Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вт июн 08, 2021 19:26:57
Проверял ли уровень,можешь ли плотность замерить,при зарядке из всех ли банок газовыделение,сколько лет аккумулятору ,а проблема то в чём,если стартёр крутит,12,5 в через сутки,это нормально,даже хорошо.И какой ток даёшь при зарядке,который "не падает"
Ток 6А. Там емкость 60 а/ч. Плотность не меняется: отверстие с поплавком остается красного цвета.
Вт июн 08, 2021 19:34:05
не поплафком плотность мерят а рефрактометром а что там ваш поплавыок кажет это ка погода на марсе -его уровень зависит не столка от плотности сколко от количества электролита в бане
Вт июн 08, 2021 20:09:43
Пробки на аккумуляторе есть или общая крышка которую можно снять подцепив отвёрткой,под которой опять же пробки,6 штук? Навряд ли это полностью не обслуживаемый аккумулятор,пробки ищите,снова - сколько лет аккумулятору
Вт июн 08, 2021 20:51:03
Ареометром получается что-то мутное. Сам прибор бы проверить.
Лет 5 как минимум, надо уточнить. На морозе не был.
Вт июн 08, 2021 21:03:41
Ареометр какой,если стеклянный поплавок с делениями и колба с грушей,то если поплавок без трещин проверять нечего.А мутное это что,если после зарядки через сутки 12,5в,что ареометр показывает по банкам?.При зарядке газовыделение по банкам равномерное?Уровень какой в аккумуляторе?Ответь на все вопросы,что бы по несколько раз не спрашивать
Ср июл 14, 2021 07:51:08
,а у Вас обычное зарядное есть( с амперметром и регулятором
Ограничения тока нет.Для акка 12В 60 а/ч надо ток 6А. А напруга?
Ср июл 14, 2021 12:41:39
Ghost in shell ,ты по ходу полтора месяца спал,теперь вдруг проснулся.За это время пробки то на аккумуляторе нашёл, уровень то проверил?
А при зарядке автоаккумулятора от ЗУ важен только ток,напряжение какое получится.Зависит ещё от ЗУ,если на нём напряжение мало изначально или ЗУ слабое тока нужного может хватить,а если напряжение больше нужного,то и ток не уменьшить до нужного.ЗУ для этого регулируемые делают.Зарядка ИСПРАВНОГО аккумулятора (из опыта)выглядит так :подключаешь ЗУ, регулировку тока (если есть) на минимум,включаешь,устанавливаешь нужный ток (у тебя 6 А),сначала ток будет быстро падать,добавляешь до нужного,на исправном акк. ,ток минут через 40 более менее устанавливается,потом заряжаешь часов 6-8,ток к концу ещё сколько нибудь упадёт,это нормально,потом выключаешь и отключаешь от ЗУ.Через не менее 4-5 часов ,измеряешь напряжение на НЕПОДКЛЮЧЕННОМ акк.,должно быть не менее 12,3-12,4.Опять же уровень в акк. должен быть нормальный и плотность проверить не плохо бы,но на уже заряженом.
Ты кстати,так и не раскололся,где это находится,где зимой только на К700 ездят,да ещё написал бы как твой ник переводится,а то по импортному деду писать больно хитро
Ср июл 14, 2021 16:39:30
Борисович
Было не до того. Старый акк сдох, (Напруга была 8В). Занимался сельским хозяйством, крепежом нового акка,
Причина отходи старого акка осталась: недозаряд в машине. И с этим разбирался. Все, кроме гены перебрал и зачистил контакты. Но заряд непостоянный, а гены на замену нет.
Сейчас пока дозаряжаю новый акк. Зарядное не позволяет ограничивать ток. Сейчас плотность 1200.
P.S. Неуборка снега зимой ИМХО - не редкость. У нас в Киеве чистят в лучшем случае через неделю после сильного снегопада. А за городом и вовсе положили. (На дороги для простых смертных).
Ср июл 14, 2021 17:23:16
Да уж.Для твоей машины лучше всего было бы сделать обычное зарядное с трансформатором,но по современной жизни трансформаторы мало кто мотать умеет.Можно попробовать лампочки от фар последовательно в цепь включать для ограничения тока зарядки,если они в наличии есть.
Про плотность не понял,на картинке таблица плотности
и напряжения то же (напряжение измеряют как уже писал на отключенном акк. не менее чем через 2 часа после отключения)
Покажи на фото,чем ты плотность измеряешь .Но если акк.поменял на новый с плотностью можно не
запариваться
Тебе хорошо бы в машину вольметр поставить ,как на картинке,на Али недорого,который до 30 в постоянного
Был бы в курсе о работе электрической части прямо на ходу
Ник то как переводится?
Ср июл 14, 2021 19:06:01
Ареометр типа такого.
https://toolsclub.com.ua/images/800_1024/390613_2.jpgПоказывает 1200. Напруга - 12.3. Ставил на заряд - было 12В.
Вольтметр уже стоит больше месяца, от 2105
https://a.d-cd.net/b092d44s-960.jpgПри 2000 об всего 13 В. Редко - 14 при 1500.
А что ник? Есть такое аниме. Недавно фильм сняли. Призрак в доспехах.
Ср июл 14, 2021 20:25:39
Ну да похоже генератор.Остальное всё приемлимо.Но ток при зарядке от ЗУ желательно хотя бы не превышать более 8-9 ампер
Да уж,перевёл твой ник Гуглом,но светить не буду
Пт июл 23, 2021 07:55:57
Разобрался, отчего не работает зарядное: микруха СHN US 3845D не любит питание свыше 16 в. Максимальная длительность импульса при 15 в. У меня есть ещё US 3845 N фирмы Texas но не курочить же. Надо стабилизировать U питания.
Сайт время от времени падает, выкладываю вордовский файл с веткой форума.
- Вложения
-
- Impuls_Zar_all.rar
- (561.99 KiB) Скачиваний: 222
Ср июл 28, 2021 12:49:30
Поставил стабилизатор 7815 + кондер 50 мкф для питания микросхемы.
На 8 выводе + 5, на 4-м пила + постоянная составляющая. На 6-м выводе глухо.
Питание 19-20 В.
Закоротил вход-выход 7815, выставил латром 15 в - работает. 15В хватит для питания девайса?
Чт июл 29, 2021 06:41:39
Борисович
Было не до того. Старый акк сдох, (Напруга была 8В). Занимался сельским хозяйством, крепежом нового акка...
Разряженный свинцово-кислотный аккумулятор нужно начать заряжать не более чем через пару часов после окончания разряда - иначе изменения в пластинах станут трудно устранимыми! Эту особенность "свинца" нужно помнить наизусть. Даже просто недозаряженный аккумулятор - довольно быстро потеряет ёмкость, и восстановить его бывает очень сложно, или вообще невозможно. Производители АКБ рекомендуют поддерживать напряжение буферного режима либо на рекомендуемом уровне, либо чуть выше - перезаряд менее опасен, чем систематический недозаряд...
Чт июл 29, 2021 07:03:52
Разряженный свинцово-кислотный аккумулятор нужно начать заряжать не более чем через пару часов после окончания разряда - иначе изменения в пластинах станут трудно устранимыми!
Нуу..
Я бы не был так категоричен.
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/567748/
Пт июл 30, 2021 08:21:29
Немного прояснилось: если отключить оптрон от 3845 микросхема включается. Увеличить резистор R7?
Как оказалось, 15В маловато...
Пт июл 30, 2021 11:00:55
...Я бы не был так категоричен.
По Вашей же ссылке - если один аккумулятор почти не пострадал, то у второго - параметры заметно ухудшились, скажу по секрету - ухудшение параметров будет в большинстве случаев, а редкие исключения - лишь подтверждают правило...
Пн авг 02, 2021 08:02:22
Ну да похоже генератор.
Небольшую вероятность допускаю. Но после чистки контактов аккума и клемм заряд пошел примерно с 1300 об/мин. Выдает 14 В.
Пн авг 02, 2021 09:19:10
...К сожалению, почти у всех карбюраторных моделей шкив генератора великоват и на холостом ходу заряд либо отсутствует, либо имеет недостаточную величину (не хватает для питания потребителей...). Лечится либо увеличением оборотов холостого хода (что и для движка полезно - лучше смазывается...), либо заменой шкива. К сожалению, сильно уменьшить шкив под клиновидный ремень невозможно, а увеличивать шкив на коленовале тоже не получается...
Пн авг 02, 2021 21:23:56
а увеличивать шкив на коленовале тоже не получается...
А почему нельзя? Я так понимаю, диаметр шкива на коленвале надо увеличить на 20%? Если изготовить такого размера, он во что-то упрется?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.