Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 14:28:52

А поинтересоваться можно.ВАЗ-2102 - это уже раритетных автомобиль,ему минимум 35 лет,а может и к 50 быть,тут имхо,уже больше уместен вопрос по аутентичности деталей,типа у меня всё родное ,а не вопросы апгрейда

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 14:54:21

не все ах пролсто тама было с вато ВАЗом древние версии 2101 2122 и 2103 2106 еще долго клепались но уже с другими движками 21011 21013 21023... их родные движки чемто не угодили или проще было гнать 1 серйный движок вылизаф получще чем кучу разной хрениих
их выпукали по моему даже в 0 и 10х...
на смену 2102 21023 пришли 2104 и 21043 но там иная задня часть кузова и приборка от 5шла
серийно масова везде шли 3чныи 5 и рочный движок потом уже пихали инжекторники
были даже ранедизелные версии позже ставшие чистыми инжекторами под 98 бензин

Добавлено after 8 minutes 8 seconds:
возникает толка вапрос взяли либы вы седя ваз 2102 или ваз 2103 за нынешнюю сопоставимую иномарка цену?? не однозначный ответ однака

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 15:48:40

ВАЗ--2102 с любыми доп.цифрами выпускали до 86 года. А ВАЗ -21043 у меня были и на них ездил до 05 года,в провинции это было нормально,а в 90-е даже круто.И мне четвёрка нравилась и сейчас нравится,ну сейчас устарели естественно.Единственной нужной доработкой в классике считаю замену зажигания на бесконтактное,но не самопальное.В те времена продавались ремкомплекты такого зажигания и работало хорошо,особенно в зимнее время

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 16:38:29

А поинтересоваться можно.ВАЗ-2102 - это уже раритетных автомобиль,ему минимум 35 лет,а может и к 50 быть,тут имхо,уже больше уместен вопрос по аутентичности деталей,типа у меня всё родное ,а не вопросы апгрейда

У меня из первых, 1973 г, с оцинкованным кузовом. На автовыставки не езжу и не собираюсь. Торпеда, руль, 3-рычажник и колеса от 2106, карб 2105, евроблок предохранителей, реле на сигнал, фары, стартер и зажигание. На очереди гена от 2108/9 и электровентилятор от кипения летом в пробках.
При выборе смотрел 2104, не понравилась. Один блок предохранителей под капотом чего стоит...
До этого была Таврия, что отвратило меня от переднеприводных с "горячими" движками.
Иномарки доводилось ремонтировать - тихий ужас по затратам и усилиям.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 16:53:26

Про цены на ремонт и обслуживание согласен полностью.Сейчас ВАЗ-2114,цены деталей и обслуживания очень доступные.Последнее время ездить стало некуда (2-3 тыс.в год),так что о апгрейдах не думаю,только самое необходимое,едет и хорошо.
А блок предохранителей под капотом у 4-ки: у первой были предохранители круглые,как на копейка,там да,который на печку глючил,а на второй блок был под современные предохранители и никаких проблем,на 14-й кстати блок то же под капотом и то же без проблем

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 17:21:33

Последнее время ездить стало некуда (2-3 тыс.в год),так что о апгрейдах не думаю,только самое необходимое,едет и хорошо.

О да. Вот я и делаю самое необходимое.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Чт май 20, 2021 18:28:45

Так тогда проблема то в чём,генератор 2108 с встроенным регулятором,проблем не создаёт,шкив другой надо,в крепление не вникал.Электровентилятор если влезет,штатный датчик,если алюминиевый радиатор то же подойдёт,если латунный штатного места нет.Считаю самоделки в автомобиле мало уместны,если заглючат проблематично чем то заменить,особенно на дороге.
Попутно вопрос,а карб 2105,это что.Мотор 05 родной,это малораспостранённый такой мотор,с ремнём ГРМ,это от него

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 09:23:03

шкив другой надо,в крепление не вникал.Электровентилятор если влезет,штатный датчик,если алюминиевый радиатор то же подойдёт,если латунный штатного места нет.Считаю самоделки в автомобиле мало уместны,если заглючат проблематично чем то заменить,особенно на дороге.
Попутно вопрос,а карб 2105,это что.

Шкив вроде подходит, крепление 100, такое же. Электровентилятор уже подобрал, сделаю, выложу фото. Датчик поставлю на латунный радиатор через термопасту. Не будет работать - мне не в падло тумблером включать.
карбюратор от 2105 лучшне "родного".
В свое время я Таврию передалал капитально. Просто ставил з/ч от других авто. Врядли это можно назвать самоделкой.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 10:43:17

Про тумблер .Полагаю датчик само собой,а тумблер параллельно датчику.Что бы при стоянии в пробке можно было заранее включить,а не ждать пока будет 96 град. Про такое думал,но не собрался сделать.А про самоделки, имел в виду использование только готовых деталей,пусть и от других авто. Ставить плату самоделку ,полагаю не имеет смысла,тут разговор с этого начали
И тумблер не мелкий,а типа как на картинке,что бы поставить и забыть,имел прецедентыИзображение

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 11:42:00

А про самоделки, имел в виду использование только готовых деталей,пусть и от других авто. Ставить плату самоделку ,полагаю не имеет смысла,тут разговор с этого начали

Большего вреда чем от аллюминиевых предохранителей в медных клеммах трудно представить. Тут или ставить СССРовские 5 коп, или евроблок.
По мне лучше нормально спаяная плата, чем эконом-вариант от дядюшки Мао.
Под капотом контакты осисляются, из-за перепадов температуры и влажности. Поэтому оттуда я все убираю в салон.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 12:32:07

Про предохранители не очень понял.Вот такие стоят штатно в блоке под капотом,проблем не былоИзображение
Про платы,то же.Вы полагаете , спаять самодельное реле регулятор или электронное зажигание и будет круто.А если на дороге заглючит,чем заменить

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 17:42:05

As, тыб обьяснил ка держать АКБ в постояном режиме 26С и зимой и летом и на полюсе и на экевадоре
на наших машинах это нереално особено на грузовых буржуи часто ставят в салон на крупных универсалах и газелеподобных мини автобусах...
У нас на ульяновских внедорожниках некоторых АКБ в салоне, к примеру... У иномарок АКБ под капотом, но размещена обычно так, чтоб горячий поток воздуха от радиатора её не перегревал, хотя, конечно, по нынешней жаре это мало помогает... Гораздо больше эффекта даст подогрев АКБ в зимнее время и её термоизоляция: достаточно подогревать при работающем двигателе, чтоб массивная батарея сохранила тепло всю ночь... :dont_know:

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 18:43:25

конечно, по нынешней жаре это мало помогает... Гораздо больше эффекта даст подогрев АКБ в зимнее время и её термоизоляция: достаточно подогревать при работающем двигателе, чтоб массивная батарея сохранила тепло всю ночь... :dont_know:

эту муть на автофорумах 3десяток лет обсуждают ВОЗ И НЫНЕ ТАМ
слишком дорого и затратно какое конструктивное решение
проше выходит перейти на шелочные акумуляторы ТЖН или НКТ они не жары не амороза не боятсяи плотность электролита у них стандартнавяи от разряда не зависит...
но не переходят почемуто.... кроме автобусоф где акумуляторы можно разместить полд сидениями в салоне в выдвижных ящиках

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 19:20:03

А Вы про какие морозы вообще говорите?Если минус 40,то не в курсе,а если до минус 25, то у меня способ уже 25 лет используется . Зарядное устройство со стабилизатором тока,ток от 0 до 400 ма.Как минусовые температуры,подключается на всё время . Ток уже определил,какой когда ставить,от мороза зависит и от частоты поездок (когда работал,суточный пробег был 20-25 км),а сейчас бывает 2-5 поездок в месяц.За 25 лет не было случая что бы не завелось в зимнее время.Аккумуляторы лет 6-8 работали

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 19:38:44

Борисович, там не все так просто пока температура раствора ниже -10 батарейка заряд практически не берет...а ваш ток наверно тока подогревает водуи электролизом вады в растворе занимается но я сомневаюсь что такой ток подогреет батарею в минус 30 и ниже достаточно до того чтоб она не толка не замерзла нои брала заряд...

Добавлено after 8 minutes 51 second:
и возможно у калег сложилось ОШИБОЧНОЕ мнение что я протиф разработок новых РР и самоделок в этой области
вовсе НЕТ я лиш хотел сказать что и имеющиеся наработки и серийные изделия вполне себе нормално работают на десятка тыщ АВТО.... и прежде чем делать сырую схему надо долго обкатывать и испытывать на стенде а потом и на авто но уже в режиме быстрой ГОРЯЧЕЙ ЗАМЕНЫ
тоесть на авто стоит 2 РР штатный рабочи и новыйи ТУМБЛЕРА для быстрой комутаци их в поездке
также должно постояно мониторится ток и напряжение АКБ в поездке
допустим мы едем в пробке и ваш РР показал класный резултат по графиикам мы видим это но потом едем на болших оборотах по трасе и там он начал лажать.... акум не получает должного кормления тогда мы переключаемся на штатный и едем в гараж на нем.... а новый потом изучем и дорабатываем опять на стенде уже поняф в каком режиме он лажает

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 20:16:41

musor,опять же в тонкости процесса не вдавался,но результат многолетний имеется.А ниже 30 у нас морозы бывают редко,может и не завелось бы
А на автомобиль делать самодельные электронные блоки,в особенности от которых зависит: едет - не едет,это надо фанатом быть этого дела (возможный вариант,заглох зимой посреди леса,заглох ночью там же).Делать из автомобиля стенд,где можно переключать:штатный режим - нештатный режим,это то же для фанатов.И правильно Вы написали ,все эти детали и блоки на автомобилях серийные и работают в десятках и сотнях тысяч экземпляров и навряд ли в единичном экземпляре можно придумать и сделать круче.Притом автомобиль,имхо,это что бы доехать из пункта А в пункт В или что нибудь привезти,причём без неплановых остановок.А опыты лучше ставить на чём нибудь другом
Кстати,а РР не встроенный в генератор сейчас почти не встречается,на автомобилях сделанных в XXI веке

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 21:30:20

все эти детали и блоки на автомобилях серийные и работают в десятках и сотнях тысяч экземпляров и навряд ли в единичном экземпляре можно придумать и сделать круче.

Сейчас они делают все экономнее. На деталях, на плате, на флюсе. На толщине и материале провода - "латунный" провод магнит берет!
Так что моя самоделка имеет шансы.

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 21:45:40

Опять не понял,генератор собираетесь ставить 08,там РР встроеныйИзображение Изображение
И в какое место тут плату то можно приделать

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 21:56:36

оставляются только щётки, а плата в коробочке отдельно....

Re: регулятор напряжения генератора с термокомпенсацией

Пт май 21, 2021 22:16:54

Ну это как бы,Вы фанаты автомобилей.
Мне платы делать нравится,но в другом направленииИзображение Изображение Изображение
А с машиной заниматься,только по крайней необходимости
Вот в гараже круто,51год выпускаИзображение
Последний раз редактировалось Борисович Пт май 21, 2021 22:28:12, всего редактировалось 1 раз.
Ответить