на форум нельзя иногда зайти, винда выдает какую-то ошибку сертификата.
Добавлено after 3 minutes 5 seconds:Товарисч не стал утруждать себя изучением устройства и принципа действия современного электровелосипеда и поэтому ставит задачу стабилизации питающего напряжения(от аккума), не имеющую никакой практической пользы(быстрее не поедет), а потери преобразования еще и уменьшат пробег на одной зарядке.
Уважаемый, это вы кажись не в теме. Что такое просадка напряжения на батарее знаете? И что происходит с мощностью, когда падает напряжение? Ответьте на два этих вопроса и все станет понятно...
Добавлено after 17 minutes 20 seconds:Задача стоит по получению постоянной мощности на мотор-колесе, а не в увеличении скорости и пробега велосипеда. Еще раз - напряжение на полностью заряженной батарее - 54,5 В , на полностью разряженной - 39 В. Максимальное напряжение, которое выдерживает контроллер - 60 В, максимальный ток - 30 А. Идея состоит в том, чтобы в диапазоне от 39 В до 54,5 В напряжения батареи, получать стабильное напряжение после повышающего преобразователя в 58 В, с стабильным током в 30А, чтобы мотор-колесо постоянно выдавало мощность в 1,7 кВт.
Добавлено after 52 minutes 6 seconds:От блин... 30 А надо, а я только 20А предложил...
вот на 30Атогда можно свой преобразователь на тл494 собрать (2х фазный)
Спойлер
Там ток 30 А, получается при входном напряжении от 10 до 30 В, если выше (мой случай), то будет 25 А