Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 15:39:19

Здравствуйте. Имеется автомобиль Chevrolet Cruze и активный сабвуфер Pioneer TS-WX300A. Выдаваемым напряжением штатного генератора управляет ЭБУ и оно может доходить до 15.5В, после поисков информации мною было выяснено что такое напряжение не является неисправностью, о чем даже говорится в TIS. Что и происходит, и сразу после запуска двигателя напряжение борт сети у меня поднимается до 15.1В, а впоследствии уменьшается. Однако такой расклад не устраивает мой сабвуфер и его усилитель уходит в защиту. Он отказывается играть если напряжение борт сети превышает 14.9В (по моим наблюдениям). Погуглив, я выяснил что потребление в пике у сабвуфера немного переваливает за 100Вт. Подскажите пути решения данной проблемы.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:02:30

Подключить через мощный диод? Какраз 0,7В потеряется.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:05:29

Подключить через мощный диод? Какраз 0,7В потеряется.

Спасибо за ответ. При информационном поиске мне встречались и такие варианты. Только мне не совсем понятно как подобрать диод. Не могли бы вы подсказать как его выбрать или подсказать название подходящего?

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:13:28

Подключить сабвуфер своими проводами непосредственно на клеммы АКБ пробывали?

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:15:38

1, найти купить схему
2, показать нам
3, поменять пару резисторов или диодов какие скажем
4, вариант gsmart аха, как у нормальных людей сабы и подключены

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:21:43

Подключить сабвуфер своими проводами непосредственно на клеммы АКБ пробывали?

Немного не понял вопроса. При выключенном зажигании т.е. при питании от аккумулятора играет исправно, так же когда напряжение генератора упадет играет тоже исправно. + на сабвуфер идет от аккумулятора, - с кузова.
На предыдущей машины не было такой хитрой системы зарядки и проблемы тоже не было. Там напряжение заряда выше 14.4В не поднималось.

Добавлено after 2 minutes 48 seconds:
1, найти купить схему
2, показать нам
3, поменять пару резисторов или диодов какие скажем


схему усилителя? Хорошо, я попробую. Неужели нет варианту попроще?

Добавлено after 1 minute 26 seconds:
4, вариант gsmart аха, как у нормальных людей сабы и подключены


Если вы имейте ввиду протянуть - от АКБ, разве напряжение будет меньше, нежели взять его с кузова?

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:21:54

Я бы нашел от старого сварочника.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:22:44

Я бы нашел от старого сварочника.

К сожалению не богат старыми сварочниками. По каким параметрам подбирать диод?

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:29:05

Нормальные люди кидают и плюс и минус с акума, провода для саба продаются в любом автомаркете

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:31:30

Нормальные люди кидают и плюс и минус с акума, провода для саба продаются в любом автомаркете

Мне известно что - с акб берут на мощных системах, на любительских это незачем. Если я не прав, то прошу пояснить чем - от АКБ поможет мне? + у меня и так с АКБ отдельным кабелем.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:34:33

Для эксперимента вытащи саб под капот и короткими проводами на аккум соедини, если будет работать тогда в магазин.

Тем что неважно профессиональная аппаратура или любительская, а питание должно правильно быть сделано

Добавлено after 1 minute 20 seconds:
Как думаешь почему горят ключи в усилках и сабах? Поэтому и горят, что зажопили провода нормальные хозяева

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:38:35

Для эксперимента вытащи саб под капот и короткими проводами на аккум соедини, если будет работать тогда в магазин.

Тем что неважно профессиональная аппаратура или любительская, а питание должно правильно быть сделано


Чем не правильно - с кузова брать? Штатные потребители авто берут - с кузова. Я не пытаюсь с вами спорить. Просто объясните как это делу поможет. Напряжение уменьшится что ли? Проблема не в том, что оно просядает, проблема в том, что оно бывает слишком высоким ввиду "интеллектуальной" системы зарядки. Прошу вас объяснить мне что изменится при подключении - с АКБ.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:46:12

Я предложил правильный вариант.
А почему не с кузова потому что закон ома

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 16:52:21

Я предложил правильный вариант.
А почему не с кузова потому что закон ома

Так а что происходит плохого если брать - с кузова. Объясните пожалуйста, вам трудно что ли? А то вы только говорите что это плохо и надо с АКБ,а я хочу понять почему надо с АКБ и почему нельзя с кузова.

Re: Питание активного сабвуфера

Сб апр 11, 2020 17:22:48

Долго обьяснять, надо рисовать эквивалентную схему, с телефона не смогу

Re: Питание активного сабвуфера

Вс апр 12, 2020 03:27:01

Не так думаю может быть только если масса с кузова на акум неочень. А гена пытается выдавить на акум норму.
У меня в машине с инвертором 12на 220 такая беда, выше 14В работать не хочет.
Если вариант всетаки с диодом то диод любой на ток не менее 20А. Не Шоттки и радиатор т. к. на нем будет терятся мощность примерно 0,7хТОК. Это Ватт 15 может более.

Re: Питание активного сабвуфера

Вс апр 12, 2020 04:20:52

1. 15,1В где, прямо на клеммах?
2. За такие деньги этот саб должен работать от 6 до 18В
3. Использовать кузов авто для питания нагрузок низзя:
а) коррозия
б) в случае с усилом - петли гуляющих токов. В частности, сопротивление аудиокабеля от мафона до усила (его экран) может оказаться ниже, чем цепь "минус усила - кузов - минус АКБ". В лучшем случае усь отрыгнёт динамик, в худшем - выгорят ключики.
Правильное решение проблемы - найти схему на усь и подкрутить компаратор верхнего порога
Не очень правильное (совхоз) - в колбу с предохранителем или в любое другое место плюсового провода встроить диод Д242. Дать дусту и поглядеть за его нагревом.

Re: Питание активного сабвуфера

Вс апр 12, 2020 11:05:28

1. 15,1В где, прямо на клеммах?

И на клеммах аккумулятора и на колодке саба

Добавлено after 57 seconds:
1. 15,1В где, прямо на клеммах?
2. За такие деньги этот саб должен работать от 6 до 18В


с 10.8 до 15.1 в инструкции на него указано. Когда покупал стоил чуть меньше 7к

Добавлено after 4 minutes 48 seconds:
3. Использовать кузов авто для питания нагрузок низзя:
а) коррозия


Автопроизводители идиоты получается, что берут массы с кузова? Фары, фонари, стеклоподъемники, и т.д. берут минус с кузова, в купе они потребляют не меньше этого саба.
Тоже слышал про коррозию в авто из-за этого, но каких то либо вразумительных исследований о степени влияния так и не нашел. Возможно влияет, вопрос на сколько?

Добавлено after 3 minutes 1 second:
б) в случае с усилом - петли гуляющих токов. В частности, сопротивление аудиокабеля от мафона до усила (его экран) может оказаться ниже, чем цепь "минус усила - кузов - минус АКБ". В лучшем случае усь отрыгнёт динамик, в худшем - выгорят ключики.


Спасибо за пояснение! Наконец то я его дождался. Однако у знакомых ни разу сабы просто так не горели, да и этот работал с кузова и не жужжал.
Сейчас за неимением времени опять разбирать пол машины и переделывать ничего не буду, но на будущее обязательно учту

Добавлено after 4 minutes 55 seconds:
1. 15,1В где, прямо на клеммах?
2. За такие деньги этот саб должен работать от 6 до 18В
3. Использовать кузов авто для питания нагрузок низзя:
а) коррозия
б) в случае с усилом - петли гуляющих токов. В частности, сопротивление аудиокабеля от мафона до усила (его экран) может оказаться ниже, чем цепь "минус усила - кузов - минус АКБ". В лучшем случае усь отрыгнёт динамик, в худшем - выгорят ключики.
Правильное решение проблемы - найти схему на усь и подкрутить компаратор верхнего порога
Не очень правильное (совхоз) - в колбу с предохранителем или в любое другое место плюсового провода встроить диод Д242. Дать дусту и поглядеть за его нагревом.


Проблему решил установкой диодного моста в цепь питания (Почему мост? Потому что в настоящее время необходимой мощности удалось найти только его), нагрев очень незначительный (при тестах, подавал синусоиду на максимум выкрученном всем), при реальной эксплуатации будет еще меньше (если то радик прикручу, в нем есть удобное отверстие для этого) . Напряжение упало, саб заиграл. Всем спасибо за помощь.

Re: Питание активного сабвуфера

Вс апр 12, 2020 11:17:45

emedvedev писал(а):с 10.8 до 15.1 в инструкции на него указано.

Ну я прикололся, конечно, насчёт 6В. Но понять не могу - что такого в ограничении сверху? Ну уменьшил ШИМ и всё в норме. Тут либо дело во входных электролитах на 16В, либо ключи впритык прям...
emedvedev писал(а):Автопроизводители идиоты получается

Вот как раз и нет, не идиоты :)
emedvedev писал(а):Тоже слышал про коррозию в авто из-за этого, но каких то либо вразумительных исследований о степени влияния так и не нашел. Возможно влияет, вопрос на сколько?

И я слышал. Конкретно связано с химией, дальше звон - не знаю где :)

Re: Питание активного сабвуфера

Вс апр 12, 2020 16:39:24

Вы в мосте 1 диод задействовали? тогда нормально, и не слушайте Вы здесь глупости про провода на АКБ, там напряжение ещё Выше будет!
Ответить