало 13,6- 14 ,2 на разной скорости и разных нагрузкахИзображение
А коммутаторы дохнут,так это надо массу смотреть,у меня на двух 4-ках за 9 лет ни один не сдох.Или в зимнее время иметь проблемы с заводкой при простом зажигании

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 14:16:07

Ghost in shell писал(а):Было, есть и будет.
Поставь зажигание Шкильменского и забудь прерыватели как страшный сон.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 16:57:18

Или в зимнее время иметь проблемы с заводкой при простом зажигании

У нас чтобы ездить зимой надо что-то полноприводное с колесами от К-700 и цепями.

Arwood писал(а):Поставь зажигание Шкильменского

Это последнее, что я буду менять - оно и так нормально работает.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пн май 24, 2021 17:23:03

А зачем тогда термокомпенсация,для лета, что бы ВАЗ летом не ездил,это надо постараться так сделать
И вообще,как загадка,летом - пробки,зимой - только на К-700
Ответить