Отчёт по решению моей проблемы.
Приобретены:
- диодный мост KBPC5010 (300 р.);
- охладитель О-111 (390 р. (можно было использовать аналог раз в 5 дешевле);
- Плоские разъемы РПИМ жёлтые (110 р. за упаковку 25 шт.).
Болт м5 для крепления диодного моста к радиатору был найден в хозяйстве.
Диодный мост подключен плюсовым контактом к сабвуферу, питание на него заведено на оба контакта "~" (провод питания расплетён на две косички). При таком подключении работает два диода из моста и достигается меньшее падение напряжения (по моим замерам 0,6 вольта).
Для большего снижения напряжения (на 1,2 вольта) нужно питание подключать только к минусовому контакту диодного моста, тогда будет задействован весь мост.
Так как мне хватало минимального снижения напряжения, то использовал первый вариант.
Разъёмы дополнительно укрыл после подключения термоусадкой.
Время, затраченное на инсталляцию всего добра - около 10 минут. Косу проводов замотал впоследствии маделином.
Проблема полностью решена, сабвуфер работает постоянно и стабильно с момента запуска движка и 15,1 вольта в бортовой сети ему больше не страшны.
Так как саб маломощный, слушаю я его от силы на половину громкости, питание на него идёт непостоянное и совсем небольшое, то диодный мост не греется вообще, думаю, что его можно было бы использовать вообще без радиатора, либо с гораздо меньшим по размеру. Но решил перебздеть.
Из минусов только лишняя увесистая деталь на проводе.
Да, можно было бы придумать иное место для интеграции этого диода с радиатором, где-то под кузовом, может вообще в подкапотном пространстве, но у меня как раз в этом месте (на фото) был разрыв в цепи (место соединения питающего провода со штатной колодкой саба), поэтому пошёл по пути наименьших трудозатрат.
Можно было пойти иным путём - лезть в саму схему саба и менять резистор R34 или стабилитрон Z1 в блоке защиты питания, но саб новый, на гарантии и с нынешними ценами мне её терять не захотелось.
Всем откликнувшимся спасибо!
Фото прилагаю.