Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Чт фев 27, 2020 20:24:51
Во-вторых: постоянное магнитное поле возбуждения - значит отсутствие стабилизации напряжения генератора.
это ещё почему? на мотоциклах и ветрогенераторах роторы из постоянных магнитов и всё работает отлично
musor писал(а):нахуй не нужен в РР никакой мк и близко если не хотитте спалить всю электрикуи убить акум
каким образом сгорит электрика и аккум?
Пт фев 28, 2020 09:38:03
Неудачное подвисание программы - и Вы налетаете на серьёзный ремонт...
Пт фев 28, 2020 11:51:12
это ещё почему? на мотоциклах и ветрогенераторах роторы из постоянных магнитов и всё работает отлично
Я же предлагал - сначала учиться, а потом изобретать.
В мотоциклетных генераторах для поддержания напряжения в сети замыкают генератор накоротко тиристором.
Автомобильные генераторы слишком мощные для такого блядства.
Пт фев 28, 2020 12:39:55
12943, в мотоциклах постоянное поле создаётся постоянными магнитами, а я предлагаю создавать постоянное магнитное поле подачей постоянного тока на ротор, а регулировку этого тока возложить на МК
As, неудачное сгорание штатного регулятора и та же шляпа. Для того что бы быть уверенным в правильной работе генератора цепляем дополнительный вольтметр и выводим его на панель приборов
Пт фев 28, 2020 14:11:23
ну, можно ведь и подстаховку сделать... U>15v и внешними для мк цепями отрубается вся схема вместе с мк и возбуждением.
другой вопрос, не окажется ли регулирование через мк слишком медлительным?
индуктивность якоря итак задерживает регулирование, а тут ещё мк добавится... аккум, конечно это сгладит, если исправный...)
—————
ну, можно конечно и на практике это проверить - возбуд гены определить нетрудно...
приступим: первый вопрос, чем резтстивные делители не угодили?
Пт фев 28, 2020 14:55:41
12943, в мотоциклах постоянное поле создаётся постоянными магнитами, а я предлагаю создавать постоянное магнитное поле подачей постоянного тока на ротор, а регулировку этого тока возложить на МК
Как думаешь, почему ни один РР не питает обмотку возбуждения постоянным (медленно изменяющимся) током?
Пт фев 28, 2020 15:13:47
Ivanoff-iv, просто у резисторов сопротивление меняется с ростом температуры, ну да ладно пренебрегём, отношение то изменится не так сильно
касаемо индуктивности, не знаете где найти информацию о индуктивности вазовского ротора? её конечно можно измерить, но это в статике, в динамике значение вероятно будет другое, кроме того нужно же знать какая она должна быть по заводу, вдруг там замыкание. сопротивление обмотки возбуждения пишут должно быть от 5-10 Ом
12943, экономят?? 3 транзистора стоят явно дешевле МК, плюс к последнему нужно ещё прошивку писать.
в новых иномарках генераторы управляются ЭБУ, некоторые даже отключаются при малом потреблении и заряженной батарее, хотя незнаю, может там такой же регулятор, просто вынесен подальше от генератора....
Пт фев 28, 2020 15:44:18
не неси бред! зденсь не прокаьтит тут тусуютсч и профи в том числе !!!
я уже ссылал тебя учитца повторюсь
теперь по РР среди всего обилия их типоф и вариантоф нет не одного который был бы собран на мк с исползованием програмных граблей
ВСЕ РЕШЕНИЯ по гене ЧИСТО АПАРАТНЫЕ и это неспроста просто в отличие от вас не недоучки их разрабатывали А профи инженеры конструкторы и даже целые кб...
не стоит купиф цешку и освоиф написания простейшей програмы для ардохи мигапющей диодом
счиьтать чо щас мы все дорогущее железо 1 проциком заменим
не вы 1 дурак таких и до вас хватало-
уже пробовали обожглись на стендовых
-и слава Аллаху не пошло это гавно в серию
-такой беды могло наделать...
Пт фев 28, 2020 15:53:21
экономят??
Ага, мощность.
На регулирующем транзисторе будет несколько десятков ватт при температуре под сотню градусов.
А на ключе несколько ватт максимум.
Пт фев 28, 2020 16:07:20
насчет линейных -были такие но очень давно когда на вто были еще колекторные генки постоянки слоял мощный резистор и неболшое реле парализованое тяговое передвигало ползунок потенциометра возбуждения вполне себе рабоче решение
хоть и грелось потом добавили в генку 3 подвижную шетку вне зоны РЯ и к ней цепляли ОВ... учите основы салаги это 19 ...начало 20 веку
Пт фев 28, 2020 18:19:19
Реле-регулятор Субары (1998) (которое не отключалось ЭБУ)
У этого регулятора есть выход на контрольную лампу и
вход переменки с одной фазы генератора.
В более позднем Форестере - отключается, действительно, но многим это не нравится и этот провод от ЭБУ перекусывают.
Пт фев 28, 2020 20:13:41
1en2, вот о чём я и говорю, почему МК не должно справляться с генератором
12943, так я изначально и говорил про то что транзистором управлять шимом, а не ток им регулировать, хотя нужно прикинуть, может там и не будет никаких десятков ватт
если не учитывать лампочку во время работы. то получаем 5 Ом сам ротор плюс транзистор, при напряжении 15В на обмотку будет падать вольт 10, значит на транзисторе около 5В, и если не учитывать сопротивление транзистора при 5 Омах ток будет около 2А, следовательно на транзисторе рассеится 10Вт максимум
Пт фев 28, 2020 22:11:22
откудаж вас таких тупых выпустили на волю? неужно в дурке выпускной день?
Добавлено after 4 minutes 42 seconds:
еще раз для убогих идиотоф!!! повторяю там апаратный спецчип и никкаких мк
чип в тч следит за частотой и есои реа ниже 70-100гц блокируе возбуждение посколку при такой вчастоте генка тока дает менше чем жрет возбуждение
опционално реализовано в неколторых РР может не исползоваться совсем
Сб фев 29, 2020 05:46:43
парализованое реле
Ржал, чуть со стула не упал.
А про идиотов - да, согласен.
Сб фев 29, 2020 06:42:58
к смведини упертых мк-нутых микрочип в свое время разработал несколки PIC имеюший кроме цифровой часть на томже кристале и чиста аналоговые узлы задумка была в супер пупер интегрировааном решени из 1 чипа были и БИСы для телекоф такие...и тюнеры телекоф/приставок чисто цифровые...
нессмотря на долгое проектировани целой команды инженероф и разделные шины питанияя узлолф полностью устранить их взаимовлиянгие не удавалось-ркезултат был хуже(по помехами взаимопрониканию) чем разделные чипы-зато дешевле
но отказ телека/помехи на изо ничем кроме огорчения его хозяина не грозит
а вот отказ ТС гденить в дороге вдали от НП особено зимой у нас или летом в пустыне это уже угроза жизни людей
Добавлено after 5 minutes 52 seconds:
особено если учесть сложность схемы нынешних авто и никакую квалификацию нынешник вадил в ремонте... ранше любой вадила знал чо делать в беде и ка долехать до места где можно починить авто
да шас есть сотки и сервиса по вызову с эвакуатором но мы в Раше тут сотка в 6-15км от города уже не ловтца... так что обломс....
популяризированое некогда СВ(27мгц) у нас так и не прижилось иза нужды вс лицухах и регистаци и уплате продления лицухи ежегодно!
кроме далнобоя и некотрых часных таксопаркоф где этим озабочен хзозяин или диспечер
Пн мар 02, 2020 12:18:11
кто-нибудь знает какая индуктивность обмотки возбуждения у ВАЗовсткого генератора?
Пн мар 02, 2020 12:32:04
порядка 100-150 мкГ (данные с интернета о собранном генераторе)
всё зависит от того как мерять - ротор отдельно покажет меньше, чем гена в сборе, если в сборе но отцепить подкову - то наоборот, больше, но я думаю, тебе разобранные состояния неинтересны...
Пн мар 02, 2020 13:47:30
100 мкГн - невозможно, даже 100 мГн и то, подозрительно мало.
Пн мар 02, 2020 14:02:24
микроГена? чето вы порядками ошиблись сотня две милиген или поболе-боле реалное число на какомто авто с 24в около полгенки было
впрочем правилному РР это фиолетова там есть возвратный диод опратно паралелно обмотке и при закрыти ключа ток шурут через диод...
был правда вариант-синхро выхода(2 тактник) но он не прижился -выгорал в лет
интересно решение когда ОВ запитана не выходом гены а половиной оного от центра звезды но смысла в нем сейчас ~0
Пн мар 02, 2020 14:09:44
Ivanoff-iv, можно ссылочку на эти данные?
мне интересен собранный, рабочий вариант генератора, со всеми обвесами
индуктивность ротора как я понимаю постоянная величина и особо не зависит от частоты вращения
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.