День добрый.
Может как нибудь зафиксировать на первой странице все наработки? При это как нибудь разделить, в одно месте все о фуоз с индуктивными датчиками, в другом все по Холлу и cdi, Холлу и коммутатору автомобильного типа. А то получается как то по всей ветке те или иные файлы разбросаны.
Спасибо огромное, что следите. На первой странице с самого начала не разместил в силу ряда причин. Первая – проект тогда очень бурно развивался в силу титанических трудов товарища fcftdbx. Публикации шли по мере его испытаний на моторе. У меня нет мотоцикла и вообще их боюсь. Это вторая причина - как я могу на конкретный двигатель это «натянуть», если у меня его нет. Приходилось заманивать вариантами. Третья – до сих пор не знаю как это сделать на первой странице. Ума хватило только в подпись добавить ссылки на место хранения финальной на текущую дату версии. Я реально сначала их делил на несколько типов датчиков - устал тащить безответные варианты. Рядом тема про мотоциклетные системы с индуктивным датчиком. Вот и решил остановиться только на такой системы.
Набрался наглости и написал, что желающие использовать другие датчики пусть тему новую начинают и я «впрягусь».
…принцип оценки нагруженности двигателя, он основан на сравнении рабочего и холостого такта четырехтактного двигателя. Но получается, что например если двигатель двух, или четырех цилиндровый, то уже не получится его применить?
Принцип именно такой и он только для одноцилиндрового 4Т. Для двух цилиндрового в рамках одного измерительного ядра я не могу представить как должен работать. Собственно, до сих пор нет инструментальной оценки этого алгоритма - только методы «пятой» точки.
Так же хочется уточнить, у вас же осталась возможность подключения ДПДЗ? Или например ДАД? Кто нибудь ставил эти датчики? Удалось увидить пользу от них, не знаете? Как я понимаю, вы много переписываетесь с мотолюбителями, которые поставили фуоз себе. Жаль, что эта переписка не в рамках форума, хотя бы отчасти, было бы интересно проследить за ходом мысли.
Вся проблема этих систем – их настройка. Есть поддержка и ДПДЗ и ДАД. После первых экспериментов по ДАД, специально новую версию ядра сделал (та, что сейчас обкатку проходит), учитывающая специфику сигнала датчика ДАД. ДПДЗ испытывал gordey. По ДАД работал Victor Ard. По корректору нагрузки работал fcftdbx. У них попробуйте спросить.
Еще хочется пожелать, что бы появился файлик с описанием, кратким, принципа работы схемы, по типу статей журнала Радио. То есть кратко, по сути, и не для очень больших знатаков вопроса. Я скачал Ваше описание на 32 страницах. Конечно оно очень не просто для понимания. А если бы было бы попроще, покороче, опуская ряд подробностей, то может больше бы людей подтянулось.
Это самый сложный вопрос. Я не робот. По честному, приходится общаться с двумя или тремя людьми сразу, плюс развитие проекта, плюс семья и работа (источник существования). Каждый человек со своим мотором приносит мне новые знания и новые проблемы. Весной прошлого года, когда не было никого кроме fcftdbx, было время. Требуется масса времени (я тогда месяц потратил), и опасаюсь, что краткое описание можно сделать только уже под конкретный двигатель и конкретную прошивку.
Вот думаю может лучше видео сделать...
Добавлено after 10 minutes 27 seconds:Раздобыл ноутбук, посмотрел длину метки , оказалась на удивление 16 градусов при том что по физическим замерам было 13. Из интересного, вот так выглядит кривая уоз из EEPROM если нет резистора в свечном колпачке, помехи портят график
Про длину метки с самого начала говорил. А Ваш «винегрет» на экране есть продукт «не понял как с программой работать». Старое описание - раздел 5 (страница 13) и раздел 11 (страница 29 - …)
Как вообще двигатель смог с этим работать?
Таблица, формируемая программой UOZMakerLite или «Главной разметочной таблицей.ods» это таблица «по умолчанию», которая храниться вместе с программой. Микроконтроллер после запуска работает только с таблицей (набором таблиц), находящихся в ОЗУ. Каждый раз при включении их туда он же и загружает из EEPROM.
Для того, что они попали в EEPROM надо один раз запустить программу UOZ и нажать на пару кнопок ("СБРОС" – заполнение таблиц в ОЗУ из таблицы "по умолчанию" клонированием и ">>EEPPOM" – запись этого безобразия из ОЗУ в EEPROM). Каждый раз, когда мышкой поклацаете на экране в части изменения таблиц надо кнопочку ">>EEPPOM" нажимать.
Измеритель Delta трудно обмануть. Он врет только в случае, если нарушены заявленные в прошивке условия на входной сигнал (местами их попутали или полярность).
Надо этот момент по поводу "а если нет компа и нельзя программу UOZ запустить" как-то предусмотреть...