Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Сб янв 30, 2021 14:25:08
Полную мощность при 40 вольтах на батарее не отдаст мотор, т. е. скорости как и при 60 вольтовой батареи не будет.
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
Сб янв 30, 2021 16:28:12
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...
Сб янв 30, 2021 17:19:49
Да бред вобщем, не стоящий обсуждений. Ну при 39 батарея уже разряжена будет почти в ноль, откуда она энергию возьмет раскачать преобразователь
Сб янв 30, 2021 17:34:08
По простому сюда просится пушпульчик с автотрансформаторной связью.
но стабилизировать онтне будет...если из 30 он делает 60, то из 60 он сделает 120... проигрыш по току также будет константой...
Напряжение на выходе будет стабилизировано на уровне 60 вольт (30 ампер) при уровне напряжения на батарее от 30 до 60 вольт. По ходу конечно будет тянуть от батареи соответственно от 60 до 30 ампер.
Я не знаю сколько у него ячеек и что за батарея, но и при 40 вольтах батарея отдаст 60 ампер.
Вс янв 31, 2021 12:31:29
78 ячейки в моей батарее
Вс янв 31, 2021 13:16:54
Название то они имеют какое то хоть?
Вс янв 31, 2021 16:09:40
Название то они имеют какое то хоть?
Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?
Добавлено after 7 minutes 28 seconds:Да бред вобщем, не стоящий обсуждений. Ну при 39 батарея уже разряжена будет почти в ноль, откуда она энергию возьмет раскачать преобразователь
В любом LiON аккумуляторе стоит BMS плата, которая и управляет батарей. И предельным ток тоже она управляет...
Вс янв 31, 2021 16:21:07
Килиманджаро, я понимаю, что трансформатор пуш-пула будет немного меньше дросселей для моей схемы... но, насколько я знаю, ему на выход тоже дроссель потребуется... или нет? а можно схемку предлагаемого Вами преобразователя?
Вс янв 31, 2021 17:13:18
Название то они имеют какое то хоть?
Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?
Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680.
Речь о химии элементов.
Ivanoff-iv,
И не только трансформатор.
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?
Вс янв 31, 2021 17:35:15
Название то они имеют какое то хоть?
Зачем это вам? Tesla M3 они называются, только какое это имеет отношение к теме?
Я прекрасно знаю что стоит в Модел3, 18650 и 2770, и хочет внедрить 4680.
Речь о химии элементов.
Ivanoff-iv,
И не только трансформатор.
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Схемку по свободному времени набросаю, но вы ведь все равно его делать не будете? Не так ли?
LiNCA естественно. Уважаемый, я естественно это делать не буду, так как это не мой профиль. Если я вам предложу собрать батарею и перемотать 8 квт мотор, вы как согласитесь?. Каждый должен заниматься своим делом! Если вы хотите предложить мне свои услуги, то ю а велком, как говорится.
Вс янв 31, 2021 17:51:21
Да я сейчас и практической электроникой не занимаюсь, согласен что у каждого свой профиль, но к теме электротранспорта тяготею и если для машины, то смотрю в сторону обычного асинхронного движка - это дешевле.
Схему по наличию времени нарисую, может кому сгодится, тем паче напряжения там небольшие.
Чт фев 04, 2021 04:32:23
tradeeee, согласно максимальному напряжению, вами приведенному, у вас не 78 ячеек, а 13. По 6 аккумуляторов в ячейке.
Есть типовые разрядные характеристики литиевых аккумуляторов. По ней напряжение не может измениться более чем на 20% по мере разряда, а это лишь пятая часть от мощности. Вот ради этого возить с собой 1,5КВт преобразователь, который вряд ли получится сделать с КПД более 85%, никто не будет. К тому же, на бОльших токах дополнительно снизится емкость и срок службы аккумулятора, что точно сведет на нет затею.
Посмотрите на пологую часть графиков, и сделайте вывод о целесообразности.
- Вложения
-
- li.jpg
- (50.08 KiB) Скачиваний: 380
Чт фев 04, 2021 22:18:40
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в.
Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.
Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу.
Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.
Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.
Стоит вспомнить старую поговорку.
Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ?
А может лучше неспеша доехать до розетки.
Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор
Чт фев 04, 2021 23:37:03
Дел
Вс фев 14, 2021 11:58:33
Ну вообщем тему можно закрывать! Так как здесь очень много балаболов- теоретиков, которые с упорством идиотов, не хотят или не могут понят, что нужно сделать и главное для чего.
Пн фев 15, 2021 14:14:23
Если у вас обратноходовые инвертора то у вас должны стоять транзисторы с 5 кратным током в них.
Максимальный ток через транзистор будет 60А плюс 30А на запас на переходные процессы итого 80В, 90А. (плеча то два, соответственно токи разделятся)
Схемку по свободному времени набросаю...
........
Последний раз редактировалось
Ivanoff-iv Вт фев 16, 2021 05:42:03, всего редактировалось 1 раз.
Пн фев 15, 2021 16:17:54
Из всего этого я понял ТС нужен стабилизатор 38-60в в 58в.
Нафига терять энергию на преобразование если можно просто крутить мотор чем есть.
Возможно у него какието особые батареи, например заменил ион на лифер и нехватает место под ещё несколько банок, а контролер на 60в и отключает по нижнему пределу.
Автор гонщик и ему в многочасовой заезд нельзя терять скорость. На несколько лишних элементов последовательно ему не хватило, зато по току у него огроменно ёмкие банки. Скорее всего титановые.
Для замера отдачи батареи нужна электронная нагрузка на 45а, и считать время до полного отключения батареи. При этом должна быть автоматическая записть напряжения и тока чтоб не упустить момент. Считать надо до просадки этих самый 45а.
Стоит вспомнить старую поговорку.
Сколько проработает почти разряженая батарея с нагрузкой в 2 раза больше чем она работала до этого ?
А может лучше неспеша доехать до розетки.
Я бы предложил автору гениальное изобретение от самого теслы максы, называется редуктор
А может лучше не давать идиотских советов! Если просто потрепаться, то идите в гастраном..
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.