Ну не напрямую же от аккумулятора через предохранитель линию вести! Либо от "Hot in On", либо через релюшку с выхода сигналки, который 30 секунд после постановки на охрану держит высокий уровень. На критические узлы вроде GSM/GPS-модуля сигнализации ставим отдельный аккумуляторный блочок. Можно и сигналку от отдельного аккумулятора запитать, но его зарядное устройство уже будет напрямую к аккумулятору подключено.
Если по-человечески делать, то сигнализация — это вообще единственное в машине, что должно быть подключено напрямую к аккумулятору в обход зажигания!
А потом эти люди удивляются, что у них аккумулятор за неделю простоя автомобиля сдыхает!
а вот в уже готовом серийном изделии хочется минимум лишних проводов, что собственно кан и дает. можно в любой точке авто выполнить подключение.
Ну, не знаю… У меня, например, CAN-шина по автомобилю вообще не разведена, только к диагностическому разъему! А питание я все равно разводил отдельно — через дополнительный предохранитель от "Hot in On" — на разъемы USB (у меня их 8 штук по машине разнесено в разные места) и две дополнительные розетки "прикуривателя". Если когда-нибудь дойдут руки сделать автозакрывание окон, то нужно будет делать коммутацию питания стеклоподъемников… Если переносить управление всеми фарами и поворотниками на CAN, то их тоже запитывать через отдельную релюшку, активируемую Hot in On — чтобы при вытащенном ключе ни одна лишняя лампочка не горела.