Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Чт июл 09, 2020 11:16:39
После почти 2 лет эксплуатации самодельного э/вела наблюдаются следующие симптомы: какое-то время на индикаторе есть напряжение, мотор работает. Потом напряжение постепенно уменьшается и исчезает. Такое может быть и на ходу, при сотрясении - обязательно и мгновенно. Причем, независимо от положения ручки "газа". Если выключить систему ключом, то сотрясения пропадания напряжения не вызывают. Если выдернуть разъем "аккумулятор-контроллер" и воткнуть опять, то напряжение тут же появляется, но не всегда полное. Такой же эффект дает и выключение системы ключом на несколько минут. Если выключить ключом на несколько секунд, то вместо 48 В появляется 20-30 и плавно уменьшается до нуля. Выдергивание разъема JULET из мотора - полное напряжение остается стабильным, не пропадает ни при каких сотрясениях. Прощупывание проводки и разъемов ни на что не влияет. На что грешить? Плата BMS вне подозрений?
Чт июл 09, 2020 11:25:35
meandr51 писал(а):На что грешить?
Пропадает контакт там, где он должен быть (обрыв, непропай, трещина пайки, ослабли контакты в разьёмах и т.д.) или появляется контакт там, где его не должно присутствовать (КЗ, изоляция проводов тупо перетёрлась).
Чт июл 09, 2020 11:32:12
когда пропадет напряжение в следующий раз померь напряжение на каждом последовательном звене батареи и на ключах защиты (не может 2+2 давать 3 - вот и ищи бракованное слагаемое)
Чт июл 09, 2020 13:43:26
когда пропадет напряжение в следующий раз померь напряжение на каждом последовательном звене батареи и на ключах защиты (не может 2+2 давать 3 - вот и ищи бракованное слагаемое)
Оно пропадает каждые 2 минуты езды. Замер на аккумуляторе отклонений не выявил. Где находятся ключи защиты? Напряжение пропадает только при подключенном моторе. Без мотора или при выключенном "зажигании" напряжение не пропадает. При этом никакие вибрации не сказываются. Это указывает на мотор?
Чт июл 09, 2020 14:37:31
они обычно стоят в БМС - померь напряжение между минусом самого минусового аккумулятора и минусом, идущим на мотор
Чт июл 09, 2020 17:20:45
они обычно стоят в БМС - померь напряжение между минусом самого минусового аккумулятора и минусом, идущим на мотор
Напряжение между B- и P- равно нулю при наличии полного напряжения. А какое оно должно быть? Вызвать пропадание не удалось! Внезапно все починилось само после нескольких дней странностей. Катался на максимальной скорости, прыгал через бугорки - все выдерживает.
Чт июл 09, 2020 17:34:47
да именно там. если при пропадании напруги там появится напряжение значит срабатывает защита батареи (по какой причине - другой вопрос), если не оявится — проверяй провода, мозги, мотор...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.