Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:14:12

Доброго дня. В электронике не силен, отсюда вопрос. Можно ли сделать преобразователь напряжения, который работает в диапазоне от 38 до 60 вольт, входной ток 30А, выходной ток 30А

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:24:03

А что подаётся на вход этого преобразователя?

Надо чётко описать условия: что на вход, что на выходе и тд...

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:27:24

Полностью заряженная батарея 54,5 вольта, полностью разряженная 39 вольт. Ток 30 А

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:32:56

А на выходе? во что преобразовывать? :dont_know:

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:34:15

Как во что, в постоянное напряжение с постоянным током на выходе.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:40:28

Про ток написано... а напряжение? (и наверно не постоянное, а стабильное... с батареи итак постоянное... (ну так к слову...))

Добавлено after 1 minute 23 seconds:
Ей богу - "партизан на допросе в гестапо" :)))

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 13:46:29

Напряжение -58 вольт на выходе

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 14:04:06

т.е. надо делать СТЕП-АП преобразователь или купить...
контроллер для самостоятельной сборки на такие напряжения я с наскоку не могу вспомнить...

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 14:23:12

Замечу ещё, что входной ток всегда будет больше выходного, ибо во-первых, напряжение на выходе повышается, а во-вторых у любого преобразователя есть КПД, не равный 100%... Т.е. либо на выходе будет меньше 30А, либо на входе больше тех же 30.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 14:27:26

Да погодите вы апать. Может он от сети заряжать хочет.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 22:00:39

От блин... 30 А надо, а я только 20А предложил... вот на 30А
тогда можно свой преобразователь на тл494 собрать (2х фазный) 8)
СпойлерИзображение
Вложения
2021-01-21_11-52-43.png
(38.29 KiB) Скачиваний: 242
Последний раз редактировалось Ivanoff-iv Чт янв 21, 2021 09:56:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Ср янв 20, 2021 22:03:02

Так молчит же, вон выше написали чес слово "партизан" :))
Похоже хочет что бы на выходе было стабильное напряжение даже при разряженной батарее.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Чт янв 21, 2021 19:39:17

Товарисч не стал утруждать себя изучением устройства и принципа действия современного электровелосипеда и поэтому ставит задачу стабилизации питающего напряжения(от аккума), не имеющую никакой практической пользы(быстрее не поедет), а потери преобразования еще и уменьшат пробег на одной зарядке.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Сб янв 23, 2021 13:06:35

на форум нельзя иногда зайти, винда выдает какую-то ошибку сертификата.

Добавлено after 3 minutes 5 seconds:
Товарисч не стал утруждать себя изучением устройства и принципа действия современного электровелосипеда и поэтому ставит задачу стабилизации питающего напряжения(от аккума), не имеющую никакой практической пользы(быстрее не поедет), а потери преобразования еще и уменьшат пробег на одной зарядке.


Уважаемый, это вы кажись не в теме. Что такое просадка напряжения на батарее знаете? И что происходит с мощностью, когда падает напряжение? Ответьте на два этих вопроса и все станет понятно...

Добавлено after 17 minutes 20 seconds:
Задача стоит по получению постоянной мощности на мотор-колесе, а не в увеличении скорости и пробега велосипеда. Еще раз - напряжение на полностью заряженной батарее - 54,5 В , на полностью разряженной - 39 В. Максимальное напряжение, которое выдерживает контроллер - 60 В, максимальный ток - 30 А. Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.

Добавлено after 52 minutes 6 seconds:
От блин... 30 А надо, а я только 20А предложил... вот на 30А
тогда можно свой преобразователь на тл494 собрать (2х фазный) 8)
СпойлерИзображение


Там ток 30 А, получается при входном напряжении от 10 до 30 В, если выше (мой случай), то будет 25 А

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Сб янв 23, 2021 18:18:36

И только то? Типовой двухфазник на ТЛ494 с обратной связью по току и напряжению. Классика.
Посчитать количество ключей, соотношение и сечение обмоток повышающего трансформатора и готово.
Но 30 ампер 58 вольт трансформатор будет весить как задница ещё одного седока. Стоит ли овчинка выделки?
Или усилить схему от Иванофф ещё парой ключей?

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Сб янв 23, 2021 20:02:17

И использовать автотрансформаторную схему для уменьшения габаритной мощности.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Вт янв 26, 2021 09:30:20

Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
Эм... Вы, надеюсь, в курсе, что при стабильных 58В и 30А на выходе (те ~1,7 кВт), на входе при 39В будет ток не менее 45А без учёта КПД преобразователя? Сможет Ваша батарея столько выдать при состоянии, близком к полному разряду?

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Вт янв 26, 2021 11:32:53

Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
Эм... Вы, надеюсь, в курсе, что при стабильных 58В и 30А на выходе (те ~1,7 кВт), на входе при 39В будет ток не менее 45А без учёта КПД преобразователя? Сможет Ваша батарея столько выдать при состоянии, близком к полному разряду?


Сможет

Добавлено after 1 hour 3 minutes 30 seconds:
Та батарея, которая у меня стоит в велосипеде, спокойно отдает 60 А по току.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Пт янв 29, 2021 17:59:47

Вы сами будете изготавливать или это просто поболтать?
Гальваническая развязка нужна?
Можно сделать вольтодобавку.

Re: Преобразователь напряжения для электровелосипеда

Пт янв 29, 2021 19:01:44

Для устранения непоняток нужно встать клещами на ток батареи, и вольтметром на аккуме. Измерить все зафиксировать. Вполне возможен вариант что мотор так и так свою мощность возьмет с батареи. И нет смысла городить промежуточное звено с потерей кпд
Ответить